Здравствуйте, Гость

U660E (U760E) ремонт АКПП (Lexus RX, Toyota Camry, Хайлендер, Сиенна и др.).

  • 782 Ответов
  • 445319 Просмотров

0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн aleks

  • *
  • 7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: одесса
это только диагностика  показала!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Т.е. горел "чек", подключили сканер и считали ошибки? Какие именно были?
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн aleks

  • *
  • 7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: одесса
вот именно что чек не загорелся у меня  так бы я сам их и прочитал . это мне на сто сказали но  не на том где я буду делать . если идет механическая поломка сканер в жизни не чего не покажет

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Правильно сказали. Тогда откуда взялась неисправность по соленоиду? Кто диагноз такой ставил?
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн pts

  • *
  • 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинская обл.
Тойота Камри 2006 г.в. V40 ,3,5л  .Вот похоже подобрался конец моей АКПП. Пробег 178т.км. И приключилась такая история поехал в 2014 году в апреле за 200км (а почуствовал начались биения по салону еще до конце января ,заказал внутр.гранаты 2 шт), и ощущаю машину колбасит не по детски съездил туда обратно потихоньку (и там при езде по городу разгон-тормоз ,у машины два раза вылетала передача ,докатывался до обочины глушил на Р переводил ,заводил и ехал дальше медленно. У меня страх копец коробке) ,оказалась грыжа на беговой дорожке. После этой поездки началось следующее: уже не пробуксовки между передачами а толчки и рывки с 1-2 и 2-3 и когда долго ездишь 1-1.5часа особенно по городу (т.е. газ-тормоз-газ) с каждым днем чаще начинает вылетать передача то 2 то 4...Остановишься на Р поставишь заглушишь ,через пару секунд заводишь машина поехала, но ощущение что за жопу держат или сцепление пробуксовывает. Подскажите куда обратится ,кто что посоветует делать. Сначала думал продать в таком виде но с коллегами по несчастью (нашел объявления по продаже камрюх с проблемными АКПП , у одного в аварийном режиме у второго пять метров проезжает и все ) они сказали что больше 360-350т.р. не дают ,и советуют АКПП отремонтировать или б.у купить. Подскажите что делать пока езжу но думаю скоро встанет моя ласточка. И что по ценам на коробки ,может кто даст телефончик кто где ремонтировался или покупал коробку.... Желательно где нибудь на УРАЛе. Извините за сумбурный рассказ, но я в трансе, что здесь пишут про АКПП...И еще у нас маленький городок 50 тысяч человек . До Челябинска 200км , до Уфы 250км. Так ,что ни про какие ошибки сказать не смогу ,просто нет сканера у нас.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Добрый вечер. Каждый день эксплуатации неисправной коробки увеличивает стоимость её ремонта. В первых коробках 660 есть болезнь и она вылезла наружу. На Вашем месте я бы больше не ездил, а снял коробку и отремонтировал её. Если она на ходу развалится, затраты будут очень большими. Если у Вас нет специалистов по ремонту, то могу предложить выслать её нам - стоимость ремонта будет от 90 до 110 тр, включая ремонт бублика. Думаю, что дней за 10 управимся, если она ремонтопригодна. !!))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Александр 777

  • *
  • 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Крым
Доброго времени суток! Ответьте пожалуйста, как Вы относитесь к присадкам для atf(типа atf additive)? Какие есть положительные моменты, а какие не совместимые с работой коробки? Стоят ли потраченные средства какой-либо пользы?
Еще вопрос: стоит ли делать сброс адаптации после замены масла или в принципе не стоит на всем протяжении ее жизни?
Какие вы можете дать практические советы для владельцев автомобилей с коробками u660? Какая должна быть правильная эксплуатация данного агрегата, чтоб ходил лучше и ездил дольше?
Спасибо. С ув. Александр.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Привет! Хорошо относясь к химии от ЛиквиМолли, мы с настороженностью смотрим на подобные продукты. Мало того, что они все предназначены для древнего Декстрона2, так и восстановление сальников с их помощью сильно спорно, проще физически сменить копеечные детали, чем рисковать работоспособностью агрегата. Тоже самое и с моющей способностью присадки - верится, что это благо, но как правило после подобного АКПП попадает на операционный стол.
Адаптацию всегда полезно делать - хуже от этого не станет.
Советы просты: не перегревайте машину и меняйте масло (частично) через 40000км. !!))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн shsg2003

  • *
  • 16
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
Добрый день.Машина-камри 2006,3.5,пробег-130000.
После начала движения при переключении с 3 на 4 около 2 секунд,один раз стабильно,после без пробуксовок до следующей остановки с глушением двигателя.
Подскажите решение проблемы:
1.заменить 2 тефлоновых кольца (имеются с набора  K167900PX (PRECISION) ) на задней крышке АКПП(OEM: 35102-33060)
2.заменить заднюю крышку целиком  OEM: 35102-33060
3.заменить комплект поршней K75900QV-99 (PRECISION) или KP16700P (PRECISION)
4.заменить весь барабан OEM: 3565033070
ПС.перебирал гидроблок,все в порядке,масло не горелое,ошибок нет,хотя мне кажется это странным,оба датчика в коробке работают,подключал сканер,может там задержка прописана.
Заказывать все сразу будет накладно,а у вас мог быть подобный случай.
Благодарю.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Привет! А можно о сути проблемы, а то я ничего не понял! Что стабильно без пробуксовок?
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн shsg2003

  • *
  • 16
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
После запуска двигателя и начала езды при переключении на 4 пробуксовка,дальше хоть сколько езди,останавливайся,не повторится подобное,но если заглушить двигатель ,и заново завести и дальше ехать ,то при включении 4 скорости снова пробуксовка 1 раз.

*

Оффлайн shsg2003

  • *
  • 16
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
Делал стал тест-2500 об/мин

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Т.е. при переключении подпрыгивают обороты? Как сильно? Происходит ли это при интенсивном разгоне? При плавном наборе скорости? На холодную? При полностью прогретом авто?
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн shsg2003

  • *
  • 16
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
На холодную чуть больше,на горячую немного меньше,но вроди бы не сильно большая разница,а вот если плавно разгоняться,подпрыгивают на 1000 примерно,а если резво то может на 3000 подпрыгнуть,но я заметил,что это продолжается 1 ,максимум 2 секунды.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
И только один раз? И именно при переключении с 3 на 4?
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!