Очень не верный разговор. Нет смысла ремонтировать только озвученные детали, коробка и их убьет в мгновение ока. Пластилин говорит о том, что масло имеет большой пробег. Ведро, это хаб реверса. При замене планетарки нужно было сменить стопор под подшипником, его всегда разбивает и появляется разбег вала. И еще раз повторюсь: задняя крышка и вал в который она входит, подлежат замене - там основные потери давления.
При потере давления и происходит толчок перехода между пакетами. Вы делаете ресет, этим обнуляете давление. При движении, ЭБУ видит проскальзывание фрикционов и поднимает давление, компенсируя это. При повышении давления, происходит удар при переходе с одного пакета на другой, а именно с 2 на 3. Нужно убрать разбег вала и устранить потерю давления, т.е. откапиталить коробку.
Если мастер уверен, что все в норме, а толчки не пропадают, проверьте массу на блоке управления.