Здравствуйте, Гость

RX II Дневные ходовые огни.

  • 31 Ответов
  • 21125 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн agricaev

  • *
  • 30
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
RX II Дневные ходовые огни.
« : Март 16, 2015, 20:52:30 »
Что то не нашёл такой темы здесь. А никто не пытался реализовать включение на европейском RX дальнего света в полнакала днём, как сделано на американских версиях? Знаю уже, что на европейцах нет проводки и реле, а так же что при смене прошивки на американцах на европейскую, вместе с милями пропадают ДХО. Проводку отсутствующую восстановить можно, а вот как быть чтобы прошивка (чего, кстати) была в километрах и ДХО были?
А ещё бы сделать чтобы фары выключались после того как двигатель заглушишь, а не когда водительскую дверь откроешь. Для сигнализации с автозапуском это крайне важно.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: RX II Дневные ходовые огни.
« Ответ #1 : Март 16, 2015, 21:52:33 »
Пока никто не пытался, но думаю, что перевод мили в км не столь критичен. Просто нужно собрать отдельную схему, без привязки её в электронику автомобиля.  Попробую выбрать время и разобраться с данной проблемой, если её можно так назвать. -!dd!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн agricaev

  • *
  • 30
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
Re: RX II Дневные ходовые огни.
« Ответ #2 : Март 17, 2015, 15:34:58 »
Пока никто не пытался, но думаю, что перевод мили в км не столь критичен. Просто нужно собрать отдельную схему, без привязки её в электронику автомобиля.  Попробую выбрать время и разобраться с данной проблемой, если её можно так назвать. -!dd!-
Спасибо. А то пока всё, с чем я сталкивался - это различные варианты колхозинга светодиодных дневных ходовых огней от совсем китайских до фирменных. А вариант штатного обозначения своего автомобиля в потоке почему то обходят стороной.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: RX II Дневные ходовые огни.
« Ответ #3 : Март 17, 2015, 15:57:06 »
Может дело в том, что нужно лезть в родную электронику? А это может быть затратно, поэтому и идут простым путем.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн agricaev

  • *
  • 30
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
Re: RX II Дневные ходовые огни.
« Ответ #4 : Март 18, 2015, 12:44:30 »
Может дело в том, что нужно лезть в родную электронику? А это может быть затратно, поэтому и идут простым путем.
Когда у меня был Субару Аутбек, предыдущего поколения, я нашёл на форуме субаристов товарища, который научился русифицировать японские мониторы чтобы на наши машины их ставить. Разобраться в прошивке блока управления и поправить её в принципе не сложнее. Я в теории понимаю, что это может сделать продвинутый "железячник", а вот самому слабо.

*

Оффлайн M@ks

  • **
  • 131
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: RX II Дневные ходовые огни.
« Ответ #5 : Март 18, 2015, 14:14:15 »
Сперва посмотрите сканером, а можно ли в бодике включить данную функцию? Затем ковыряйте проводку.

ИМХО, проще привязать ПТФ к селектору АКПП, как ДХО. Или поставить обычное реле ДХО-22, к примеру. Или использовать два реле для реализации работы фар в полнакала при запуске  двигателя (можно от ЛХ 470/ТЛК 100 взять штатную релюшку для этого)

Я считаю, что ковыряние именно под штатное и отказ от иных вариантов - это бестолковый фетиш и не более, т.к. альтернативные варианты нисколько не хуже других. Трудоемкость всех этих вариантов практически одинакова.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: RX II Дневные ходовые огни.
« Ответ #6 : Март 18, 2015, 14:20:42 »
А номер релюшки не глянешь? Думаю, что разницы вообще никакой от модели машины, просто не совсем понимаю как реализовано балластное сопротивление или там преобразователь на 6v стоИт?
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн M@ks

  • **
  • 131
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: RX II Дневные ходовые огни.
« Ответ #7 : Март 18, 2015, 14:25:49 »
Это обычное спаренное реле, которое параллельное подключение переключает в последовательное .

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: RX II Дневные ходовые огни.
« Ответ #8 : Март 18, 2015, 14:30:49 »
Упс! Спасибо, Серега, я как-то о таком решении балласта не подумал! Супер! _-)
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн agricaev

  • *
  • 30
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
Re: RX II Дневные ходовые огни.
« Ответ #9 : Март 18, 2015, 15:44:20 »
Сперва посмотрите сканером, а можно ли в бодике включить данную функцию? Затем ковыряйте проводку.

ИМХО, проще привязать ПТФ к селектору АКПП, как ДХО. Или поставить обычное реле ДХО-22, к примеру. Или использовать два реле для реализации работы фар в полнакала при запуске  двигателя (можно от ЛХ 470/ТЛК 100 взять штатную релюшку для этого)

Я считаю, что ковыряние именно под штатное и отказ от иных вариантов - это бестолковый фетиш и не более, т.к. альтернативные варианты нисколько не хуже других. Трудоемкость всех этих вариантов практически одинакова.
Так в том и цинус чтобы изменить прошивку бодика и появилась эта функция. В американских версиях прошивки такая функция есть, но нет европейских функций. Нужен кто то, кто сумеет совместить прошивки. ЭБУ двигателя перепрошивают, а это уж на порядок должно быть проще.

*

Оффлайн M@ks

  • **
  • 131
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: RX II Дневные ходовые огни.
« Ответ #10 : Март 18, 2015, 15:46:33 »
Сперва посмотрите сканером, а можно ли в бодике включить данную функцию? Затем ковыряйте проводку.

