Позавчера обратил внимание, что щуп проверки уровня масла, на конце грязный (когда клапанные крышки были забиты и не дышали, на конце щупа никогда не видел грязи). Вчера сделал замену масла с 5-минутной промывкой лавр, залил Mobil 1 x1 5w30 (перешел с тойотовского масла, на это, в марте этого года). Сегодня обратил внимание, что масло на конце щупа все равно грязное (блин надо было со снятием поддона замену делать). Сегодня провел наблюдения: утром, на холодную, машина не дымит, погрел поехал, если ехать спокойно то, вроде, тоже особо не дымит. Обратил внимание, даже если машина просто стоит заведенная (двигатель прогрет) и хорошо погазовать педалькой газа, 3-4 тысячи оборотов, то начинает дымить. Далее поработает на холостых, в течении 2-х минут, дым совсем пропадает. Опять погазуешь, опять дымит. Про уровень масла пока не скажу, вчера только поменял, а проехал мало.
обновление 29.06.2018: Сегодня до кучи вылезла ошибка Р0172 - слишком богатая смесь Bank1. А еще через два часа, когда я еще погазовал вылезла ошибка P2241 - низкий уровень тока (for A/F sensor) (Bank 2 Sensor 1). Я вообще в шоке. На сегодняшний день машина начала дымить постоянно: без разницы, хоть после стоянки, холодная, прогретая. Что делать ?
обновление 30.06.2018 Сегодня померял компрессию наконец-то:
Bank 1: 1 - 15,7; 3 - 16; 5 - 15
Bank 2: 2 - 14,2; 4 - 15,3; 6 - 15
Резьба всех свечей в масле, кроме двух 2 и 4-го цилиндра