Здравствуйте. На каждой странице темы есть подобный вопрос и обязательный на него ответ - сначала делаем сканером "рессет мемори" и только потом делаем выводы. По идее у вас толчки должны пропасть, после обнуления.
Добрый день. Помогите советом.
Появился пинок с 1 на 2, померял масло, оказалось на середине колд и хот. Поставил машину, заказал масло. Через 2 для поехал за маслом.. пинок пропал. Я долил масло(около 1,5л вышло) и проездил еще пару дней без проблем, но через 2 дня пинок вернулся снова. При том что если разгоняться в обычном режиме (переключение на 2200+ оборотов) - пинка нет. Если переключается двигаясь в пробке, то есть.
Куда капать?
Масло не пахнет, на вид не грязное.
Доброго. Отчет о проделанном и полученном.
Со всеми вышеперечисленными симптомами отдал машину на подвеску (меняли почти весь перед). Забрал машину, горит лампа АВС, ошибка Р0500. Путем перемыкания контактов в разъёме под капотом выяснилось ошибки 11, 31, 32, 33, 34. (не работает датчик скорости который на АКПП их 2шт, и все 4 датчика АВС, спидометр, одометр, расход на компе не работают.)
Коробка тем временем стала переключаться с 1 на 2 только на 3500-4000 оборотов, не зависимо от степени нажатия на газ. Без рывков, плюс появился пинок с 2 на 3.
Снял почистил датчики скорости на АКПП, проверил сопротивление, провода. Все с виду нормально. Переставил их местами (они одинаковые как я понял) собрал обратно. Поменял масло в АКПП (частично 4 литра без фильтра). Сделал ресерт мемори течстримом.
В итоге по АБС остались ошибки 31, 32 (оба передних датчика, спидометр то работает то нет, чаще нет) Сбросить ошибку путем многократного нажатия на тормоз с перемычкой, не получается никак.
По АКПП переключение с 1 на 2 идеальное и вовремя, но толчок со 2 на 3 остался, но заметил следующее. Во-первых толчок стал очень слабо выражен (он точно есть, но в разы менее чувствительный) и судя по тахометру происходит так. Разгоняешься до момента переключения со 2 на 3 - происходит небольшое подергивание (при этом если верить тахометру, то в момент толчка все еще включена 2-я передача, так как обороты не падают, и затем примерно через 0,5 сек происходит переключение с паданием оборотов. При этом само переключение происходит плавно. Работают все передачи, с 3 на 4 переключается отлично.
Посоветуйте следующие действия. Может ли переключения АКПП завесить от АВС и спидометра?