Здравствуйте, Гость

U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)

  • 1550 Ответов
  • 841344 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #15 : Май 20, 2012, 10:31:58 »
а по денюшке к чему готовится?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #16 : Май 20, 2012, 11:03:49 »
а по денюшке к чему готовится?

Бублик удалось купить всего за 12р. От ценника отнимаем 5р за не произведенный ремонт и прибавляем 12р = итого выходит на 7р дороже  начальной суммы. Всего этого можно было избежать, вскрыв бублик во время первого ремонта и не оставляя всю грязь и стружку в системе. 
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #17 : Май 20, 2012, 11:24:36 »
андрей  а можете сделать диагностику ходовой части ну и всего чего можно? на двигателе на распредвале по-моему под сальгик выдавливает масло чтобы устранить течь что будет по денюшке?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #18 : Май 20, 2012, 11:29:01 »
В процессе поглядим. И опять же - сальники меняются вместе с ГРМ и это так же обязательно как ремонт бублика при ремонте АКПП. Поэтому потекший сальник в первую очередь приводит к мысли о ресурсе ремня. Как давно менялся ремень  ГРМ?
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #19 : Май 20, 2012, 11:34:59 »
я уже не знаю верить хозяину . ремень меняли недавно там помоему на чем то написано(двигатель) может тысяч двадцать назад.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #20 : Май 20, 2012, 11:37:31 »
Хорошо. Посмотрим сегодня же на сальники, благо они есть в наличии. Для меня главное бублик бы сегодня привезти - транспортная по вск не работает, пытаемся автобусом рейсовым доставить.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #21 : Май 20, 2012, 11:39:15 »
 понимаю.жду ответа.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #22 : Май 21, 2012, 19:13:57 »
Ждем бублика, который в пути:



Хотя на завтра слесарка расписана выше крыши, мы постараемся к вечеру ремонт автомобиля закончить, т.е. по хорошему, на послезавтра можно планировать его забрать.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #23 : Май 21, 2012, 21:39:30 »
буду ждать.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #24 : Май 22, 2012, 15:04:06 »
Некогда отписываться, но вот инфа: бублик пришел


Сегодня оооочень будем стараться с АКПП закончить. По сальнику не всё так однозначно - потеки масла действительно присутствуют, но происхождение точно определить не возможно без разборки. Разборка без установленной АКПП тоже не возможна, ибо нужно откручивать опору двигателя, а это ну никак - мотор упадет. Поставим АКПП - сможем залезть. Наклейка о смене ремня действительно есть, но менялся ремень в январе 11 года, так что для предъяв уже поздновато  (ИМХО).


Вот фотку нашел - тут залью, чтобы не потерялась! !!)) Долгих километров твоему авто, Леша! -!dx!-




« Последнее редактирование: Июнь 26, 2012, 19:59:33 от Vodila »
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #25 : Июнь 20, 2012, 22:01:44 »
День добрый. Сам я не местный, а у нас в Иваново мастеров нормальных не могу найти по АКПП. Поэтому обращаюсь к Вам за помощью...
У меня RX300 '99. Пропала 2 передача. С первой переключается сразу на 3 без скрипов, рывков и пр. Масло не черное, запаха гари нет.
Владею авто с АКПП недавно и не знал как правильно проверить уровень масла и проездил какое-то время с низким уровнем в АКПП. Пробег 190 т.км, АКПП менялась на новую на 160 т.км.
Сейчас выпадает ошибка P0750 - не работает соленоид 1.
Что делал:
-Померил сопротивление соленоида 1 в жгуте от ЭБУ АКПП (SL1-, SL1+), 5,7 Ом. Вроде в норме. и остальных тоже замерил, тоже все ок.
-Снял поддон у АКПП, фильтр и подал напругу на все 5 клапанов....все щелкают... Сопротивления у больших клапанов 5,6 Ом, у двух маленьких 12,5-13,3 Ом. . Заменил на всякий случай фильтр и масло. Масло T-IV как положено.
-У радиатора охлаждения АКПП сгнил штуцер, оттуда масло и подкапывало, приварили новый штуцер.

После всего проблема осталась. На что теперь грешить? Подскажите как там конструктивно соленоиды сделаны? Можно допустить такой вариант, что соленоид щелкает при подаче напряжения, но механическая часть (шток который открывает/закрывает каналы) не отрабатывает как положено. Ну, например, какой нибудь соринкой ее подклинило или что-нибудь сломалось/сместилось у нее? Что вообще соленоид из себя представляет? Это хлипкий агрегат или железяка, которая не ломается? И очень ли геморойно его поменять? Я читал отчет на лексус форуме, что там куча пружинок вываливается при снятии гидроблока и замучаешься их потом на место ставить....Можно ли собственными силами с этим справиться?
С Уважением, Сергей.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #26 : Июнь 21, 2012, 08:57:54 »
Привет! С беглого просмотра темы в ЛК и твоего описания тут возникла мысль в том, что ЭБУ не подает сигнал на включение 2-й передачи. Я бы попробовал поставить мозги от донора и таким образом убедиться в работоспособности твоих.
Это первое что пришло в голову, раз всё работает нормально, а просто отсутствует 2-я. Я уезжаю сейчас в Мск - приеду, попытаю еще своего агрегатчика по твоему вопросу.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #27 : Июнь 21, 2012, 21:03:56 »
сегодня провел еще такой эксперимент:
Сначала просто подавал напругу на разъем на контакты SL1+ SL1-, слышно, что соленоид щелкает. Потом подцепил вольтметр к этим контактам и проехался. Когда заводишь, то на этих контактах сидит напруга 5,88-6,05 В, при разгоне до 2000 об. наппруга плавно падает до 0, т.е. должно происходить переключение на 2 скорость, но этого не происходит..... при дальнейшем разгоне происходит переключение на 3 передачу. При остановке напруга снова появляется на этих контактах, т.е. от мозгов сигнал идет....
У соленоида может не работать шток? или это исключено?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #28 : Июнь 22, 2012, 16:32:03 »
По подобным экспериментам продиагностировать сложно. Поэтому алгоритм такой;
Сканером проверяем работоспособность соленоидов, т.е. в программе есть позиции "on" и "off" - проверяем на это все соленоиды. Если включения-отключения проходят нормально, то проблема на 90% в гидроблоке и на 10% она глубже и потребует разборки АКПП.
Если нет сканера, то:
1. ставим донорские мозги.
Если после замены мозгов ничего не поменялось, то:
2. ставим другой гидроблок.
Если и это не помогло, то:
3. Разбираем коробку.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #29 : Июль 30, 2012, 10:32:10 »
Добрый день! Собираюсь отправить вам на ремонт свой коробас с рекса 2001г. Снятие-установку хочу произвести самостоятельно. Расскажите, каков алгоритм этого, какие подводные камни, и стоит ли вообще заморачиваться? Сам работаю на территории грузового автосервиса, поэтому проблем с инструментом и подъемником нет.