Решил отписаться по своей проблеме. Катался я с этими толчками долго. Более заметны толчки становились после покатушек по пробкам. В общем решили разобрать гидроблок и промыть его, При разборе один из клапанов не хотел вытаскиваться, очень долго мы его доставали но все таки вытащили. Сразу не придал этому значение, походу дела зря. Сам гидроблок оказался чистый. В поддоне было капля стружки на магнитах, масло горелым не пахло. В итоге собрали все обратно, заменили масло, фильтр и началась беда. Толки стали приходить еще чаще. Толкалась при движении назад и вперед, но иногда проблема пропадала и машина вела себя как исправная. Последний месяц проблема стала очень жесткой, толчки стали ударами, с 2 на 3 вкл с пробуксовкой и ударом, задняя до включалась двумя ударами, было страшно. В общем покатавшись так какое то время решил съездить на диагностику в сервис по акпп. Первый была Мастерская Фёттингера. Посмотрели масло, пообщались минут 15 и мастер сказал что надо разбирать всю коробку и смотреть. Я сказал что подумаю и уехал. Взяли с меня 1500 руб за 15 минутный разговор возле машины. Остались впечатления что меня просто разводят. Приехав домой на драйве посоветовали сервис akpp03 на Алтуфьевском шоссе. Зашел к ним на сайт и был приятно удивлен алгоритмом действий которые они описали. Сначала осмотр авто, проверка уровня масла, снятие поддона. Потом проверка гидроблока ,и только после всех манипуляций снимают коробку. Диагностика у них бесплатная. Приехал, загнал авто, очередной раз меня проверили сканером и объявили что ошибок нет( я это делал уже тысячу раз). Пришел мастер спросил вкратце что случилось. Я начал объяснять ну он прервав меня сообщил что только снимаем коробку и смотрим что там. В поддон даже не полезут сказал. Поясню почему я был против разбора коробки. Слишком уж дорогая операция в сервисе снять/разобрать акпп в районе 22.000 чтобы просто посмотреть что внутри. А я очень уж сомневался что проблема внутри, думал что можно решить ее путем ремонта гидроблока а это совершенно другие деньги. В общем уехал и от них. Решил рискнуть и заменить гидроблок самостоятельно. Нашел вариант в сервисе akpp-services.ru гидроблок бу за 10т руб и ремонтный 15 т руб с гарантией. Решил ставить ремонтный с гарантией. Поменяли, но машина вообще отказалась ехать и загорелся чек. Думаю что соленоид неисправен был. Тут я понял что меня просто разводят и ставят с каких то других коробок. Вообщем мастера сбегали за другим , поставили и машинка ожила. С мастером пытался разобраться какой в итоге гидроблок мне поставили на что он ответил что это ремонтный рабочий и дал гарантию 3 месяца. Ну думаю фиг с тобой, устал с ним спорить))) Свой гидроблок забрал, решил нечего им исправные соленоиды оставлять которые стоят новые по 4-5 т руб)) В итоге обкатываю машинку, удары с 2 на 3 пропали, задняя вкл без ударов, но на месте переключения R -N - D - N - R остались немного заметны. Думаю что это сборка на коленках и не правильно выставленный зазор дает свои плоды. Wink