Однако!))) Тут необходимо провести маленький ликбез: 330-й, это машина для американского рынка со всеми вытекающими последствиями, как то мили, фаренгейты, радио со своими частотами и т.д. Производился только в 2003-2005 гг. Найти ухоженный экземпляр очень сложно, а если такие и есть, то с ними расстаются ну очень не охотно. Нужно быть готовым к тому, что при переключении с 2 на 3 передачу АКПП будет "толкаться", это не смертельно и является фирменной болезнью данного авто, но к этому нужно быть готовым.
Если отвлечься от 330-го, то в данном кузове есть еще пара вариантов, это RX-300 и RX-350. Первый славится вообще не убиваемостью, сверхнадежный мотор (мой прошел уже 550ткм) и простейшая подвеска. Второй убивает налогом с 275 лс.
Все здоровые кони данного семейства требуют абсолютный минимум в обслуживании, халявные цены на расходники и в виду надежности, бросовые цены на авторазборах, к примеру последняя покупка для клиента, это блок АБС в идеальном состоянии за 1500р.
Кстати именно сегодня я для своей сестры купил RX в первом кузове у нашего же клиента, причем не раздумывая! Покатавшись на нем годик, даже мысли не возникает о другом авто! Хорошие родились идеи о замене автопарка! Поддерживаю!