Здравствуйте, Гость

VW New Beetle - эксплуатируем.

  • 53 Ответов
  • 53342 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
VW New Beetle - эксплуатируем.
« : Апрель 05, 2012, 09:27:31 »
Здесь будет выкладываться информация о жизни нашего "бренда". Тут же можно задавать интересующие читателей вопросы!



Первым делом мы вымыли подкапотное пространство (мойка - Golden Star Motorreiniger , консервация - Motorplast, от KochChemie )

до:


после:


Затем обработали ЛКП кузова Lack-polish Blau, чтобы зимняя химия не съедала краску:

« Последнее редактирование: Апрель 05, 2012, 11:09:06 от Vodila »
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: VW New Beetle - эксплуатируем.
« Ответ #1 : Апрель 05, 2012, 09:30:51 »
Возникла  проблема в виде неработающего третьего стопсигнала и было решено провести реанимацию.


Чтобы не быть зависимым от герметичности посадки стекла, было решено не снимать стекло, а разрезать корпус фонаря.



Затем, освободив от защелок, вынимаем диодное плато.



Видно, что все балластные сопротивления практически сгнили, хотя все светодиоды были исправны.



В магазине была приобретена диодная лента, в которой диоды залиты силиконом и имеется клеевая подложка. Продается по длине и стоит 400р за метр. Плато фонаря имеет в длину 29см. Родные светодиоды красного свечения. Были опробованы и белая и красная ленты. Решено не отходить от изготовителя и имплантировать "красную" ленту.



Приклеив диодную ленту мы припаялись к контактам разъема фонаря и защелкнули плато на место, герметизировав места пайки клеевым пистолетом:



Затем с помощью простого паяльника восстанавливаем корпус фонаря:



Ну и вот что получилось:



Итого: час работы и 120р расходов. Уверен, что данная конструкция отработает достойно.
« Последнее редактирование: Апрель 05, 2012, 10:01:38 от Vodila »
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: VW New Beetle - эксплуатируем.
« Ответ #2 : Апрель 05, 2012, 09:42:29 »
Клиренс Жука оставляет желать лучшего. Для передвижения по нормальным дорогам, он может быть и достаточный, но вот для орловских ям он показался маловат и было решено приподнять переднюю часть автомобиля. Для этого были приобретены оригинальные втулки из заводского комплекта для плохих дорог.

Вот как выглядят оригинальные втулки опоры из комплекта для плохих дорог:



Применяются на наших авто с 1998 по 2010 год.Материал - алюминий. Высота 11 мм, наружный диаметр 39,5 мм, внутренний 22,5 мм.  Цена 170р за штуку. С одной стороны есть выточка глубиной до мм, а с другой края закруглены приличной фаской. В принципе есть и втулки толщиной 21мм, но по каталогу они применяются на соплеменниках - Гольфах, А3, Шкода, Сеат. Думаю для токаря не проблема подобное изготовить.

Вот так было до установки комплекта увеличения клиренса:




Чтобы установить данные втулки нужно снять стойки. Сначала снимаем поводки дворников и пластиковую панель. Видим верх крепления стойки:



Для разборки нам понадобятся не очень популярные размеры инструмента. Внутренний шестигранник в штоке стойки имеет размер 7 мм, гайки на штоке - 21 мм,  гайка ШРУСа - 30 мм,  болт с гайкой стягивающие низ стойки - 18 мм.

Начнем с правой стойки. Сначала откручиваем верхнюю гайку, затем срываем гайку ШРУСа и крепления шаровой опоры.
Снимаем стойку, предварительно открутив гайку и вытащив болт нижнего крепления, а также  ослабив клином  её нижний захват.



 Стягиваем пружину и откручиваем верхнюю гайку на штоке:



Ставим на чашку пружины нашу втулку-проставку. Причем ставится она проточкой вверх к подшипнику.




Собираем все в обратном порядке.

 То же повторяем с левой стойкой, только при её снятии откручивать ШРУС и шаровую не требуется.

Кстати на моем авто стоят еще заводские стойки, причем их состояние не вызывает нареканий. Пыльники-отбойники в прекрасном состоянии и до осени точно доживут. Спасибо предыдущим владельцам за бережную эксплуатацию. Пробег на данный момент 66800км.



Вот что получилось после установки. К сожалению я не замерял, но визуально перед поднялся минимум на 3 см.




Вот что показал стенд:

до регулировки:


после регулировки:





Нужно отметить, что до этого авто на стенд не ставилась, но руль стоял ровно и не было никакого увода. Проставки могли изменить развал, но он остался в допуске. Красные цифры могли получиться от того, что откручивалась правая шаровая.

