Здравствуйте, Гость

Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)

  • 42 Ответов
  • 46277 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Итак к началу. Обратилась клиентка на RX-330, 2004 года и пробегом 170тмиль по спидометру с жалобами на то, что двигатель потребляет масло. Причем с её слов, мотор требовал по литру на 100  -!- км пробега. Продолжается это уже года два-три и вот, когда подобные расходы превысили разумные пределы, решено обратиться к специалистам, т.е. к нам. Нужно отметить, что все эти годы масло не менялось, аргументируя тем, что оно итак всегда новое, т.к. заливалось практически ежедневно. Утренний пуск сопровождался таким обильным дымлением, что впору было пожарных вызывать, но после прогрева дым пропадал совсем и хозяйку не беспокоил, что и выразилось в столь длительной эксплуатации в таком состоянии.
Машину практически силой отняли, т.к. услышав о минимум недельном ремонте она хотела уехать, ссылаясь на большую занятость, и начали разбирать:
Сначала сняли клапанные крышки: (фото будет много, ибо это нужно видеть!)







Под клапанными крышками открылась фееричная картина:









Представили что будет при снятии поддона? Боюсь вы ошиблись - там всё намного хуже!)))







Изначально причина подобного была в том, что масло менялось не по регламенту, в результате чего закоксовались маслоотделительные лабиринты в клапанных крышках и все картерные газы попадали не в систему вентиляции картера, а напрямую во впуск, что и давало такой огромный расход масла.

Тонким зубильцем срубаем приливы крепления маслоотделителей крышек и видим....лучше бы такого не видеть! -!LOL!-







Ну а дальше, исходя из отпущенного бюджета, было принято решение мыть систему, не разбирая двигатель. Снизу сняли маслоотражатель и маслозаборник и ...... -!med!-   два ведра горячего сольвента (осторожно!!! огнеопасно!!!), мовильница и четыре дня работы. Вот так отмылась крышка:



К сожалению, я отъезжал из города, и самую грязную фазу работ снять не смог, а ребята были такие ....., что им было не до фото. -!LOL!-

После сборки, масляная система была трижды промыта с применением 5-тиминуток. Т.е. заливался минеральный Лукойл, прогревался, вливалась промывка, сливалось все и с заменой фильтра это трижды повторялось. Мыли бы и дальше, но третий раз масло слилось практически чистое. При запуске дыма нет, двигатель работает идеально ровно. На этом эпопея слегка притормозилась - хозяйка уехала купаться. -!ca7!-   В данный момент залито нормальное масло с добавлением "длинной" промывки от Ликви-Молли арт. 1990. Задача  - проехать на авто 200 км и сменить масло на штатное, которое тоже порекомендовали сменить через 5000км. Ждем хозяйку и будем продолжать.  -!med!-
По любому я сообщу о том, помогли ли наши старания. -!tsss!- -!LOL!-

зы - просьба в коментах обходиться без мата. -!LOL!-
« Последнее редактирование: Март 31, 2017, 16:03:54 от Vodila »
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Матвееф

  • ***
  • 346
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Брянская область
Re: Жор масла на 3MZ-FE(1MZ-FE)
« Ответ #1 : Август 24, 2016, 16:01:09 »
Масло не менялось с рождения машины.

*

Оффлайн roma461

  • **
  • 177
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курск
Re: Жор масла на 3MZ-FE(1MZ-FE)
« Ответ #2 : Ноябрь 22, 2016, 16:18:18 »
Да ужжж. Видимо просто Девушка ездила и что такое замена масла она не знала. Я как то продал Мерса А класс. Через 2 года звонок. Роман я у вас машину брала тут на панели пишет 140. Я ей говорю так это масло просит 140 грамм долить. Так вот я и поинтересовался как авто, что делали ломалось чего. А она что за 2 года даже масло не меняла. Проехала oooхх. Хотя перед продажей сказал менять срочно я проехал 7тыс. Это тот же случай.

