Здравствуйте!
ES 350, 2007 год, на одометре 106 700 км.
Это появилось с наступлением холодов.
После прогрева 10 минут, попереключая АКПП по всем позициям, трогаюсь, всё как обычно, едет нормально, совсем не много до светофора от парковки. Встаю на светофоре, в режиме D, жду зеленого сигнала продолжительно, более минуты. Пора ехать, жму газ, а машина не едет. Обороты растут, машина едет еле еле. Потом,постепенно, не останавливаясь, всё становится нормально.
Если не приходится стоять на светофоре, а продолжать движение с места парковки, то всё нормально работает.
Уже два или три раза такое случилось.
После замены масла WS в коробке, 30 000 км проехал, проверял масло, мастер говорит, масло чистое, как буд то только что поменяли.
Это моя третья зима с этим авто, не помню что бы такое было в те зимы.
Сканер ошибок не выдаёт по АКПП, (была только P0504, но это чепуха)...
Не подскажете, что может быть, с чего надо начать? Как и всем, не хочется попасть на развод "умников".
Спасибо!
Доброго времени суток многоуважаемый коллектив.
Очень долго искал похожий нюанс по Акпп, как у меня. Нашел на Вашем форуме.
Я выделил эту цытату выше. У меня тоже ЕС350, 2007 с радиатором охлаждения Акпп.
Пробег где то 200+- 30 тыс ., родной.
Проблема состоит в следующем, после длительной стоянки на улице, а уже прохладно стало, АКПП буксует.
У меня выезд со двора под горку небольшую. Обороты двигателя растут , авто отказывается ехать.
И это при том , что грею авто минут 6-8 точно, до того как стрелка температуры двигателя еле не дотягивает до середины!!! При этом по 30 секунд включаю каждую передачу дабы нагреть Акпп. И последующее время жду на включеном Драйв, прогрева движка. Но этого недостаточно, под горку двигатель набирает обороты , но АКПП буксует(ПЕРЕДАЧА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ) Если стараться плавно очень,букса не будет .
Ну и потом авто начинает ехать. Боюсь поначалу сильно жать газ, а то начинает снова буксовать!!!! Но потом все хорошо, на хорошо прогретой АКПП.
Связано с похолоданием на улице!!! АКПП ДОЛЬШЕ ГРЕЕТСЯ, летом такого не было!
После хорошего прогрева, Акпп работает на 5. Такое только по утрам, потом весь день катаюсь, никогда такого не бывает, до пока не остынет масло в Акпп опять.
В основном пробег город, трасса была раз 8 , по 200 км. Заметил пару раз, резко тормозил с 160 км до 80 например, жму газ опять с 80 , обороты растут до тыс 5-6))) , как на нейтрали, пускаю газ , толчек и едем далее.Что то в этом духе))) Недавно после 100 км пробега, стали на минуток 10, Акпп точно прогретая, начал стартовать и точно скорости не знаю, примерно 50-70 км , на теплую забуксовала, разгон плавный был, я притормозил и Акпп воткнула передачу без пинка, и все гуд еще 100км. Потом опять подехали к городу, я оттормозился с 110-120 до 40-60 примерно, чтобы войти в поворот, вошел, жму газ , обороты растут, вижу это, пускаю газ или жму на тормоз, не помню точно,и толчек!!!!
Что еще было замечено, Спорт режим, 2 передача, резко наваливаю, обороты тыщ 6000, втыкаю 3 передачу, а она не втыкается, пару раз так было, вроде два раза так пробовал резко вальнуть!!!
Недавно был случай, утром уперся двумя колесами у небольшой бордюрчик, буксует и все, загорелся значек скользкая дорога. Снял ошибку, снимал клемму. И опять , выехал с гаража, сильно не грел, одно колесо уперлось в 5_7 см бордюр, чуствовал буксовать будет, дал немного назад, потом драйв, перепрыгнул))))))))))
И еще один раз, на холодную спешил, не грел, включил драйв , она толчками поехала, по паркингу.
Это все что было за 15 тыс. Км.
Авто у меня 6-7 месяцев, проехал 15 тыс.км. Масло менял владелец(если правда),и говорил что сальник Акпп потек(если правда), и его поменяли! коленвала точно течет сейчас.
Фото масла есть, капал на салфетку, чистое, барбарис.
Уровень масла в порядке, как выставлять знаю. ПУЗИРЬКИ ЗАМЕТИЛ, как выставлял уровень, на масле.
Такую машину сделали , а щупа нет в АКПП, это просто уму непостижимо, я не понимаю и ругаю их .
Сейчас только, как вариант утром греть ее еще дольше, минут 15 , тогда поедет без проблем!
До этого была мазда 6 механика, автомата не было никогда. Ну я не думаю , что это нормально, так долго греть, дабы поехать без проблем.
Почему она прогретая работает отлично? Хотя может если ездил бы чаще по трассе, может бы заметил больше глюков. По городу, нет в памяти глюков, на прогретую, все плавно! И что я буду делать зимой, час греть ее))?
Повторяюсь, летом такого не было, было очень тепло, сел и поехал) начало проявляться при похолоданиях ночью! Тобто первых тысяч 7 км., я и не знал, что тут Акпп глючит)) Ездил в городе, летом)))) как часики, топил иногда, плавно топил... и все гуд
85% город, грею хорошо и Акпп работает, как часы. Ну и еду не под горку рано , а с горки первые 1-2 км, и потом плавно прогреваю, и через 10 минут такого нет никогда, до пока она не остынет на улице опять.