ИМХО, проще привязать ПТФ к селектору АКПП, как ДХО. Или поставить обычное реле ДХО-22, к примеру. Или использовать два реле для реализации работы фар в полнакала при запуске  двигателя (можно от ЛХ 470/ТЛК 100 взять штатную релюшку для этого)

Я считаю, что ковыряние именно под штатное и отказ от иных вариантов - это бестолковый фетиш и не более, т.к. альтернативные варианты нисколько не хуже других. Трудоемкость всех этих вариантов практически одинакова.
Так в том и цинус чтобы изменить прошивку бодика и появилась эта функция.

поясню еще раз, что помимо программной доработки необходимо поставить несколько реле и изменить проводку!

*

Оффлайн agricaev

  • *
  • 30
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
Re: RX II Дневные ходовые огни.
« Ответ #11 : Март 18, 2015, 17:40:18 »
Сперва посмотрите сканером, а можно ли в бодике включить данную функцию? Затем ковыряйте проводку.

ИМХО, проще привязать ПТФ к селектору АКПП, как ДХО. Или поставить обычное реле ДХО-22, к примеру. Или использовать два реле для реализации работы фар в полнакала при запуске  двигателя (можно от ЛХ 470/ТЛК 100 взять штатную релюшку для этого)

Я считаю, что ковыряние именно под штатное и отказ от иных вариантов - это бестолковый фетиш и не более, т.к. альтернативные варианты нисколько не хуже других. Трудоемкость всех этих вариантов практически одинакова.
Так в том и цинус чтобы изменить прошивку бодика и появилась эта функция.

поясню еще раз, что помимо программной доработки необходимо поставить несколько реле и изменить проводку!
А чтобы сменить "калькулятор" на "тачскрин" проводку менять не надо? Доустановить штатную навигацию, сменить генерацию мультимедиа. Практически при любом дооснащении автомобиля, в том числе и штатными системами, нужно менять проводку. Впрочем, если двумя реле можно сделать чтобы при запуске гибридной установки фары дальнего света включались в режим ДХО, по согласованию с датчиком света переключались и поддерживался штатный алгоритм, я ж не против. Поделитесь схемой?

*

Оффлайн M@ks

  • **
  • 131
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: RX II Дневные ходовые огни.
« Ответ #12 : Март 18, 2015, 17:48:03 »
Сперва посмотрите сканером, а можно ли в бодике включить данную функцию? Затем ковыряйте проводку.

ИМХО, проще привязать ПТФ к селектору АКПП, как ДХО. Или поставить обычное реле ДХО-22, к примеру. Или использовать два реле для реализации работы фар в полнакала при запуске  двигателя (можно от ЛХ 470/ТЛК 100 взять штатную релюшку для этого)

Я считаю, что ковыряние именно под штатное и отказ от иных вариантов - это бестолковый фетиш и не более, т.к. альтернативные варианты нисколько не хуже других. Трудоемкость всех этих вариантов практически одинакова.
Так в том и цинус чтобы изменить прошивку бодика и появилась эта функция.

поясню еще раз, что помимо программной доработки необходимо поставить несколько реле и изменить проводку!
А чтобы сменить "калькулятор" на "тачскрин" проводку менять не надо? Доустановить штатную навигацию, сменить генерацию мультимедиа. Практически при любом дооснащении автомобиля, в том числе и штатными системами, нужно менять проводку.

Не надо умничать, здесь каждый второй академик. А уж если хочешь показаться дюже грамотным, то сравни систему дхо ЛХ470/ТЛК 100 из двух реле и дхо РХа, затем трудозатраты по их реализации и наличие/отсутствие спец.оборудования и знаний.

Быстро текст правишь

*

Оффлайн M@ks

  • **
  • 131
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: RX II Дневные ходовые огни.
« Ответ #13 : Март 18, 2015, 17:52:08 »
Впрочем, если двумя реле можно сделать чтобы при запуске гибридной установки фары дальнего света включались в режим ДХО, по согласованию с датчиком света переключались и поддерживался штатный алгоритм, я ж не против. Поделитесь схемой?
Несколько реле и диодов

*

Оффлайн agricaev

  • *
  • 30
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Самара
Re: RX II Дневные ходовые огни.
« Ответ #14 : Март 19, 2015, 16:25:07 »
Сперва посмотрите сканером, а можно ли в бодике включить данную функцию? Затем ковыряйте проводку.

ИМХО, проще привязать ПТФ к селектору АКПП, как ДХО. Или поставить обычное реле ДХО-22, к примеру. Или использовать два реле для реализации работы фар в полнакала при запуске  двигателя (можно от ЛХ 470/ТЛК 100 взять штатную релюшку для этого)

Я считаю, что ковыряние именно под штатное и отказ от иных вариантов - это бестолковый фетиш и не более, т.к. альтернативные варианты нисколько не хуже других. Трудоемкость всех этих вариантов практически одинакова.
Так в том и цинус чтобы изменить прошивку бодика и появилась эта функция.

поясню еще раз, что помимо программной доработки необходимо поставить несколько реле и изменить проводку!
А чтобы сменить "калькулятор" на "тачскрин" проводку менять не надо? Доустановить штатную навигацию, сменить генерацию мультимедиа. Практически при любом дооснащении автомобиля, в том числе и штатными системами, нужно менять проводку.

Не надо умничать, здесь каждый второй академик. А уж если хочешь показаться дюже грамотным, то сравни систему дхо ЛХ470/ТЛК 100 из двух реле и дхо РХа, затем трудозатраты по их реализации и наличие/отсутствие спец.оборудования и знаний.

Быстро текст правишь
Так что насчёт схемы? Ну или в край от РХ и от ТЛК, дальше сам попробую разобраться.