День добрый. Сам я не местный, а у нас в Иваново мастеров нормальных не могу найти по АКПП. Поэтому обращаюсь к Вам за помощью...
У меня RX300 '99. Пропала 2 передача. С первой переключается сразу на 3 без скрипов, рывков и пр. Масло не черное, запаха гари нет.
Владею авто с АКПП недавно и не знал как правильно проверить уровень масла и проездил какое-то время с низким уровнем в АКПП. Пробег 190 т.км, АКПП менялась на новую на 160 т.км.
Сейчас выпадает ошибка P0750 - не работает соленоид 1.
Что делал:
-Померил сопротивление соленоида 1 в жгуте от ЭБУ АКПП (SL1-, SL1+), 5,7 Ом. Вроде в норме. и остальных тоже замерил, тоже все ок.
-Снял поддон у АКПП, фильтр и подал напругу на все 5 клапанов....все щелкают... Сопротивления у больших клапанов 5,6 Ом, у двух маленьких 12,5-13,3 Ом. . Заменил на всякий случай фильтр и масло. Масло T-IV как положено.
-У радиатора охлаждения АКПП сгнил штуцер, оттуда масло и подкапывало, приварили новый штуцер.
После всего проблема осталась. На что теперь грешить? Подскажите как там конструктивно соленоиды сделаны? Можно допустить такой вариант, что соленоид щелкает при подаче напряжения, но механическая часть (шток который открывает/закрывает каналы) не отрабатывает как положено. Ну, например, какой нибудь соринкой ее подклинило или что-нибудь сломалось/сместилось у нее? Что вообще соленоид из себя представляет? Это хлипкий агрегат или железяка, которая не ломается? И очень ли геморойно его поменять? Я читал отчет на лексус форуме, что там куча пружинок вываливается при снятии гидроблока и замучаешься их потом на место ставить....Можно ли собственными силами с этим справиться?
С Уважением, Сергей.