Здравствуйте, Гость

Любые вопросы по любым японцам.

  • 448 Ответов
  • 176875 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Diesel_350

  • *
  • 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Руза
Re: Любые вопросы по любым японцам.
« Ответ #45 : Сентябрь 03, 2014, 23:52:13 »
Добрый день! Изучив форум лексус и ваш, хочу сбросить вам описание своей проблемы.
Понятно что лечить по письму сложно, но учитывая ваш богатый опыт, возможно, сможете дать ориентир, чем пахнет)) как вариант готов рассмотреть приезд к вам, заранее спасибо!

Итак RX 350 2008 год пробег 62.000 (оригинал 1000%)
на 60.000 сделал ТО -Я им пожаловался на стуки в передней части, нуу они мне поменяли втулки стабилизатора и все, и по подвеске нареканий с их стороны нет.
Но как по мне что то еще осталось Smile проехал 2.000 км и вот спереди что то БУЛЬКАЕТ!!! ВСЕ СИЛЬНЕЕ и СИЛЬНЕЕ, только теперь этот звук четкий, на большой скорости при прохождении стыков тип МКАД или 3-е кольцо или просто ямки все ОТЛИЧНО!!!! а вот на скорости км 20-60 по мелким ямкам или неровностям БУЛЬКАЕТ ЧТО ТАК НЕ КИСЛО ЧТО ДАЖЕ ЧЕЛОВЕК ПОСТОРОННИЙ В МАШИНЕ ЕХАЛ СПРОСИЛ ЧТО ЭТО ТАКОЕ.
Завтра записался на вибростенд к официалам, доверия у меня к ним все меньше и меньше, может натолкнете на мысль что это может быть?
По описаниям на опорники вроде не похоже (там звук в верхней части а у меня четко где то в ногах правого перед пассажира) Втулки новые, если бы рычаг или стойки стаба, так это бы и при диагностики увидели и звук как я знаю металлический и грубый, а тут такой мягкий и ГЛУХОЙ именно булькание глухое такое. Вот думаю а не может ли это быть разбитый шток в амморе?
« Последнее редактирование: Сентябрь 04, 2014, 00:10:41 от Diesel_350 »

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Любые вопросы по любым японцам.
« Ответ #46 : Сентябрь 04, 2014, 09:46:18 »
Здравствуйте! Очень сложно даже попытаться ответить на подобный вопрос. Все что связано со звуками, нужно слышать для того, чтобы попытаться идентифицировать его. Если стойки стабилизатора поменяны, а описанная проблема не изменилась, то можно предположить, что дело в самой стойке. Это покажет вибростенд. Если и с его помощью не удастся выявить болячку, то мы готовы даже методом замены узла, если это потребуется, попытаться выявить данный звук.
Думаю, что разговор имеет смысл продолжить после результатов вибростенда.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Roman12

  • *
  • 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Житомир
Re: Любые вопросы по любым японцам.
« Ответ #47 : Сентябрь 05, 2014, 11:27:34 »
Добрый день. Напомню про мою проблему - установка электропривода двери багажника от RX300- 2005:
 
На одном форуме парни пробовали подключить электропривод и заработал: 
   Все было подсоединено и произведено контрольное испытание на столе, все заработало. "Вязали" проводку сами, а проверку и подключение делал  автоэлектрик, который только подключить "+" и "-" а также отключить заводскую сигнализацию в блоке Body CPU (пункт 7). После чего было произведено "обучение" выставлены гипотетические крайние точки отрытой и закрытой двери багажника.

  Я также попробовал подключить - при подаче +12 на блок предохранителей ECU - в нем что-то щелкает ( как будто реле аварийки). При подаче сигнала (-) от кнопки открытия  -- ничего не происходит. Если вручную открыть защелку замка: "часто" кричит зумер.  Реакции от кнопки закрытия - также тишина. Если защелку на половину прикрыть - включается дотяг защелки и выключается зумер. и тогда же прекращает щелкать в блоке предов.

  У меня блок предов без OBDII. Если я обращусь на сервис Тойоты? мне смогут сбросить все ошибки с блока предов, или какие есть варианты сбросить старые ошибки  блока из памяти и настроить блок, выключить центральный замок
  Спасибо.
 Буду рад любой информации :) 
   

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Любые вопросы по любым японцам.
« Ответ #48 : Сентябрь 05, 2014, 11:45:32 »
Привет! Сложно понять по такому описанию суть проблемы, но на вопрос ответ есть: естественно сканером можно сбросить все ошибки и запрограммировать работу цз автомобиля Тойота-Лексус.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Roman12

  • *
  • 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Житомир
Re: Любые вопросы по любым японцам.
« Ответ #49 : Сентябрь 05, 2014, 14:01:22 »
Проблема в том, что блок ECU блокирует работу модуля двери привода.
  Вопрос: Как можно сбросить ошибки и настроить сам блок предов БЕЗ авто, Возможно ли подключить сам блок к сканеру и настроить?
    Спасибо

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Любые вопросы по любым японцам.
« Ответ #50 : Сентябрь 05, 2014, 14:12:08 »
Боюсь, что без автомобиля это не сделать никак.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

денис

Re: Любые вопросы по любым японцам.
« Ответ #51 : Сентябрь 11, 2014, 09:02:23 »
Доброго времени суток, подскажи пожалуйста как поменять тормозную жидкость на лексус RX-300 2004г. хочу сделать это сам. как обычно там с дальнего колеса, или есть какие-то нюансы??