*

Оффлайн roma461

  • **
  • 177
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курск
Re: Жор масла на 3MZ-FE(1MZ-FE)
« Ответ #3 : Март 31, 2017, 15:45:18 »
Раз тема про мотор то тут и напишу. Ситуация следующая. Была ошибка про 3 цилиндру. Заменили катушку не помогло.Через некоторое время разобрал сам и при снятии верхнего паука впуск, увидел что клапана 3 цилиндра имеют красно белый налет напоминающий антифриз и масло. Решил сразу проверить уровень антифриза а бачке пустой. Все остальные колодца чистые. Ну уже не чего не поделать решил поменять форсунки с 3 на 4 . Собрал завел и ошибка перешла на 4 цилиндр. Снял форсунки и повез на стенд. Форсунка была забита и лила как зря. После чистки установил форсунки. Завелся мотор ровно не троил. На этом моменте решил понаблюдать за антифризом и за ошибками. И спустя 1-2 дня уровень ушел на 200-300 мл. Сегодня при заводке завелась с небольшим троением. Сканер показал пропуск зажигания 3 цилиндра. Но там  форсунка с 4 цилиндра и по ней не было ошибок.  Вопрос заключается в том что сам делать точно не возьмусь . Что это может быть ,и на какую сумму про работе рассчитывать, ну и ЗП в среднем. Конечно понимаю без осмотра говорить особо не о чем но все же. rx330 пробег 225тыс.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
« Ответ #4 : Март 31, 2017, 16:05:57 »
Из-за форсунок очень редко бывают ошибки, как бы она не лила, гореть все равно будет. Пропуски зажигания в 99% случаев из-за свечи или колпачка катушки. Тосол уходит у всех и неизвестно куда, так что это не показатель.
Я бы для начала поставил на 3 цилиндр заведомо исправную свечу и катушку, к примеру свечу из 2 цил, а катушку с 6-го. и посмотрел на результат.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн roma461

  • **
  • 177
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курск
Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
« Ответ #5 : Март 31, 2017, 16:16:05 »
Так и сделал. С начало поставил новую Катушку не сам. Ошибка осталась. Решил Проверить и сам перекинул . Только я еще и форсунку местами на 4 цилиндр перекинул.  И все ворде хорошо . Но колодце 3 впускного с налетом . После 2 дней езды вижу пропуски на 3 цилиндре при старте. Чек не выпрыгивает . То есть кратковременно через сканер.

*

Оффлайн roma461

  • **
  • 177
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курск
Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
« Ответ #6 : Март 31, 2017, 16:18:14 »
А да свечи вместе с катушками новые.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
« Ответ #7 : Март 31, 2017, 16:48:21 »
Свечи и катушки менялись после того, как вылезли пропуски по 3-му цилиндру?
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн roma461

  • **
  • 177
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курск
Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
« Ответ #8 : Март 31, 2017, 16:49:04 »
Да

*

Оффлайн Матвееф

  • ***
  • 346
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Брянская область
Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
« Ответ #9 : Март 31, 2017, 16:51:47 »
А да свечи вместе с катушками новые.
сейчас доверять новым запчастям на 100% нельзя:-(

*

Оффлайн roma461

  • **
  • 177
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курск
Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
« Ответ #10 : Март 31, 2017, 16:55:18 »
С этим согласен. Именно по этому и менял с 3 ,все на 4 цилиндр. У меня вопрос. Почему на впускном на клапанах налет? Все остальнве чистые и именно 3 с пропусками был. Может этот налет оказаться антифризом?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
« Ответ #11 : Март 31, 2017, 18:55:21 »
Может быть и антифризом, но это очень маловероятно, чтобы во впуск попадала ож и вся летела в один цилиндр.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Матвееф

  • ***
  • 346
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Брянская область
Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
« Ответ #12 : Март 31, 2017, 19:07:00 »
С этим согласен. Именно по этому и менял с 3 ,все на 4 цилиндр. У меня вопрос. Почему на впускном на клапанах налет? Все остальнве чистые и именно 3 с пропусками был. Может этот налет оказаться антифризом?
Может и антифриз. Кулаком в грудь бить не буду. У знакомого тоже уходил антифриз, и при запуске на холодную машина почти неощутимо подтраивала. Выкрутили свечи и осмотрели днища всех поршней. Один был подозрительно чистенький:-). Решили снимать головку. Благо оказалась ближняя. При тщательном осмотре была обнаружена трещина между сёдлами клапанов. Головку заменили. А вот какого цвета были клапана, хоть убей не помню. Наверно не обратил внимания на это. Больше двух лет прошло.

*

Оффлайн roma461

  • **
  • 177
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курск
Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
« Ответ #13 : Апрель 01, 2017, 13:36:02 »
а дальний ряд сильно затрудниткльно снимается головка?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)
« Ответ #14 : Апрель 01, 2017, 13:41:40 »
Ну есть где помучаться, но лично мы снимаем двигатель с коробкой при подобных работах. По трудозатратам примерно одинаково, а по удобству, в разы лучше.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!