Здравствуйте, Гость

U660E (U760E) ремонт АКПП (Lexus RX, Toyota Camry, Хайлендер, Сиенна и др.).

  • 782 Ответов
  • 445703 Просмотров

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн amfin

  • *
  • 12
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Мои спецы склоняются к бублику. Можно таки попробовать сменить масло с фильтром, все равно срок смены подошел и посмотреть на результат.  Да и снятие поддона может многое сказать.
Спасибо, как поменяю масло - отпишусь и пофотографирую поддон. Жаль только что морозы заканчиваются, не успею масло поменять до их окончания. А в тёплую погоду все хорошо.
Кстати, есть ещё одна Камри с такой же как у меня коробкой и мотором, там 23 т. пробег. Подскажите когда лучше всего первый раз менять масло в АКПП? Пробег в год 15 тысяч где-то, в основном по городу где мало пробок.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Если тему почитать, то тут есть все ответы, практически на все вопросы. Масло советуем менять через 40-50ткм.  !!))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн amfin

  • *
  • 12
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Заменил масло с фильтром 2 дня назад, залил Idemitsu ATF Type TLS-LV, по лаб анализам оил клуба полный аналог Toyota ws. Вот уже 2 дня по утрам на улице около -10 и все тихо спокойно. Жужжащий звук пропал, задняя передача включается бесшумно. Масло менялось аппаратно, 12л. Магниты были чистые, в поддоне грязи не было. Масло со слов мастера тоже было не предельно грязное: «ещё походило бы».

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Будем надеяться, что проблема была в фильтре! Долгих дорог! :good:
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
В данный момент стоимость капремонта составляет от 85тр до 105тр, в зависимости от целостности шестерен редуктора. Если прибавить масло и снятие установку, то сумма увеличится на 12тр.  !!))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Добрый день! Рх350, 2012г, 4вд.. на трассе лопнул шланг радиатора акпп. Загорелся чек и температура масла акпп. От первых признаков (повышенные обороты без тяги) и до остановки прошло не более 2км. Далее эвакуатором в сервис, где поменяли шланг и долили масло (около 3л). Чуда не произошло. На парковке и нейтрали коробка жужжит, задняя включается с ударом, но не едет. Вперед едет еле-еле, тяги нет. На панели (ошибки не сбрасывали) горит чек и пишет об ошибке..
Вопрос. Насколько все хорошо/плохо, и сколько это в деньгах/времени — если ремонтировать, либо же менять на бу. Спасибо!

Привет! Интересно, какого чуда ждали? )) Масло резко пахнет гарью? Как минимум нужно было снять поддон и посмотреть, что там внутри. По идее нужна полная переборка агрегата - вся фрикционная группа, скорее всего сожжена. Сажей забита вся коробка - вымывать, менять пакеты, соленоиды и т.д.  Зачем ехали то, когда пробуксовывание началось?
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Rico Muerte

  • *
  • 13
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Томск
Что мощности добавится) Сервис из разряда «или такой или никакой», на трассе все случилось. Поэтому же и проехал пока, понял.. и нашел место для остановки. Так и что делать и почем?)

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Я бы снял и отдал в ремонт. Но ввиду того, что данный агрегат достаточно капризный, очень многое зависит от пробега и стиля езды. Корпус пойдет в ремонт на переделку подшипника 99%, соленоиды тоже. Единственное, что могут выжить планетарки, им сажа как-то не вредит особо, но это все до вскрытия не понять. Можем прикинуть стоимость ремонта по минимуму и по максимуму, чтобы ориентир иметь.
Б/у настоятельно не рекомендую брать - риск нарваться на расшатанный подшипник (см тему) огромен и ремонт такой коробки будет прилично дороже выгоревшей.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Rico Muerte

  • *
  • 13
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Томск
Обычный стиль езды «до 3тыс оборотов». До этого масло было чистое, стружки нет. И сейчас на магните ее не было.
Опыт переборки U151f своим руками есть — ездит уже третий год. Ничего сверхсложного не увидел. Поэтому и в раздумьях.
В любом случае хотелось бы услышать мнение Мастера. С калькуляцией и ценам желательно :)

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Ближе к вечеру попробую скалькулировать. ))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
результат: ремонт с восстановлением корпуса, заменой соленоидов, фрикционов, планет и т.д. выйдет 88000р. !!))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Rico Muerte

  • *
  • 13
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Томск
Это минимум или максимум? Насколько я понимаю, понадобится мастеркит https://www.atpshop.ru/products/polnyj-remkomplekt-masterkit/346007A-TK
Комплект поршней https://www.atpshop.ru/products/komplekty-porshnej-porshni-i-retejnery/346008A-NK
И подшипник, с доработкой корпуса.. Соленоиды по идее промываются.
Как то так? Или это сильно оптимистично?)

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Очень сильно оптимистично!))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн triton

  • *
  • 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нефтеюганск
Добрый день, подскажите пожалуйста по такому вопросу, на Toyota Highlander 2014, коробка как я понимаю U660F, пробег 73000 км, решил заменить масло в АКПП методом замещения. Купил 8 литров WS, фильтр, прокладку. Слил со сливной пробки масло, затем снял поддон, слилось всего где-то в районе 3 литров. Заменил новый фильтр, помыл поддон, стружки и крупных частиц на магнитах не обнаружил. Собрал всё на место, залил через заливную пробку 4 литра нового масла, отключил обратку с радиатора. Процедуру проводил с товарищем, один заводил, другой следил за сливом масла. Завели машину, слили 1 литр, долили так же 1 литр. Снова завели, на этот раз пробежались быстренько по передачам, слили ровно 1 литр и снова залили 1 литр нового. Ещё раз слили и снова долили 1 литр, после этого завели машину и увидели, что следующий литр масла начал бежать уже с чистым цветом. На этом решили остановиться и выставить правильный уровень масла, установили перемычку в OBD разъём, пробежались по всем передачам, завели в тест, дождались нужной температуры (загорелась лампочка D) и открутили сливную пробку, у нас слился 1 литр масла. И теперь мы в замешательстве, по факту мы слили с коробки 8 литров масла, а залили в неё 7 литров. У нас оставался ещё один литр нового масла, мы решили провести ещё раз процедуру калибровки уровня масла. Залили 1 литр нового масла и выставили снова уровень как писали раньше, этот литр вытек через сливную пробку. Очень переживаю за уровень масла, почему у нас такая большая разница в 1 литр. Несколько раз перемерили слитое масло, ровно 8 литров, а залито 7 литров.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Привет! Возвращаемся на первую страницу темы и ..... ну если после этого возникнут вопросы, то продолжаем. А вообще, объем (уровень) гидравлической жидкости очень сильно зависит от температуры и можно залить в холодный агрегат 5 литров, а из прогретого слить 6, но это не значит, что вы нашли место по производству дорогого масла. -!tsss!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!