Предыстория такова и почему я до последнего не верил, что умер датчик детонации или не хотел верить, возможно еще и из-за того, что он был очень дорогой ! Что было сделано: 1) замена жгута проводки до датчиков с заменой прокладок коллектора и разборок впуска, будь он не ладен. 2) Дважды снимал осциллограммы на проводах в разъеме ЭБУ (с обоих датчиков идут правильные сигналы, но именно с ряд 2 он почему-то иногда прерывался-пропадал но доли секунды, но я грешил на старость осциллографа и плохую синхронизацию сигнала). 3) Пропаял всю цепь в ЭБУ идущую от его разъема до микросхемы. 4) Провел "операцию минус на эбу"
. В общем в итоге меня все это достало, занял денег и купил сразу оба датчика детонации и разобрал весь впуск третий раз, естественно опять с заменой металлических прокладок коллектора. и
, ура, больше ошибка не появляется. Но приключилась другая беда. т.к. параллельно этой 3-х разовой работе (на протяжении 2 месяцев), я, дважды снимал клапанные крышки для их промывки (на автомойке, с химией, во все возможные отверстия), сначала без снятия маслоотражателей (после чего, как раз и повалил дым из трубы, которого никогда у меня небыло), потом со снятием маслоотражателей (но это не помогло, а я наделся на это, дым продолжает валить). Клапан рецеркуляции газов заменил еще в самом начале. И естественно, уже примерно, как 3 месяца ездил в аварийном режиме с ошибкой Р0330, что возможно и повлияло на следующую беду ( но это только мои рассуждения, без особого опыта). Дым продолжает валить из трубы и также неделю назад обнаружил, что потек сальник привода передний левый (возможно акпп работала под нагрузкой и перегревалась, что в свою очередь начало давить жидкость через сальник). А продолжение этой беды, вы уже выдели в теме "Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)"