Здравствуйте, Гость

капризы 2GR-FE

  • 81 Ответов
  • 58096 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: капризы 2GR-FE
« Ответ #30 : Октябрь 15, 2014, 16:59:26 »
Естественно! Чтобы сказать что это, нужно это услышать.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Tim

  • *
  • 94
    • Просмотр профиля
Re: капризы 2GR-FE
« Ответ #31 : Октябрь 17, 2014, 08:50:32 »
Вчера проверили клапана VVt-i, чистые, рабочие...
Остается вариант с муфтами, что не совсем :-[ радует.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: капризы 2GR-FE
« Ответ #32 : Октябрь 17, 2014, 09:30:47 »
Муфты можно стетоскопом услышать. Обычным на месте,  или электронным на ходу.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Tim

  • *
  • 94
    • Просмотр профиля
Re: капризы 2GR-FE
« Ответ #33 : Октябрь 17, 2014, 15:37:44 »
Что бы я без Вас делал... Со сколькими "мастерами" общался - никто не послушал стетоскопом !!!
Все только гадали с какой головы стучок доносится...
Вот так и живем.... 0~0

*

Оффлайн Tim

  • *
  • 94
    • Просмотр профиля
Re: капризы 2GR-FE
« Ответ #34 : Октябрь 20, 2014, 12:16:14 »
Доброго дня !
Вчера ковырялись в мозгах моей тойоты и нашли одно не совпадение...
В параметрах "температура двигателя" есть 2 показателя:
- "температура охлаждающей жидкости" на момент измерения составляла 78-82 град.;
- "температура инициализации охлаждающей жидкости" на момент измерения 50.8-60.3 град.
Значит ли это, что на мозги подаются не правильные данные, вследствие чего не та бензо-воздушная смесь ?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: капризы 2GR-FE
« Ответ #35 : Октябрь 20, 2014, 12:28:48 »
Не думаю, что это так. Температура инициализации не учитывается при корректировке состава смеси - смесь готовится по текущим параметрам. Да и звона от этого не будет.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Tim

  • *
  • 94
    • Просмотр профиля
Re: капризы 2GR-FE
« Ответ #36 : Октябрь 20, 2014, 13:57:13 »
А почему такая разница в показателях ?

*

Оффлайн Tim

  • *
  • 94
    • Просмотр профиля
Re: капризы 2GR-FE
« Ответ #37 : Октябрь 20, 2014, 14:16:26 »
Еще есть один нюанс при наблюдении - на холодную машина едет лучше, чем на прогретом двигателе...

*

Оффлайн Tim

  • *
  • 94
    • Просмотр профиля
Re: капризы 2GR-FE
« Ответ #38 : Октябрь 20, 2014, 14:16:52 »
и расход вырос

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: капризы 2GR-FE
« Ответ #39 : Октябрь 20, 2014, 14:37:04 »
и расход вырос

Вот тут  http://www.vodila-sto.ru/forum/index.php/topic,219.0.html   есть ролик, в котором поясняется как работает система и почему при неправильной её работе будет и падение мощности и перерасход топлива.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Tim

  • *
  • 94
    • Просмотр профиля
Re: капризы 2GR-FE
« Ответ #40 : Октябрь 27, 2014, 10:19:32 »
Проверили все 4 клапана VVt-i, сеточки - все чисто.
А у Вас будет возможность помочь мне приобрести хорошую головку в сборе с малым пробегом, если понадобится ?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: капризы 2GR-FE
« Ответ #41 : Октябрь 28, 2014, 10:02:29 »
Ну так звон-то нашли? Клапана VVTi звенеть не могут, как и головка, которую зачем-то собираетесь менять. Закономерность какая-либо обнаружилась в появлении стука-звона?
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Tim

  • *
  • 94
    • Просмотр профиля
Re: капризы 2GR-FE
« Ответ #42 : Октябрь 28, 2014, 11:51:37 »
По Вашему совету прослушали стетоскопом - стучок обнаруживается в левой голове (т.е. которая задняя).
При старте на горячую движок подтраивает и дает легкую вибрацию, по мере раскрутки после 2000 об/мин в движке как-будто
появляется турбина и резко возрастает мощность, т.е. на  малых оборотах она упала.
Стук не постоянный и на клапан не похож, прослушивается только на малых холостых и то не всегда.
Разбирать головку и муфты не хочется, мне кажется это не серьезно...
Что скажете ? 0~0

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: капризы 2GR-FE
« Ответ #43 : Октябрь 28, 2014, 12:15:40 »
Это не совсем о стуке вопрос!))) Компрессию измеряли? Свечи-катушки проверяли?
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Tim

  • *
  • 94
    • Просмотр профиля
Re: капризы 2GR-FE
« Ответ #44 : Октябрь 28, 2014, 19:02:09 »
компрессия в норме (11-12 плюс минус), свечи заменены, форсунки промыты, катушки проверены, ошибок нет...
в воскресенье дал мотору трындюлей, проехал в жестком режиме, с раскруткой до красной, 6-7 км. на максималке (на спидометре было почти 250)
после этого стучок не слышал, движочек прёт как дурной...
падения оборотов и тряски после вышеописанной пробежки за 2 дня не наблюдал...
вооооот... :-\
странно правда ?