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Любые вопросы по любым японцам.
« Ответ #52 : Сентябрь 11, 2014, 10:28:28 »
Привет! Да, прокачивается как всегда. Если это просто замена жидкости, то главное не упустить уровень в бачке. Если прокачка после работ связанных со слитием жидкости, то нужно еще прокачать модуль АБС - подаем воздух через крышку в бачок главного цилиндра тормозного и открываем штуцер на модуле. !!))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

денис

Re: Любые вопросы по любым японцам.
« Ответ #53 : Сентябрь 14, 2014, 04:32:15 »
Спасибо понятно!! Попробую сделать

*

Оффлайн Diesel_350

  • *
  • 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Руза
Re: Любые вопросы по любым японцам.
« Ответ #54 : Сентябрь 14, 2014, 22:46:02 »
Здравствуйте! Очень сложно даже попытаться ответить на подобный вопрос. Все что связано со звуками, нужно слышать для того, чтобы попытаться идентифицировать его. Если стойки стабилизатора поменяны, а описанная проблема не изменилась, то можно предположить, что дело в самой стойке. Это покажет вибростенд. Если и с его помощью не удастся выявить болячку, то мы готовы даже методом замены узла, если это потребуется, попытаться выявить данный звук.
Думаю, что разговор имеет смысл продолжить после результатов вибростенда.
Доброго времени суток!
Стойки стабилизатора старые, поменял только втулки стабилизатора, опоры прошли 5-6 диагностик, на одной из них хотел менять, отговорили, говорят они в отличной форме...
С похолоданием стал замечать что с утра грохот посильнее, а с некоторым пробегом он на порядок тише, вот и думаю теперь, а не может ли это быть амортизатор в стойке??? пневма сама отрабатывает отлично (поднимает, опускает, держит) а сам шток в амортизаторе болтается! (или что олн там делает) Понимаю, что на расстоянии это пальцем в небо, но мне примерно понимать, так как есть мысль, что если это они, взять стойки и приехать к вам (расстояние не маленькое) пытаюсь как то спланировать процесс...

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Любые вопросы по любым японцам.
« Ответ #55 : Сентябрь 14, 2014, 22:53:19 »
Привет! Еще раз повторюсь - очень сложно диагностировать звук по описанию. Дело это практически бесперспективное.  Амортизатор в стойке умереть может, но его эффективность должен показать вибростенд. Если постороннему уху сложно услышать данный стук, то может и свой слух перестроить и слушать музыку, к примеру, чем вслушиваться в достаточно жесткую работу пневмоподвески? Для замены у нас есть стойки, которые можно установить. Можно и просто поставить перед пружинным и оставить зад пневмо. Вариантов много.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Diesel_350

  • *
  • 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Руза
Re: Любые вопросы по любым японцам.
« Ответ #56 : Сентябрь 14, 2014, 22:57:59 »
Привет! Еще раз повторюсь - очень сложно диагностировать звук по описанию. Дело это практически бесперспективное.  Амортизатор в стойке умереть может, но его эффективность должен показать вибростенд. Если постороннему уху сложно услышать данный стук, то может и свой слух перестроить и слушать музыку, к примеру, чем вслушиваться в достаточно жесткую работу пневмоподвески? Для замены у нас есть стойки, которые можно установить. Можно и просто поставить перед пружинным и оставить зад пневмо. Вариантов много.
Все понял, буду думать и искать дальше... скажите по какому контакту я могу позвонить что бы записаться на процедуру?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Любые вопросы по любым японцам.
« Ответ #57 : Сентябрь 14, 2014, 23:50:05 »
Записаться можно и на форуме, для этого есть отдельная тема. Ну и телефон указан в контактах 8 (4862) 708080.
 Главное определиться с процедурой.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

денис

Re: Любые вопросы по любым японцам.
« Ответ #58 : Октябрь 30, 2014, 03:16:27 »
Здравствуй уважаемый, подскажи пожалуйста почему в мороз вылазят омыватели фар, воды там нет, и что можно сделать?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Любые вопросы по любым японцам.
« Ответ #59 : Октябрь 30, 2014, 09:22:01 »
Привет! А можно поточнее? Что значит вылазят? Сами, без включения? И о каком морозе идет речь?
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!