Здравствуйте, Гость

U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)

  • 1550 Ответов
  • 840574 Просмотров

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1245 : Март 18, 2017, 18:28:37 »
Завтра выезжаю к вам на поезде, прибывает в Орел в 10-26!

Если приезжаете один, то позвоните, я встречу!  -!dx!- Со стеклоподъемником ничего не получилось, в правой кнопке неисправность не подлежащая ремонту!  -!dd!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн WAGONchik943

  • *
  • 12
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1246 : Март 19, 2017, 23:39:24 »
Спасибо за качественный ремонт! За сегодня проехал вместе с дорогой домой около 450-480 км. Работает как часы, будем дальше обкатывать!!!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1247 : Март 19, 2017, 23:44:49 »
Рад слышать что все хорошо!  _-) Для выражения благодарности у нас есть отдельный раздел! -!tsss!- *--- :drinks:
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн xvasx

  • *
  • 9
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Салехард
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1248 : Май 02, 2017, 11:52:33 »
Андрей добрый день, сделали адаптацию и ресет, но при езде на холодную есть подергивания, на прогретую еле заметные подергивания при переключении, по этому поводу 2 вопроса подскажите:
1. Специалист который ремонтировал говорит давление в коробке минимальное D=3.8 R=7, а какое должно быть? и стоит ли его поднимать?
2. После ресета и адаптации проехал примерно 30 км, как долго эти подергивания должны быть и должны ли быть?
PS: а как проверить соленоид D он же 4S? а то появилась ошибка P0765, и подскажите при скорости к примеру 90 сколько оборотов должно быть? хочу понять есть ли 4я скорость.
Я грешу на гидроблок... у вас есть отремонтированные? или может ремонтируете под ключ?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1249 : Май 02, 2017, 13:18:34 »
День добрый! Может начнем с начала?
Когда коробку ремонтировали? Что делали?
После ресета и должно быть минимальное давление.  При 100км/ч должно быть 2500об/мин. Соленоиды при ремонте подлежат замене, проверяются по сопротивлению, но при исправной катушке могут клинить, т.е. только замена.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн xvasx

  • *
  • 9
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Салехард
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1250 : Май 02, 2017, 13:48:04 »
Коробку не у вас делали, но совет у вас как у специалиста хочу спросить, фрикционы меняли, планетарку, промывка гидроблока, проверка соленоидов вывела что по сопротивлению всё в норме... А рывки при переключении остались... конечно не такие как были (гораздо меньше стали особенно на прогретую), но тем не менее, иногда бывает сильные рывки (редко), машинка после ремонта прошла 45-50 км. Грешу на давление или на соленоиды, но почему эти рывки бывают только между второй и третьей скоростями?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1251 : Май 02, 2017, 17:21:34 »
При переключении 2-3 происходит переход с пакета на пакет. При повышенном зазоре фрикционов будет толчок, при падении давления будет толчок, при выработанной крышке будет толчок, при зависании соленоида буде толчок,  при  ....... и т.д.
По моему мнению, собирал ее дилетант, иначе вопросов "почему толкается" не было бы.
Гидротрансформатор ремонтировали? Крышку заднюю меняли?
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн xvasx

  • *
  • 9
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Салехард
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1252 : Май 02, 2017, 18:44:47 »
Гидротрансформатор нет, крышка по моему обзору без особого износа, по словам того кто делал в норме.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1253 : Май 02, 2017, 18:56:52 »
Первое, что в данной коробке подлежит обязательному ремонту - это гидротрансформатор, иначе все грязь будет опять в коробке. Первое, что подлежит замене - задняя крышка, ну или как минимум компрессионные колечки на ней, но это так редко, что и в расчет не принимается. АКПП, очень сложный агрегат, где все построено на зазорах и герметичности. Поршеньки меняли? Ведро без выработки? Туго верится!  Думаю, что нужно не искать косяки, вкидывая деньги в варианты, а снять коробку и правильно её откапиталить!  -!dd!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн xvasx

  • *
  • 9
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Салехард
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1254 : Май 03, 2017, 06:44:30 »
Першеньки не в курсе, а ведро это что такое? Но масло до ремонта без особой грязи было, после ремонта снимали крышку и даже стружки не было, просто до меня видимо её то же "капиталили" на поршеньках был какой то "типа пластелина" грязь.
Андрей а переборка гидроблока, гидротрансформатора и задней крышки у вас в какую стоимость выйдет?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1255 : Май 03, 2017, 09:59:48 »
Очень не верный разговор. Нет смысла ремонтировать только озвученные детали, коробка и их убьет в мгновение ока. Пластилин говорит о том, что масло имеет большой пробег. Ведро, это хаб реверса. При замене планетарки нужно было сменить стопор под подшипником, его всегда разбивает и появляется разбег вала. И еще раз повторюсь: задняя крышка и вал в который она входит, подлежат замене - там основные потери давления.
При потере давления и происходит толчок перехода между пакетами. Вы делаете ресет, этим обнуляете давление. При движении, ЭБУ видит проскальзывание фрикционов и поднимает давление, компенсируя это. При повышении давления, происходит удар при переходе с одного пакета на другой, а именно с 2 на 3. Нужно убрать разбег вала и устранить потерю давления, т.е. откапиталить коробку.
Если мастер уверен, что все в норме, а толчки не пропадают, проверьте массу на блоке управления.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн xvasx

  • *
  • 9
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Салехард
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1256 : Май 11, 2017, 09:59:22 »
Пластилин был, но его промыли, стопор под подшипником заменили, задняя крышка в очень хорошем состоянии (её меняли не так давно как и планетарки). При езде толчки как правило первые км 20-30 потом они почти незаметные, но после остановки или небольшого простоя появляются снова, но что интересно что толчки не постоянные то пинается то как то плавно переключает... я всё таки грешу на какие то соленоиды (клинит возможно), масса на ЭБУ в норме проверил...
Вот поэтому и хочу гидроблок перебрать, был бы какой то стенд для проверки гидроблока то можно было бы проверить а так гадание на кофейной гуще...
Читал много разных версий некоторые склоняются на датчик детонации или мозги, но ведь толчки не постоянно сильные иногда еле заметные но это конечно после прогрева, так что уж не знаю что делать.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1257 : Май 11, 2017, 10:08:17 »
Как на "ресет" реагирует? Как себя ведет после сброса?
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн xvasx

  • *
  • 9
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Салехард
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1258 : Май 11, 2017, 11:52:45 »
Да так же... как буд то ресет не делали (ресет делали сканером). Короче уже мучений с этой коробкой... надо гидроблок проверить на стенде. и мозги бы на  проверку, чтоб я мог конкретно уже знать что дело в коробке...
PS: при том когда набираешь скорость быстрее (педаль не в пол конечно же) толчков вообще нет либо они еле еле.
« Последнее редактирование: Май 11, 2017, 16:06:50 от xvasx »

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1259 : Май 17, 2017, 17:21:28 »
Обнинск, завтра (18.05)  в обед машину можно забрать! Москва, Хариер, завтра в обед на установку, в пятницу контроль и развал-схождение и к обеду пятницы машина должна быть готова. !!))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!