Я иногда отдыхаю и мне глубоко на весь инет, т.к. это мое хобби, а не работа. К тому же, лечит насморк по фотографии - дело неблагодарное и пустое. А из прочитанного могу сказать одно - (сорри за мат, но по другому никак) накуевертили вы с проводкой мама - не горюй...хотя бы по последней фразе про АСС. Так же понял, что вы не разобрались в предмете инсталяции - это судя по фразам, что климатика идет через блок управления рулевой колонкой и фразой "блок МРХ" (нет такого блока в природе, МРХ - это имультиплексная шина, блок называется body ecu, иначе говоря - бодик). Совет могу дать один, что и Vodila: берите эл.схему, коих в инете полным полно и подключайте по ней все заново. Занятие - это геморное и неблагодарное, хотя ничего сложного там не было и нет, обычная рутинная работа. Если ваши познание в электрике ограничены только скручиванием проводов и заменой лампочек, а тестеры и контрольки для вас сторонние предметы, то езжайте к спецу, т.к. можете наломать дров еще больше. Решение данной проблемы дистанционным способом - это как мексиканский сериал, но более эротичнее, т.к. выглядит это будет примерно так: электрик изучит все схемы всего авто, т.к. климатика много с чем завязано перефирийно и не понятно, что у вас там творится с проводкой, а затем он будет писать "проверь провод такой-то , идущий от туда и что на нем есть". Хорошо, если вариантов будет два и ответов два, а ведь м.б. иначе...22.
Резюме: берите эл.схемы, оборудование и вперед. Сперва смотреть питание, затем шину, затем всю перефирию, типа подсветок, индикаторов подушек...