Случайно наткнулся на этот форум, был приятно удивлен, прочел все страницы этой темы! : )
Хотел бы высказать благодарность, за просветление народных масс!)
Сам недавно пересел на камри 3,5 2006 года, пробег 180000 (точно не скрученный, последняя отметка от тойота центра в сервисной книжке на 130000 в декабре 12 года (машина была в одних руках в Уфе до декабря 2013 года, потом в наши края приехала.
я наездил еще только 1000.
читал отзывы про u660, поехал делать частичную замену масла с фильтром, прокладкой и кольцом, открутили пробку- полилось чистое свежее масло.. закрутили, мастер завел машину, недолго прогрел, видимо переключал режимы, потом открутили пробку и еще чуть слилось-сказал было лишку.
Замену масла с фильтром отложили на весну, заодно посмотрим потемнеет ли оно.
Что могу сказать по поведеню коробки- по сравнению с другими передачами-ощущается переход с 3 на 4 при обычной езде, "газ в пол" особо не гонял, мощности и так хватает для плавной и быстрой езды.
Что хотел спросить- можно ли при замене масла со снятием поддона - проверить критические детали коробки, вроде главного подшипника корпуса с этим стопорным кольцом и заднюю крышку? (может в коробке что и делали, пробег то немалый!)
И по возможности прошу подсказать спецов по коробкам в наших краях (если не сургут, то хотя бы екатеринбург или тюмень)