Здравствуйте, Гость

U660E (U760E) ремонт АКПП (Lexus RX, Toyota Camry, Хайлендер, Сиенна и др.).

  • 782 Ответов
  • 443125 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7406
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Есть ли смысл вынести отдельный радиатор на ее охлаждение?
или оставить по заводскому, в радиаторе ДВС?

От перегрева данный агрегат не страдает и в дополнительном радиаторе смысла нет.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн ily111

  • *
  • 12
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новороссийск
Можно, но тут это раз десять описано. Причина одна - заводской недочет конструкции. Подшипник вала стоИт в алюминии и при переключении появляется разбег, гидравлика коробки не справляется с возникающими зазорами и .... разрушение. Мы втулим корпус металлом и надеемся, что избавляем агрегат от заводской  болячки. Данная коробка очень не любит агрессивную езду, но и без нее имеет ресурс в районе 200ткм.
Спасибо за разъяснения,
и оперативную работу.
Жена уже весь мозг съела, когда ее ласточку ей вернут, не может она на маленьких машинах ездить )))

*

Оффлайн Касым

  • *
  • 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Каспийск
Здравствуйте Андрей! Сначала хочу поблагодарить Вас за то терпение, которое Вы проявляете отвечая на вопросы отдельных "Камриводов"! Спасибо!
Теперь к проблеме:  Камри 40, 2007г/в, объем 3,5 литра, пробег 202000км. Приобретена около года назад, с пробегом 189000 км, во все время эксплуатации авто мной не насиловалось, перед поездкой регулярно прогревается даже летом до того момента как стрелка температуры стронется с места. Режим езды "пенсионерский" с плавным ускорением/торможением, ни каких "тапков в пол", максимальная скорость 160км да и то при обгоне и плавно разгоняясь. Каких либо нареканий к работе коробки не было все радовало. Со слов предыдущего хозяина АКПП была перебрана и отремонтирована на 180000км, однако данный факт проверить не представляется возможным ввиду утери связи с предыдущим хозяином.
Примерно к 198000 пробега началась следующая неприятность: При переводе селектора в режим D из положений Р или R и отпуске педали тормоза машина не трогается сразу как это было ранее, трогается лишь "подумав" около 1,5-2 секунд и с какой то натугой. Причем назад трогается вообще без каких либо усилий в нормальном режиме. Кроме того если авто стоит на пригорке мордой вверх, то при трогании автомобиль сначала около 1,5-2 секунд скатываться назад и после этого трогается вперед. Так же при разгоне до 80-100 км если сбросить скорость и сразу же нажать газ стрелка тахометра прыгает до 3500-5000 оборотов и через те самые 1,5-2 секунды машину рывком дергает вперед.
Мастера ставят всевозможные диагнозы и доверия уже не внушают, в итоге был поменян соленоид SLU, прочищен/промыт гидроблок, заменено масло и фильтр (масло было как новое, розового цвета без запаха гари и без взвесей, магниты чистые). После замены была проведена "адаптация" АКПП и чистка дроссельной заслонки. Диагностика ни каких ошибок не выявляет кроме ошибки "датчика кислорода" на лямбде.
Почитав всю ветку форума сегодня решил проверить реакцию при холодном трогании, в итоге на холодную при переводе в режим D из положений Р обороты скакнули с 1200 до 1800 и сразу спали обратно на 1200, при этом авто сразу же тронулось вперед так как и должно. 
(кстати о подобной проблеме тут спрашивал: santil38, но его вопрос остался без ответа)
Всю ветку прочел и изучил от и до, но сам так и не пришел к выводу в чем проблема.
Заранее благодарю Вас за участие!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7406
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Привет, хотелось бы уточнить, что подразумевается под "проведена адаптация"? Делали рессет сканером?
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Касым

  • *
  • 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Каспийск
"Сброс адаптации" как поясняет мастер. Т.е. это не сброс ошибок сканером, а "Reset memory", в программе этот пункт так говорит называется (машина если я не ошибаюсь подключалась к компьютеру)

