Здравствуйте, Гость

капризы 2GR-FE

  • 81 Ответов
  • 58078 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн dikigory

  • *
  • 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
Re: капризы 2GR-FE
« Ответ #60 : Октябрь 10, 2017, 06:06:05 »
Когда менял привод ГРМ (Впускные муфты, все натяжители, 3 цепи, звезду коленвала и обводную звезду), то на сто мне сразу сказали проще 2 раза снять двигатель и проводить  ремонт на снятом, чем один раз попытаться произвести ремонт не снимая двигатель. Не знаю как на других моделях авто с данным двигателем, но на Rx350 он имеет поперечную установку, и со стороны крышки ГРМ места практически нет, открутить и снять в принципе возможно людям с крепкими нервами, а вот поставить надлежащим образом все назад вряд ли удастся. Дело в том, что на крышке ГРМ нет прокладки, все сидит на герметике, и вот установить эту крышку не смазав случайно герметик вероятность близкая к 0.

*

Оффлайн Tim

  • *
  • 94
    • Просмотр профиля
Re: капризы 2GR-FE
« Ответ #61 : Январь 10, 2018, 10:00:54 »
Всем доброго времени суток!
Отпишусь для общей практики.
Напомню, что на моем 2GR-FE (Toyota Avalon) был скрежет при запуске, сначала на холодную, а потом и на теплом двигателе.
После того, как навернулась одна из катушек на задней "голове" психанул и решил снять движок, заменить цепи, шестерни, натяжители, успокоители, помпу и множество резиночек.
При снятии клапанных крышек оказалось, что на одной их муфт (выпускной) обломался загнутый конец большой, возвращающей пружины.
Обломанный кусочек был в поддоне.
Осмотр всех остальных муфт показал отсутствие каких-либо повреждений, но кроме поврежденной решил заменить и вторую выпускную муфту VVT-i.
Крышки помыты, двигатель собран, новые жидкости залиты, теперь никакого скрежета.
Ну и АКПП заменил на новую.
Под шумок отремонтировал рейку.
 !!))

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: капризы 2GR-FE
« Ответ #62 : Январь 10, 2018, 10:22:18 »
А как долго мотор эксплуатировался со скрежетом?
АКПП на новую - это смело!))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Tim

  • *
  • 94
    • Просмотр профиля
Re: капризы 2GR-FE
« Ответ #63 : Январь 10, 2018, 10:25:06 »
скрежет был около полугода.
кстати моя коробка осталась, если кому понадобится, могу отдать не дорого.
на ней единственный нюанс - между 2 и 3 передачей небольшая задержка на малых оборотах.
масло было чистое без стружки.
 ;)

*

Оффлайн Tim

  • *
  • 94
    • Просмотр профиля
Re: капризы 2GR-FE
« Ответ #64 : Январь 10, 2018, 14:18:37 »
И еще пару моментов...
в начале я описывал кратковременные сбои в работе то ли двигателя, то ли коробки, проявлялось это на хорошо прогретом двигателе
в виде подергиваний и падении оборотов, и такие симптомы были очень редко.
Как оказалось дело было в катушке, при этом "чек" не загорался больше полугода.
Дергало машину как-будто пиналась коробка, оказывается это была не АКПП.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: капризы 2GR-FE
« Ответ #65 : Январь 10, 2018, 14:20:43 »
Эти подергивания можно увидеть только сканером, поэтому мы при подобных жалобах всегда проверяем мотор на перебои  - чек не загорится, а вот сканер покажет.  -!tsss!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Tim

  • *
  • 94
    • Просмотр профиля
Re: капризы 2GR-FE
« Ответ #66 : Январь 10, 2018, 14:30:00 »
Сканировали !!!
Но как назло именно в этот момент все работало как надо ! :unknown:

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: капризы 2GR-FE
« Ответ #67 : Январь 10, 2018, 14:43:37 »
Ну да - трудно поставить диагноз, когда ничего не болит!))) Кстати, сегодня в работе машина, приехавшая с жалобами на коробку и которой меняют свечи - 20ткм назад был поставлен кем-то не совсем оригинал, который и приказал долго жить. Но с ним было проще - у него в ожидаемых висели пропуски зажигания. -!dd!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Tim

  • *
  • 94
    • Просмотр профиля
Re: капризы 2GR-FE
« Ответ #68 : Январь 10, 2018, 15:08:36 »
Не знаю как на других движках, но на моем (3.5) нормально работают только Denso Iridium Tough.
Остальные максимум до следующей замены масла.

*

Оффлайн Tim

  • *
  • 94
    • Просмотр профиля
Re: капризы 2GR-FE
« Ответ #69 : Январь 29, 2018, 17:55:17 »
Добрый день !
Посоветуйте пожалуйста.
После замены цепей и всего остального, иногда появляется ошибка Р0020.
Появляется не на одинаковых режимах, то на холостых, то на ходу.
Еще раз промыл и почистил клапана VVT-i.
Нужно ли их заменить ? Или может быть другая причина ?
Двигатель работает нормально, никаких отклонений не заметно.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: капризы 2GR-FE
« Ответ #70 : Январь 29, 2018, 18:26:18 »
Привет! Вообще-то Р0020 расшифровывается как "неисправность электрической цепи". Т.е. в какой-то момент фиксируется "не контакт" или замыкание на массу. Нужно внимательно осмотреть жгут, на предмет обрыва-повреждения изоляции, разъем - бывает при снятии разъема выдергивают провод из коннектора, ну или заменить сам клапан - вполне возможно, что катушка в нем либо коротит, либо окислилась.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Tim

  • *
  • 94
    • Просмотр профиля
Re: капризы 2GR-FE
« Ответ #71 : Январь 31, 2018, 09:13:28 »
Проверили всю проводку, разъемы, все на месте. Никаких видимых повреждений.
Р0020 стал загораться только на холостых при чем при длительной стоянке.
Сбросил поехал - не выскакивает.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: капризы 2GR-FE
« Ответ #72 : Январь 31, 2018, 09:38:53 »
Значит меняйте сам клапан, раз все остальное проверили.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Tim

  • *
  • 94
    • Просмотр профиля
Re: капризы 2GR-FE
« Ответ #73 : Январь 31, 2018, 10:22:45 »
Понял ))
Спасибо )

*

Оффлайн Tim

  • *
  • 94
    • Просмотр профиля
Re: капризы 2GR-FE
« Ответ #74 : Январь 31, 2018, 10:29:25 »
Я же правильно понял ?
Если бы цепь была оборвана, то ошибка выскакивала все время ?
А поскольку ошибка не постоянна, то перебои скорее всего в самом соленоиде.
Или я могу ошибаться ?