При старте на горячую движок подтраивает и дает легкую вибрацию, по мере раскрутки после 2000 об/мин в движке как-будто
появляется турбина и резко возрастает мощность, т.е. на малых оборотах она упала.
Стук не постоянный и на клапан не похож, прослушивается только на малых холостых и то не всегда.
Разбирать головку и муфты не хочется, мне кажется это не серьезно...
Что скажете ?
У меня на RX350 с двигателем 2GRFE, была аналогичная проблема - на холодную машина подхватывает с низов, а на горячую при попытке резко разогнаться тупила несколько секунд после чего выстреливала. Многочисленные компьютерные диагностики проблем не выявили, и я решил заменить все 4 клапана VVti. Теперь двигатель едет одинаково хорошо как на холодную так и на горячую. Отмечу что старые клапаны при подключении к 12в переключаются нормально, грязи на них не было (не считая тонкого золотистого слоя лаковых отложений), когда осциллографом посмотрел форму управляющего сигнала на эти клапаны, то понял что они работают не по булевому принципу открыт/закрыт, а управляются дифференциально за счет изменения скважности сигнала, то есть положение штока клапана регулируется плавно "закрыт -> частично открыт -> открыт полностью", из-за этого их очень сложно диагностировать. Любое препятствие свободного хода штока клапана, приводит к тому что положение штока не соответствует требованиям текущего сигнала.
По поводу стука: если стучит только на холодную и до полного прогрева двигателя (сильнее под нагрузкой), то это стук вызывает зазор между юбкой поршня и гильзой(болтается поршень и при перекладке издает такой звук). Если стук проявляет на горячую то тут вариантов больше, но самое вероятней всего износ вкладыша.