0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Здравствуйте!После установки тача возникла проблема с индикацией ремня пассажира и сигналом Airbag OFF:- Авто RX330, 2005, США (калькулятор)- мультидисплей - 5 ген. 86110-48320 США, с индикацией Airbag ON, Airbag OFF- старый гетвей от харька.Установку провел по схеме с наличием С4-6 и С4-13 пинов калькулятора:1. С4-6 соединяется с тачем М1/5-14, М1/5-16 и также с приборкой С9-222. С4-13 соединяется с М1/5-15 (сигнал непристегнутого ремня пассажира)В результате 1) на приборке как положено работает Airbag водителя. 2) на таче, как положено загорается и гаснет Airbag ON (при наличии пассажира)Остается проблема: все время горит ремень непристегнутого пассажира и не гаснет сигнал Airbag OFF.Просьба поделиться соображениями... С уважением
День добрый! По Вашему совету читал первые 30 страниц и последние штук 5. Но так и не понял косу подторпедную нужно все-таки менять или можно обойтись без замены? Имею в виду для замены калькулятора на тач и установки камеры. Гейтвей гляну на днях стоит он или нет у меня( должен стоять судя из прочитанного)
Установку провел по схеме с наличием С4-6 и С4-13 пинов калькулятора:1. С4-6 соединяется с тачем М1/5-14, М1/5-16 и также с приборкой С9-222. С4-13 соединяется с М1/5-15 (сигнал непристегнутого ремня пассажира)
Цитата: Gaidjiner от Январь 20, 2019, 11:43:24Установку провел по схеме с наличием С4-6 и С4-13 пинов калькулятора:1. С4-6 соединяется с тачем М1/5-14, М1/5-16 и также с приборкой С9-222. С4-13 соединяется с М1/5-15 (сигнал непристегнутого ремня пассажира)По нашей схеме С4-6 идет на М1-14, С4-13 на М1-15 и М1-16 на приборку С9-22. Т.е. никаких сдвоенных подключений нет.
Я подключал по схеме Эдуарда. Теперь попробую по вашей, спасибо! Цитата: Vodila от Январь 21, 2019, 12:38:12Цитата: Gaidjiner от Январь 20, 2019, 11:43:24Установку провел по схеме с наличием С4-6 и С4-13 пинов калькулятора:1. С4-6 соединяется с тачем М1/5-14, М1/5-16 и также с приборкой С9-222. С4-13 соединяется с М1/5-15 (сигнал непристегнутого ремня пассажира)По нашей схеме С4-6 идет на М1-14, С4-13 на М1-15 и М1-16 на приборку С9-22. Т.е. никаких сдвоенных подключений нет.