Здравствуйте, Гость

U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)

  • 1550 Ответов
  • 841251 Просмотров

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1440 : Ноябрь 13, 2019, 13:32:09 »
Здравствуйте, извиняюсь, что пишу сюда, просто не знаю куда надо, вопрос такой: горит чек ошибки бедная смесь по обеим банкам и датчик детонации, какой не помню, один какойто, по смеси большое подозрение на выбитые каты, а вот по датчику не очень понятно, может он выдать ошибку из за того что смесь не правильная и мотор сдитанировал? Если не работает датчик детонации то помогает 4я стоимость, а в меня бывает что пропадает но когда остановиться выключить зажигание и снова запустить двигатель все скорости есть. Или может это просто провод отходит или ЭБУ мозги парит?

Уважаемый, планетарка умирает после пробега 200ткм и умирает чисто механически - если ваш пробег близок к этому, то тогда можно задуматься, если нет - забудьте чужие болезни и лечите свои. Начнем с того, что ошибка по датчику детонации (ДД) напрямую влияет на работу АКПП - ЭБУ отключает 4-ю передачу и поднимает давление в системе, переводя АКПП в фактически аварийный режим. Сначала вылечите мотор, а потом будете насиловать коробку. Первое что Вам нужно, это заменить ДД, причем лучше на оригинальный и желательно менять оба, т.к. по опыту, после смерти одного ДД вскоре умирает и второй. Затем Вам нужно разобраться со смесью, а это лямбды - их нужно проверить и в случае неправильной работы заменить, причем очень желательно на оригинал и желательно обе. Если есть ошибка 0171, то это может указывать на негерметичность выхлопной системы и это тоже очень сильно влияет на работу АКПП. Так что у вас есть чем заняться, прежде чем требовать от агрегата из прошлого века работы ему не свойственной.
зы - если можно, то вопросы не по коробке задавать в других темах. Спасибо.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1441 : Ноябрь 13, 2019, 13:48:08 »
А соленоиды меняли?

Соленоид, это обычный электромагнит на который ЭБУ подает напряжение и если сигнал не в нужное время или его нет, то сам соленоид тут не причем. Да и сами логически помыслите - после возвращения заводских настроек (рессет) все становится нормально, это же не означает, что соленоид внезапно исправился, а потом опять поломался. Это говорит о том, что в ЭБУ после рессета накапливается информация, которая заставляет этот соленоид работать не в том алгоритме, который должен быть. Это зависит от огромного количества причин, но все они завязаны на работе мотора, а не коробки. Сначала лечим мотор, а потом разбираемся с коробкой!
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн piter750

  • *
  • 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сочи
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1442 : Январь 11, 2020, 10:10:48 »
Добрый день.  Может подскажите с моей проблемой. После капитального ремонта акпп u140f возникла проблема при замене масла, через щуп, оно льется но с трудом после литра идет бульк выходит воздух с брызгами потом опять литр или меньше опять тоже самое. Меня это в принципе не напрягает, но как я понимаю не работает сапун.. В шланг дул воздух проходит сапун пластиковая тубка на нее одевается шланг и приходит к щюпу там приваренная труба загнута вниз. В сам сапун пропихивал тонкую прубку от очистителя карбюратора трубка проходит но сапун не работает , да и еще сам сапун который ваходит из корпуса акпп крутится какбудто там нет сальника или резинки уплотнителя. Вопрос он выходит сразу в корпус акпп или там еще каналы в самом корпусе. Как его вытащить или он прикручен изнутри. И чем грозит то что он не работает. Так как до ремонта коробки таких проблем не было масло заливалось воздух стравливался без всяких бульков через щуп.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1443 : Январь 11, 2020, 12:45:12 »
Привет. Ваши ремонтники заменили либо насос, либо заднюю крышку не той модификации, которая вам была нужна и перекрыли канал сапуна. Выламывание самого пластикового вкладыша ничего не даст, т.к. это не освободит канал. Криминала особого нет, кроме проблем с заливкой масла.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1444 : Июнь 27, 2020, 16:19:13 »
 Красноярск, железка пришла, в понедельник очень постараемся собрать и отправить. Ну максимум во вторник 30.06. Извиняемся за задержку.  !!))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1445 : Июнь 30, 2020, 07:52:12 »
Красноярск уедет сегодня, ребята уже выехали грузиться и в ТК. Трек будет в ватсапе.  !!)) Хороших дорог! -!dx!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн VladimirRX

  • *
  • 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1446 : Октябрь 27, 2020, 22:12:36 »
Здравствуйте! Извините за беспокойство. Я из Казахстана, хочу у Вас узнать возможно вы сталкивались с такой проблемой на Лексус рх 300 2000 год американец после установки контрактной акпп появились следующие проблемы Во первых застроил двигатель, чек не горит но по подключению обд показало пропуск зажигания в первом цилиндре(до замены двигатель работал ровно без перебоев) вторая проблема это то что при включении R задней передачи машина сразу глохнет и третья это при движении вперёд на D при переключении с 1 скорости на вторую машина тоже глохнет. Извини что беспокою просто у нас тут совсем худо с мастерами никто с таким не сталкивался. Подскажите пожалуйста что может быть хотя бы примерно, третью неделю машина стоит мастер разводит руками.????