Вывод: после подобной операции, проверить углы установки колес очень рекомендуется!!!
« Последнее редактирование: Апрель 05, 2012, 11:26:12 от Vodila »
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: VW New Beetle - эксплуатируем.
« Ответ #3 : Апрель 05, 2012, 11:07:22 »
Был утерян колпак колеса. Комплект колпаков, доставшийся с машиной оставлял желать лучшего, поэтому был проведен апгрейд. ;D
На шиномонтаже валялся комплект оригинальных колпаков от VW, вид у них был не совсем приличный, но фирменные знаки особых нареканий не вызывали. Так же был приобретен комплект ширпотребных колпаков нужного размера:



После симбиоза, это стало выглядеть так:



привязали хомутиками и в путь! ;)
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: VW New Beetle - эксплуатируем.
« Ответ #4 : Апрель 05, 2012, 13:53:43 »
Так получилось, что Жук попал к нам из Японии, а там, как известно, левостороннее движение. Соответственно и фары на нем установлены с развернутым пучком света в левую сторону. По идее выход из ситуации один - замена оптики, но мы решили поэкспериментировать и вот что получилось:

Открываем капот и снимаем фары. Для этого нужно нажать на защелку (место помечено красной стрелкой) и провернуть рычаг крепления фары (синяя стрелка)



Сняв фару и открыв заднюю крышку мы видим такую картину - световая пушка ближнего света предназанчена для использования в противотуманном фонаре и имеет заслонку убирающую световую "галочку", т.е. делающую световой поток ровным. Заслонка показана стрелкой.
По сути, можно было просто сдвинуть переключатель и сразу избавиться от ослепления встречных водителей, но в этом случае мы оставались без освещенной правой обочины:



Для этого были отсверлены создающие световой пучок шторки. Сразу оговорюсь - просто перевернуть их не получилось, т.к. они не плоские, а имеют конструктивнре смещение от оси крепления, поэтому чтобы не нарушать световой поток, пришлось их переделывать. Вот что получилось в итоге (буква "L" отражает принадлежность именно к левостороннему движению ):




После чего были вымыты линзы пушек. Нужно сказать, что пыльного налета на них было предостаточно, что для линзованной оптики очень критично.

Это было до:



А так выглядит линза после чистки:



Следующим этапом стала установка шторок на место (в зеленом кружке заводская заклепка, в красном наша из  простого заклепочного пистолета), также видно перемещенную заслонку и выборку для создания освещения обочины:



Правая заслонка была сделана с увеличенным потоком на освещение обочины. Вот как это выглядит после установки фар, но до финишной регулировки, хорошо видно, что мы избавились от левой "галочки" и сделали правую:



Могу добавить, что при регулировке на станции технического осмотра, фары выдавали идеальную "галочку" и полностью соответствовали предъявляемым требованиям.

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: VW New Beetle - эксплуатируем.
« Ответ #5 : Апрель 07, 2012, 10:48:45 »
Продолжаем.

Пробуем лечить болезнь всех Жуков - замок крышки горловины бака.

Чтобы подобраться к механизму нужно разобрать половину машины.))) На фото красными стрелками указаны панели, которые придется снять, оцифрованными в порядке снятия. Синими стрелками указаны заглушки под которыми прячется крепеж.



Снимаем круглую заглушку и видим "барашек" крепления правого фонаря:



Открутив "барашек" поддеваем снизу фонарь и вытаскиваем его. Прямо над отверстием крепления фонаря видим тросик привода замка крышки:



Заглянув в открывшийся проем видим край троса (красная стрелка) и отверстие куда он должен быть вставлен (обведено красным).



Теперь беремся за панели. Задняя (№1) крепится на пистонах. Тонким пробойником пропихиваем внутренний сердечник пистона и ловим его с обратной стороны, чтобы не искать по закоулкам)))



Удалив пистоны, снимаем панель №1:



Под ней мы видим винт, крепящий панель №4. Откручиваем его:



Снимаем продолговатую заглушку из панели №4, она останется висеть на поводке:



Под ней еще два винта крепления панели №4, откручиваем и их:



перекур. ;)





Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: VW New Beetle - эксплуатируем.
« Ответ #6 : Апрель 07, 2012, 13:50:33 »
продолжаем:

Поддев крышку и получив доступ к болту крепления ремня, откручиваем его:



Снимаем панель №2, она сидит просто на пистонах:



Под ней есть винт крепящий панель №3 - откручиваем его:



Снимаем панель №3 с пистонов:



Под ней обнаруживается винт крепления панели №4, откручиваем:



Сняв панель №4 видим электропривод замка, который заклинило во втянутом положении.



