Здравствуйте, Гость

U660E (U760E) ремонт АКПП (Lexus RX, Toyota Camry, Хайлендер, Сиенна и др.).

  • 782 Ответов
  • 445559 Просмотров

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Толчков быть не должно, но они не обязательно говорят о неисправности коробки. Сканирование ничего не покажет, если нет явных ошибок. Статистики особой нет, но если менять масло регулярно, то для этой коробки это большой плюс.
Полный капремонт начинается с 90тр.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн destroy86

  • *
  • 6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Krasnodar
Толчков быть не должно, но они не обязательно говорят о неисправности коробки. Сканирование ничего не покажет, если нет явных ошибок. Статистики особой нет, но если менять масло регулярно, то для этой коробки это большой плюс.
Полный капремонт начинается с 90тр.
Cпасибо за ответ! Пытаюсь себя все убедить, чтобы приобрести его, но что-то статистика поломанных АКПП не в пользу.
Тут еще непонятно как ездил хозяин и меняли вообще масло когда либо.
С кем не общался. Сервисмены, ремотники АКПП, практически все говорят, что двигатель коробку эту рвет рано или поздно.
Жаль, так вообще отличная модель. Комфорт плюс мощность.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Думаю, что тут не угадаешь. Нужно верить в свою фартовость! -!tsss!- -!LOL!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн destroy86

  • *
  • 6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Krasnodar
Думаю, что тут не угадаешь. Нужно верить в свою фартовость! -!tsss!- -!LOL!-

Точно )))
Скажите, а 2,4 2010 года камри к Вам часто на сервис попадают ? Просто смотрел один вариант, масло в кпп было уже темного цвета а щуп от двигателя был ниже минимума и это машине всего лишь 4 годаи 70 тысяч км.. или это нормально для них ?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Ну так разве можно что-то сказать? Масло бывает, что темнеет через 100км после замены, а в двигатель могли так и налить по минимуму. В серьезный ремонт такие машины попадают очень редко, можно сказать что никогда., если их не убивали целенаправленно.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн destroy86

  • *
  • 6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Krasnodar
Ну так разве можно что-то сказать? Масло бывает, что темнеет через 100км после замены, а в двигатель могли так и налить по минимуму. В серьезный ремонт такие машины попадают очень редко, можно сказать что никогда., если их не убивали целенаправленно.
Понял, спасибо за ответ! Про темное масло я именно в АКПП говорил. Я думал всегда что оно прозрачным должно быть, но не прямо чтобы уже чуть ли не черное )

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Добрый день уважаемые и заслуженные эксперты.
Я и из Казахстана, год назад приобрел себе такую мафынку Toyota Camry 2006 v40 3.5. 95 тыс.миль пробега. Ездил радовался жизни и машине. В один прекрассный день, примерно через 6 месяцев, возникла необходимость сменить радиатор (потек), в процессе чего вылилось грам 300 масла с коробки. Поведение коробки изменилось, я начал замечать не плавные переключения. Согласно сервисной книжке от старого хозяина подошло время к замене масла в акпп (90 тыс. км.) решил заменить. После замены, это был март месяц 2014 г., все встало на свои места. Но где то в середине лета Июль месяц, по трассе со скоростью в 60-80 км/ч использовал кикдаун и машина перестала переключать передачи, а именно - такое ощущение, что АКПП не может решить на какую передачу ей включиться и все это сопровождаеться рывками. стоит отпустить газ и нажимать медленно и плавно - машина разгоняется и переключает передачи плавно без рывков. После этого я начал обращать на это внимание и эксперементировать. Выяснил что на холодную или только что прогретую машину 15-20 минут, таких симптомов не наблюдается, но при езде около часа или очень активной езде по городу все повторяется снова.
Так вот, Вы не могли бы подсказать на что мне обратить внимание и от куда ничинать выявлять и устранять данный недуг, в чем может быть проблема?

