Здравствуйте, Гость

Проблемы 2GR-FE

  • 41 Ответов
  • 25089 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Проблемы 2GR-FE
« : Декабрь 22, 2018, 23:01:59 »
Добрый вечер!Есть к Вам вопрос по двигателю 2GR-FE,сам работаю в сервисе,друг попросил сделать ему хайлендер с таким мотором,проблема у него такая-давили газы в систему охлаждения,причем только начальный период так сказать,с остальным ноль проблем,вскрываю мотор,снимаю головки,шлифую поверхности,меняю все и собираю,и вот такая беда пропало давление масла,на холодную на холостых 0,5(начинает аж постукивать муфта ввти),при прогазовке до 3000 тыс,поднимает до трех атмосфер и все,разобрал,все проверил,все на месте,и даже не знаю куда думать,посоветуйте куда смотреть

Уточнения:   Давили газы примерно так,он мог проездить неделю и потом начинало в расширительный бачок передавливать антифриз,сначала подумали,что залипает крышка на радиаторе,в итоге у антифриза появился запах выхлопных газов,решили что прокладка гбц,значит разбираем,действительно в первом цилиндре видно,что попадали газы в систему охлаждения,замеряем плоскость головок,0,2мм перепад по плоскости головок,кстати видно что до этого блок гильзовался,именно первый цилиндр,там промеряю в принципе в допуске 0,05 мм,значит шлифуем гбц,меняем прокладки,(сальники не трогал,так как жора масла не было вообще),меняем все сопутствующее(всякие резиновые колечки,прокладки теплообменника,и собираю(все ставили только оригинал),завожу и на табло начинает писать низкое давление масла,подключаю механический манометр,а там 0,5 атмосферы на холостых на холодную,думаю ладно,возможно что-то с редукционным клапаном,скидываю поддоны,снимаю редукционный,а там все нормально,в итоге опять собираю,завожу и та-жа песня,сегодня скинул двигатель,снял лобовину,все пересмотрел,и даже вот не знаю,что и думать,коленвал не трогал,насос тоже,вскрывал до этого насос,ничего критичного в нем не увидел,и пока в голову ничего не приходит!
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Проблемы 2GR-FE
« Ответ #1 : Декабрь 22, 2018, 23:04:00 »
Интересная  проблема.  Скажите, а масло какое сейчас залито?
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Юрик

  • *
  • 7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Стерлитамак
Re: Проблемы 2GR-FE
« Ответ #2 : Декабрь 22, 2018, 23:06:06 »
Масло Идемитсу зепро 5W30,беру у дистрибьюторов,и ладно если бы это начало происходить на горячую,можно было бы подумать на масло,или на вкладыши(не дай Бог),так ведь все на холодную происходит!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Проблемы 2GR-FE
« Ответ #3 : Декабрь 22, 2018, 23:09:41 »
И по контрольной лампе еще бы уточнить - она горит на хх или тухнет и только пишет комп?
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Проблемы 2GR-FE
« Ответ #4 : Декабрь 22, 2018, 23:23:20 »


Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Юрик

  • *
  • 7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Стерлитамак
Re: Проблемы 2GR-FE
« Ответ #5 : Декабрь 22, 2018, 23:32:17 »
Да,об этом уже думал,завтра конечно померяю,но вот не задача,до разбора ведь все было хорошо,я машину знаю,да сам несколько раз на ней ездил,с давлением у нее точно проблем не было,просто такое ощущение,как будто нет подпора масла,давление на оборотах свыше 2000 скачет от 2.2 до 2.8,а вот по меткам такой вопрос,у меня мануал на английском языке,и вот немного не пойму метками наружу,куда наружу?Я так понимаю,когда собираю насос(закручиваю его к лобовине) метки смотрят на меня,и там на маленькой шестерне одна метка,на большой две!
« Последнее редактирование: Декабрь 22, 2018, 23:42:51 от Юрик »

*

Оффлайн Юрик

  • *
  • 7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Стерлитамак
Re: Проблемы 2GR-FE
« Ответ #6 : Декабрь 22, 2018, 23:41:22 »
И по контрольной лампе еще бы уточнить - она горит на хх или тухнет и только пишет комп?
Лампы на хайлендере нету,начинает писать комп и загорается желтый треугольник на приборке

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Проблемы 2GR-FE
« Ответ #7 : Декабрь 23, 2018, 00:11:50 »
Там же на картинках все есть и как наружу и как измерять. Просто по техдоку, проверка масляной системы начинается с замеров шестерен насоса. Потом пойдем дальше.  На полностью холодном моторе на хх должно быть не менее 0,8 кг/
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Юрик

  • *
  • 7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Стерлитамак
Re: Проблемы 2GR-FE
« Ответ #8 : Декабрь 23, 2018, 12:51:54 »
Итак по замерам,между крышкой и шестерней 0,25мм,боковой зазор 0,05 мм,между вершинами зубьев 0,12мм(0,15 не лезет,0,1 с трудом)

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Проблемы 2GR-FE
« Ответ #9 : Декабрь 23, 2018, 12:59:09 »
Все в допусках. Следующая проверка по редукционному клапану - он должен проваливаться до конца под своим весом. (такие требования Тойоты).
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Юрик

  • *
  • 7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Стерлитамак
Re: Проблемы 2GR-FE
« Ответ #10 : Декабрь 23, 2018, 13:10:57 »
Все в допусках. Следующая проверка по редукционному клапану - он должен проваливаться до конца под своим весом. (такие требования Тойоты).
Работает идеально,держит,проваливается и ходит как надо

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Проблемы 2GR-FE
« Ответ #11 : Декабрь 23, 2018, 13:16:21 »
Тогда проверить на утечку по магистрали. Как вариант, собрать, залить масло, снять клапанные крышки, выкрутить свечи и стартером крутить мотор - если нет подпора, то должно быть видно куда масло гонит. Хотя и я и моторист склонны обратить внимание на само масло - у нас уже было подобное, когда после ТО пропало давление - масло было как вода.
Еще было такое падение давления из-за микротрещины маслоприемника и тогда подсасывало воздух, но это похоже можно исключить в данном случае.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Юрик

  • *
  • 7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Стерлитамак
Re: Проблемы 2GR-FE
« Ответ #12 : Декабрь 23, 2018, 13:21:54 »
Тогда проверить на утечку по магистрали. Как вариант, собрать, залить масло, снять клапанные крышки, выкрутить свечи и стартером крутить мотор - если нет подпора, то должно быть видно куда масло гонит. Хотя и я и моторист склонны обратить внимание на само масло - у нас уже было подобное, когда после ТО пропало давление - масло было как вода.
Еще было такое падение давления из-за микротрещины маслоприемника и тогда подсасывало воздух, но это похоже можно исключить в данном случае.
О,я тоже думаю про микротрещину,он там пропаян латунью,только пока не придумал,как проверить!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Проблемы 2GR-FE
« Ответ #13 : Декабрь 23, 2018, 13:26:04 »
Если нет возможности опрессовки, то у нас есть лупа - тщательный осмотр под увеличением обычно помогает.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Юрик

  • *
  • 7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Стерлитамак
Re: Проблемы 2GR-FE
« Ответ #14 : Декабрь 23, 2018, 15:26:56 »
Нашел  :dance:,неплотно прилегала поверхность маслоприемника к корпусу масляного насоса,и оттуда очевидно был подсос воздуха,вобщем линейка и щупы сделали свое дело!