Мне тоже так кажется,что это гидроблок. Но как осуществить эту операцию?? На форуме Лексуса некоторые говорят о ревизии гидротрансформатора-(гидроблока как я понимаю),но ничего конкретного и пошагового я не нашёл. Местные мастера не считают это возможным. Да и ремонт бублика (гидротрансформатора), осуществляют только в Москве. Высылают туда. Говорят,что нужен особый станок. Там уже на своё усмотрение ребята вскрывают и делают,что необходимо,и потом высылают обратно. В контексте ремонта АКПП,мастера оценивают эту услугу в 15 т.руб. и считают это обязательным действием в ремонте АКПП,с чем трудно не согласиться. А готовят ориентировочно на 80000 рябых в общем. Не утешительный прогноз,и вероятно завышенные цены. езжу с тем же ПОЛУ-недугом. Всё без изменений. Фильтр и частичную замену масла ещё не осуществлял. Постоянно СТО-шники оттягивают...