Заранее благодарен!
Михаил



Привет! Какое масло было залито при замене и как производилась замена?
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн migel1231

  • *
  • 4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алматы
Очень приятен быстрый респонд, спасибо!
масло было залито Toyota WS-Y продовец сказал что это оригинал.
Процедура замены была следующей:
- открутили сливной болт
- слили
- сняли поддон
- сняли фильтр
- попросили завести и переключить с 1-6 передачи и поставить на Р, заглушить
- поставили фильтр (новый), поддон
- залили масло,
- завели двигун
- переключения с 1- 6, потом Р
- проверили уровень
- еще долили
- затянули болт сливной

Как то так....
С ув

Михаил
« Последнее редактирование: Октябрь 03, 2014, 13:00:58 от migel1231 »

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Думаю, что нужно подключить сканер и посмотреть на переключения и температуру масла, которую указывает датчик в коробке. На первой странице данной темы есть описание подобных проблем.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн migel1231

  • *
  • 4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алматы
Хочу заметить, что проблему я наблюдаю только в горячем состоянии 1-1.5ч. в активном движении.
Спасибо, но я не нашел про кикдаун ничего в начале....

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Кикдаун всего лишь режим работы коробки и если есть нарушения в сигналах датчиков или подклинивающие от нагрева соленоиды, то и об этом режиме можно говорить всего лишь как о следствии неисправности.
Коробка очень сложный механизм и даже левое масло, которое при нагреве не обеспечивает необходимой вязкости, может быть причиной проблем. Только сканер покажет что и как с коробкой.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн migel1231

  • *
  • 4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алматы

Ок, занчит дорога в сервис.
Спасибо!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
И если можно, распечатайте порядок замены масла в коробке и покажите его сервисменам. Я понимаю, что все уже умные и опытные, но отходить от инструкций производителя я бы не советовал, особенно с этой коробкой. !!))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн migel1231

  • *
  • 4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алматы
Обязательно так сделаю, еще раз "Рахмет" т.е. спасибо по нашему ))

*

Оффлайн Ivan72

  • *
  • 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Здравствуйте.
Camry 3.5 2006 г. Пробег 130 000(по спидометру).

- Однажды(9 т. пробега назад) на светофоре на нейтралке, дал газу примерно до 5000 оборотов (точно не помню, возможно задел рукой в этот момент селектор коробки и воткнул "D", но вроде бы была на "N") и машина рванула вперед с жутким ударом(как будто в АКПП). Я успел нажать на тормоз и не врезался впереди стоящую.
- на днях при резком старте со светофора, когда обороты достигли 5000 - 6000 тыс. произошел жуткий удар, сначала подумал в яму попал, но ям не было. Потом понял что это скорее всего в АКПП. Произошло вроде бы в момент переключения. Точно сказать не могу.
- так же иногда при резких ускорениях в движении(например ехал 70, потом педаль в пол и разгон до 160) происходят жесткие переключения. Зависимость не смог определить.

Вчера поменял масло частично и фильтр. Было пару кусочков метала диаметром 0.5 - 1 мм., магниты были в напылении 1 мм примерно. Масло чернющее. Слил 3 л. почти, долил 3.5 л. Делал все по инструкции. Адаптацию не сбрасывал(не чем пока).

Сейчас АКПП работает без нареканий с моей стороны. На машине установлено ГБО по всем правилам с Вариатором УОЗ.

Из за чего могут быть вышеописанные ситуации?
Нужно ли произвести замену расходников(ремонт бублика с заменой кольца сцепления, пакеты фрикционов, упл. кольца, подшипники и т.д.) или можно ещё ездить? Денег лишних нет, но попадать ещё на большие не хочется.
-Сколько будет стоить у вас подобное обслуживание, если отправлю вам АКПП.
-Какие гарантии?
-смогу ли я сам заменить масло после ремонта(1000км) и что бы не лишиться вашей гарантии?