*

Оффлайн Jumperhigher

  • *
  • 21
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Привет! Последнее дополнение было очень существенным. И если можно было бы погрешить на гидроблок, то провал в загрузке после задней, говорит о том, что подшипник вала гуляет и коробке просто не хватает объема масла. чтобы загрузиться и включить передачу. Мой агрегатчик приговорил коробку к капиталке, да и я с ним согласен, тем более, что больше 200ткм они ходят очень редко.  :pardon:
Тобто и букс на холодную тоже из за подшипника?  Не доходит мне что то...Но как это связано с похолоданием на улице?
Провал в загрузке R на Д?  Это сколько секунд, провалом щитать то?
А как на щет того, что летом у меня никогда не было пробуксовок, а начались при похолодании на улице? Букс на непрогретую, всмысле.
А такое может быть от забитого фильтра Акпп?
И еще интересует, например еду на Драйв 110 км в час, по ощущениям точно 6 передача, перевожу селектор в Ручной режим(4 передача) и происходит какая то заминка, обороты падают до холостых и опять возрастают, это так 4 включается странно. Даже в ручном, пробовал от 6, 5, а потом 4 и заминка с падением оборотов до холостых и потом возвращаются сразу вверх. С 4 на 3,2, такого нет.
 Это именно если от 100 км так перевести селектор с Д на S(4-я), на малых скоростях не чувствуешь.
 Она особенно включается как то?
« Последнее редактирование: Ноябрь 20, 2017, 02:30:34 от Jumperhigher »

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7406
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Ребята, все эти задержки и провалы связаны с зазорами в пакетах. В идеальной коробке они в долях мм и малейшие превышения допусков вызывают и задержки и буксы. Пакеты разграничиваются как раз по 4 передаче, отсюда и наибольшие с ней проблемы. Зависимость от прогрева можно объяснить тем, что от разницы в коэф. расширения стали-алюминия обойму просто зажимает, но все это до поры до времени, в один прекрасный момент хода включения не хватит и коробка просто выгорит, что происходит очень быстро.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Касым

  • *
  • 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Каспийск
Так по какой же причине возникают изменения данных зазоров в пакетах приводящие к не штатной работе коробки? Куда тыкнуть "мастеров" чтоб убедились что  действительно ли именно в изменении зазоров в пакетах проблема а не в какой то другой хрени?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7406
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Об этом практически вся тема, а на 32 странице есть даже визуализация процесса - появляется разбег основного подшипника в корпусе, что и приводит ко всем неприятностям.   -!dd!-

зы - Новороссийск, коробка в стадии окончания ремонта, все данные в личке. !!))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Касым

  • *
  • 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Каспийск
Об этом практически вся тема, а на 32 странице есть даже визуализация процесса - появляется разбег основного подшипника в корпусе, что и приводит ко всем неприятностям.   -!dd!-

счас гляну 37)

Глянул, не нашел что то :unknown:
« Последнее редактирование: Ноябрь 21, 2017, 23:30:47 от Касым »

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7406
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Может потому что не на той странице искали? )) Я указывал на 32, а не на 37!  -!tsss!-

Новороссийск.  -!-  Гидроблок не прошел вакуумный тест, показал всего 5 единиц, вместо положенных 14. Завтра с утра завтулят-развернут, установят и к обеду коробку отправим. Очень много гадости от того, что после поломки на машине ехали. Особое внимание на мойку радиатора АКПП - не поленитесь, промойте как следует, в системе ооооочень много стружки.  И не забываем, что после установки коробки нужно сканером произвести "рессет"! -!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн ily111

  • *
  • 12
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новороссийск
Рессет КПП ?
Лаунч возьмет ?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7406
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Нет, нужен как минимум Мангус, т.е. тойотовский сканер.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Jumperhigher

  • *
  • 21
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
На щет пробуксовки на холодную, сказали мне , что какие то поршня, когда нагреваются, стают эластичными,  вот и нет пробуксовки, сказали что некритично. Может такое быть?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7406
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
 Мы о таком не слышали, чтобы АКПП на холодную не ехали и это было не критично - исправная коробка всегда едет.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!