Здравствуйте Андрей! Решил к Вам обратиться с большой просьбой помочь советом по АКПП.
У меня Harrier 3.0 98г. Купил с полгода назад. И вот какие симптомы в работе коробки:
1. Небольшой вой на 1 передачи.
2. Переключение с 1 на 2 происходит с еле заметно, а вот с 2 на 3 с рывком. Сила рывка меняется от нагрузки. Иногда и незаметно переключиться. С 3 на 4 же переключается почти как с 1 на 2.
3. На не прогретой АКПП 4я передача как и положено не включается какое то время, ну а как только прогреется включение с 3 на 4 происходит с жестким ударом. (Если не успеваю прогреть авто перед поездкой, а ехать надо включаю O\D off и еду пока машина не прогреется. После выключения O\D off переключение происходит без удара)
4. Еще вот такая ситуация, еду 60 на 4ой подъезжаю к светофору горит красный, притормаживаю до 20-30 сбрасываться на 3ю передачу загорается зеленый, жму плавно газ и тут как будто люфт присутствует при передачи крутящего момента на колеса.
Если Вам не сложно, объясните из-за чего такое происходит и что придется менять при таких симптомах, хотя бы ориентировочно.
Стиль езды очень спокойный, знаю о дороговизне АКПП поэтому стараюсь ее беречь. Езжу только в городе и по трассе. Масло в АКПП было розовое и без запаха гари. Сменил фильтр и масло частичной заменой (5л) все оригинал. На магнитах была серая эмульсия в фильтре 3-4 штуки очень тоненькой стружки (толщиной с золотнику от шоколадки) и длиной 2-3мм. После замены вроде бы ничего не изменилось, но возможно рывок с 2 на 3 стал чуть чуть выражение, но я думаю это я стал еще трепетней относиться к своей АКПП.