Здравствуйте, Гость

U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)

  • 1550 Ответов
  • 841221 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1155 : Июль 12, 2016, 10:51:27 »
Долго и нудно слушали и пришли к выводу - только разборка покажет причину звука. Вариантов масса, от неправильной сборки, до рассыпавшегося подшипника. Нужно лечить! -!med!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1156 : Июль 12, 2016, 11:09:41 »
Я так понимаю это что-то критичное и ездить с этим не стоит

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1157 : Июль 12, 2016, 11:36:36 »
Думаю, что не стОит! Снятие поддона коробки покажет что и как там стачивается - стружка уже должна быть.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1158 : Июль 12, 2016, 12:26:51 »
спасибо! :)
Грустно конечно :-[

*

Оффлайн pepelats

  • *
  • 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: М.О.
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1159 : Июль 13, 2016, 19:48:51 »
Ох..начитался, аж поплохело (((
у самого Estima с 1MZfe 4WD и акпп U140F-03...вой на первой ,давно, езжу плавно, без фанатизма, спокойная езда...в акпп менял жижу и фильтр ,частичной заменой, ни разу поддон не снимался..пробег 225тыс, взял пол года назад...поддон был серый весь со слоем небольшим, на магнитах ежиков небыло, только как бугорки со слизью .....серое все...
так вроде по переключениям норм...берегу ее....
Теперь мысли в голове разные...

*

Оффлайн pepelats

  • *
  • 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: М.О.
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1160 : Июль 13, 2016, 19:52:54 »
До этого тойота была с коробкой A42DE, блин как ее только не ездили , а ей все по фиг...а тут (

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1161 : Июль 13, 2016, 20:11:11 »
А вопрос-то в чем? ))) У этой коробки есть слабое место, это планетарки, у которых разбалтываются оси сателлитов и все коробка превращается в труху. Давно известно, что мелкие ремонты не эффективны и ведут только к расходам, как и попытки поставить б/у агрегат.  -!dd!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн pepelats

  • *
  • 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: М.О.
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1162 : Июль 14, 2016, 10:14:46 »
Я так понимаю, что  чтобы достать планетарку, все равно надо разобрать всю коробку? И при малом износе замена ее самой не спасает?...
Буду теперь знать куда обращаться в случае чего, надеюсь это будет не скоро( тьфу тьфу тьфу....
Короче просто надо беречь первую передачу? На 2-3-4 она не нагружается?....

Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1163 : Июль 18, 2016, 12:38:10 »
Сделал еще одну диагностику, со снятием поддона. Масло чистое, стружки нет, при попытке послушать на подъемнике ни чего не получилось: когда машина в воздухе свиста нет (в общем то при езде тоже он не всегда, только когда на "гашетку" давишь). Все мастера разводят руками...

*

Оффлайн hanrich

  • *
  • 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • сайт PCкарщиков
  • Откуда: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1164 : Август 14, 2016, 20:28:34 »
На оборотах 1800-2000 при переключении Акпп ощущается толчок.. замена масла с фильтром может помочь? В прошлом году ездил с прицепом... теперь при городской скорости 50-60 получаю толчки...
CarPC, многоканал 5.1. Антикризисная машина
ГБО (метан, пропан)

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1165 : Август 14, 2016, 20:39:18 »
Должно помочь "рессет мемори" - просто при нагрузке, ЭБУ подняло давление в системе, а теперь это не нужно. Опускать давление ЭБУ не умеет - нужно сбросить сканером!
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн hanrich

  • *
  • 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • сайт PCкарщиков
  • Откуда: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1166 : Август 16, 2016, 10:00:33 »
Должно помочь "рессет мемори" - просто при нагрузке, ЭБУ подняло давление в системе, а теперь это не нужно. Опускать давление ЭБУ не умеет - нужно сбросить сканером!
СПАСИБО!Попробую ;D
CarPC, многоканал 5.1. Антикризисная машина
ГБО (метан, пропан)

*

Оффлайн hanrich

  • *
  • 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • сайт PCкарщиков
  • Откуда: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1167 : Август 16, 2016, 17:37:03 »
Рессет мемори сделали, сказали накатать карту.. и долго ее катать? И как кататься? Быстро, медленно?
CarPC, многоканал 5.1. Антикризисная машина
ГБО (метан, пропан)

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1168 : Август 16, 2016, 17:59:47 »
15-20 минут в режиме старт-стоп, потом как угодно, но если коробка уставшая, бывает по паре дней улучшения чувствуются, но это очень редко - катайся как всегда! -!dx!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн hanrich

  • *
  • 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • сайт PCкарщиков
  • Откуда: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #1169 : Август 16, 2016, 18:21:07 »
Ждал чуда.. Но не вышло. При разгоне все прекрасно, не пинков, ни толчков. А вот в городском режиме когда едешь, то после того как скорость, например с 80 уменьшаешь до 40 (стрелка тахографа в пределах 1400 -1600-1800), а потом надо увеличть скорость, то происходит как бы приторможение, а потом толчок (при этом стрелка тахографа  резко подскакивает до 2000 оборотов или чуть выше). Дальше все гут..
Исходные данные. Коробка родная, деланная (до ремонта были пинки все вверх и вниз по передачам. После ремонта проехал 140000 км где то. Масло давно не менял (60 000 - 80 000 назад. Менял с промывкой, литров 9 ушло). Надеюсь, что поменяв масло, произойдет чудо >:(.
А так по описанным симптомам, к хирургу пора или пилюлями обойтись можно?
   
CarPC, многоканал 5.1. Антикризисная машина
ГБО (метан, пропан)