Добрый день Андрей! Как дела)? Это Андрей из Минска). Как-то в далеком 2017 г делали мне АКПП). Я до сих пор еще езжу на этом Лексусе ES350, 2006 г. К слову с АКПП все норм, уже даже не помню сколько проехал за это время). Тыс 130-150 наверное. Спасибо еще раз за проделанную работу! Сейчас появилась немного другая проблема. Все как то откладывал замену цепей ГРМ, треск появился тыс 30 назад. Но он не на холодную (утром на холодную бывает, но редко), а когда машина немного остыла, спустя 20-30 мин если заводить повторно. Если заводить сразу, после того как заглушил, то практически никогда его нет 99,9 из 100. Дней 10 назад выскочила ошибка P0012, я съездил на СТО снял ее и достаточно долго покатался. Вчера выскочила опять - снял, отъехал от СТО 5 км и она опять загорелась. Явный ли это признак растяжения цепи или неисправности муфт? Можно ли ездить? Или однозначно в ремонт? Если к Вам на замену ГРМ, то доеду либо опасно? Машина работает хорошо и на холостых и в движении. Постороннего стука цепи вроде нет. Пробег уже 320 тыс. Масло 5W30 Toyota в металлических банках (не буду утверждать, но вроде оригинал), замена 10-12 тыс. Вот не знаю как быть... У нас на СТО говорят однозначно замена комплекта ГРМ и ошибка уйдет.