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1447 : Октябрь 27, 2020, 23:01:43 »
Привет. Я бы начал с проверки подсоединения массы и вакуумный магистралей.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн SHANS

  • *
  • 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Волгоград
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1448 : Ноябрь 19, 2020, 21:08:28 »
Приветствую. нужен совет по акпп рх300 2001....Поставили контрактную...пинок с 1на вторую...
со 2 на 3ю три-четыре пинка при слабом газе, при более динамичном разгоне или не включает при этом обороты до7000, включает 3 после сброса газа...
сделал сброс и адаптацию ((после сброса пробег 150км (220км с установки)не помогло....
масло потемнело! (Т4 черный пластик)...слесаря говорят в коробке масло перед заменой было чистое, поддон до установки не вскрывался(на винтах заводской фиксатор был)...куда копать ????

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1449 : Ноябрь 19, 2020, 22:12:26 »
Извините, но вы реально верите, что можно найти двадцатилетнюю коробку в идеальном состоянии?  Верите в то, что машина все эти годы стояла в гараже и ждала, когда её разберу и продадут по запчастям?
Уж сколько раз объясняли - бэушная АКПП, это лотерея с шансом на выигрыш %5, но если она и поедет, то остаточный ресурс будет просто минимальный.
Купили, установили, залили масло - не поехала, сняли, вернули, заменили на другую и опять по кругу, поставили, залили и т. д. Ну а потом приходит прозрение, что потратив 50тр на работу и масло и вернув деньги за энную коробку, остались с тем, с чего начинали - с машины с мёртвой коробкой. Но некоторым, говорят, везёт. Дерзайте!  -!dd!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Aleksandr

  • *
  • 7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Липецк
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1450 : Январь 11, 2021, 10:45:25 »
Добрый день!

Предыстория. Я ремонтировал у вас АКПП для RX300 первого поколения в июле 2019 года. Авто взято в эксплуатацию только в октябре 2020. С этого момента начал наблюдения. В декабре 2020 я созванивался с вами (если не ошибаюсь, с Андреем). В обсуждении было два вопроса:
1. Слышимый гул/шелест на первой передаче.
2. Толчки при переключении Reverse<->Drive.
Предварительно договорились на осмотр авто в январе.
Но на данный момент, немного поездив, я думаю, что толчки при переключении происходят скорее всего из-за люфтов в трансмиссии и подвески механизмов, которые неизбежно выбираются при переключении "вперед-назад". То есть, на мой взгляд, проблема не в АКПП.
Остался вопрос с гулом/шелестом на первой передаче.

Прошу прокомментировать мои рассуждения по первому вопросу. И дать пояснения по поводу гула на первой передачи. Нормально ли его наличие после ремонта АКПП? Катался на другом автомобиле с такими же агрегатами - тишина.

На данный момент АКПП проехало не более 10 т.км. Масло залито Aisin ATF+. Ошибки по двигателю: P0420 (отсутствуют катализаторы).

Это не претензия, просто необходимо разобраться в ситуации, чтобы понимать, что ремонт выполнен качественно и автомобиль не подведет при эксплуатации.
Готов приехать, показать авто, если это прояснит ситуацию. До вас не далеко, я из Липецка.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1451 : Январь 12, 2021, 09:55:50 »
Здравствуйте. Касательно гула на первой передаче - он присутствует у всех коробок после ремонта и обусловлен конструкцией агрегата. По идее, данное сопряжение должно идти в паре, как идут пары "хвостовик-планетарка" в задних мостах, но производитель видно считает, что точности изготовления достаточно, чтобы не "парить" это сопряжение, хотя никакой регулировки пятна контакта не предусмотрено. Отсюда имеем "поющую" первую передачу. Бывает, что звук практически не слышен, бывает воет так, что приходится снимать агрегат и менять маленькую шестерню. Кому-то везет и звук пропадает через какое-то время, бывает, что не меняется сотни тысяч км пробега. Главное одно - он ни на что не влияет и ничем не грозит. Увы, но как-то контролировать при ремонте это не возможно.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Александр RX 300

  • *
  • 33
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Миасс челябинская область
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1452 : Апрель 08, 2021, 11:55:09 »
Здравствуйте, после замены масла в коробке, при  включении зажигания появился какой то звук похожий на жужжание моторчика или соленоида, со стороны поддона коробки.Это нормально? Раньше такого не слышал. Звук похожий на работу бензонасоса.При  замене масла снимал поддон и фильтр.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1453 : Апрель 08, 2021, 12:54:57 »
Единственное, что нужно сделать при замене масла, это убедиться, что резинка фильтра встала на место и не соскочил. Тогда при работе может появиться воющий звук, но только при работающем двигателе.
Единственное, что нужно сделать после замены масла, это "рессет мемори".
От включения зажигания в коробке ничего гудеть не может.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Александр RX 300

  • *
  • 33
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Миасс челябинская область
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1454 : Апрель 09, 2021, 09:28:23 »
При включении зажигания на какой нибудь соленоид наприжение подаётся? Может это он вибрирует откротился или просто задевает? Или  где-то плохая  масса и по этому как то недосрабатывает.?