Нужно отметить, что подобная неисправность является "фирменной" vagовской болезнью - при постороннем усилии шестерня привода заскакивает на рейку, внутри замка. Т.е. если тросик подмерз или еще как подклинил, то подобная ситуация практически неизбежна. Лечится очень просто - дергаем за рейку привода и всё опять работает. Мой арматурщик предложил просверлить отверстие в панели №4 над замком, чтобы не разбирая можно было эту рейку подковырнуть к примеру ответкой и восстановить работоспособность системы. Вот замок с нормальным, рабочим положением рейки:



Подсоединив тросик, надежно крепим его рубашку, чтобы в случае аварийного открывания лючка, рубашка выходила из  стопора со стороны самого лючка:



Как видно с самого начала в комплекте отсутствовала скоба, стопорящая наконечник тросика в горловине бака. Новая на складе отсутствовала, цена в 250р не пугала, а вот сроки поставки в 3 недели совсем не устраивали. Поэтому решено было изготовить данную деталь.  Из установочной пластины от ширпотребных центральных замков была она и вырезана, т.е. взяли и убрали все лишнее:



Вот окончание эпопеи:



А вот так выглядит крышка, после срабатывания замка:



Тут же выложу номера оригинальных деталей:
 1C0 810 773   -  электропривод  (есть неоригинальный заменитель - Hella   6NW 007 546-071 ) - ценник в районе 1000р за оригинал
1C0 810 899  - трос привода    - ценник около 1750р, думаю что его можно отремонтировать, заменив трос на струну и тем сделать практически вечным.
1C0 809 655 A - стопорная пластина  - ценник до 300р, но мы обошлись и без нее.

Успехов в эксплуатации!!               
 



Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Алина

  • ***
  • 459
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: VW New Beetle - эксплуатируем.
« Ответ #7 : Апрель 27, 2012, 16:13:10 »
Мне очень "жуки" нравятся! Видела ваш бренд сегодня в одном из дворов дома на ул. октябрьской )

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: VW New Beetle - эксплуатируем.
« Ответ #8 : Апрель 27, 2012, 17:31:24 »
Мне очень "жуки" нравятся! Видела ваш бренд сегодня в одном из дворов дома на ул. октябрьской )

Да, это был именно наш - я там живу, но в городе 3 таких желтых "Жука" , не одним нам нравится машина! :)
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Алина

  • ***
  • 459
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: VW New Beetle - эксплуатируем.
« Ответ #9 : Апрель 27, 2012, 18:54:19 »
Если не ошибаюсь, есть еще один желтый и один синий

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: VW New Beetle - эксплуатируем.
« Ответ #10 : Апрель 27, 2012, 19:09:43 »
Если не ошибаюсь, есть еще один желтый и один синий

Был желтый №003, а сейчас ездит №888, это тот же или еще один пока не известно. А о синем я только слышал, сам не видел.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: VW New Beetle - эксплуатируем.
« Ответ #11 : Май 11, 2012, 20:57:59 »
Вот и еще новость: Жужа не захотела ехать в Мск и слила всё масло из поддона на наш идеальный асфальт. Неудачное торможение перед ямой, камень попал под поддон, ну и как результат - пролом.  К сожалению я не буду присутствовать при разборе и ремонте, поэтому не смогу сделать фотоотчет процесса.  Но потом выложу вид отремонтированного поддона и процесс установки защиты картера.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Алина

  • ***
  • 459
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: VW New Beetle - эксплуатируем.
« Ответ #12 : Май 11, 2012, 21:50:50 »
Если не ошибаюсь, есть еще один желтый и один синий

Был желтый №003, а сейчас ездит №888, это тот же или еще один пока не известно. А о синем я только слышал, сам не видел.

Сегодня возле Атолла видела синий (с серым)

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: VW New Beetle - эксплуатируем.
« Ответ #13 : Май 30, 2012, 13:12:15 »
После долгих раздумий и в связи с предстоящей поездкой в Испанию, было решено затонировать заднее стекло, чтобы солнце в голову не напекало. 8)

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: VW New Beetle - эксплуатируем.
« Ответ #14 : Май 30, 2012, 13:23:17 »
Так же решено промыть систему впрыска:



Для чего применяем профессиональную жидкость фирмы "Ликви Молли" с артикулом 5152:

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!