Здравствуйте, Гость

U660E (U760E) ремонт АКПП (Lexus RX, Toyota Camry, Хайлендер, Сиенна и др.).

  • 782 Ответов
  • 445002 Просмотров

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн Tim

  • *
  • 94
    • Просмотр профиля
И если можно, сколько займет времени замена ?
Ехать из Крыма все таки... !!))

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
К сожалению, данный вариант сейчас не возможен. Можем ускорить процесс ремонта, т.е. сделать все максимально быстро, к примеру: в воскресенье снимаем, ремонтируем, в четверг устанавливаем и отдаем машину.  !!))
Проще всего, конечно - вы снимаете, ТК нам отправляете, мы ремонтируем и отправляем вам на установку и эксплуатацию!  -!tsss!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Tim

  • *
  • 94
    • Просмотр профиля
Ясно  :sorry:
Тогда еще покатаю.
Кстати для справки. Примерно пару недель назад делал очередную частичную замену масла с фильтром, после
чего заметил ухудшение работы, нечеткие переключения и даже пару раз догонялки при переключениях вниз.
вспомнил, что фильтр брал не оригинал. Поменял фильтр, поставил оригинал - картина поменялась.
Конечно не стала как новая, но пинков пока не замечал.
Вывод: фильтр только ОРИГИНАЛ !!!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
После каждой замены гидравлической жидкости, очень желателен "рессет"!  :secret:
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Tim

  • *
  • 94
    • Просмотр профиля
Я Вас понял  :good:

*

Оффлайн Tim

  • *
  • 94
    • Просмотр профиля
Добрый день !
Для информации: дабы попробовать немного продлить хоть немного работу АКПП U660 на моем авалоне был
заменено радиатор охлаждения масла АКПП со штатного на увеличенный.
Переделать пришлось только крепление, шланги остались штатные.

*

Оффлайн Tim

  • *
  • 94
    • Просмотр профиля
такой был родной

*

Оффлайн Tim

  • *
  • 94
    • Просмотр профиля
поставил от кайена-туарега

*

Оффлайн Tim

  • *
  • 94
    • Просмотр профиля
Судя по тому, что переключения стали мягче, задержек между передачами почти нет,
могу сделать вывод, что охлаждаться стала лучше. ))

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Рабочая температура летом заваливает за 110 градусов, так что особого охлаждения маслу не нужно. WS держит и 150 без изменения вязкости. -!tsss!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Николай

  • *
  • 18
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Спб
добрый день! подскажите пожалуйста, самри 3.5 на прогретую начинает глохнуть, на ходу или же при переключении селектора, никаких ошибок не горит. а стоит отключить разъем с ДМРВ, машина едет нормально, не глохнет(ну соответсвенно горит ошибка по ДМРВ). просто есть ли взаимосвязь между отключенем ДМРВ и умиранием коробки? Спасибо

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Привет! Дело в том, что снимая ДМРВ вы вгоняете машину в аварийный режим. Коробка в этом режиме работает на максимальном давлении. Когда машина глохнет при включении передачи, это обычно говорит о зажатой блокировке гидротрансформатора. Я бы скинул коробку, отремонтировал бублик и обслужил бы гидроблок, возможно с заменой соленоидов. Тут так сразу не скажешь, подключите сканер и на ходу понаблюдайте за работой блокировки.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Николай

  • *
  • 18
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Спб
Привет! Дело в том, что снимая ДМРВ вы вгоняете машину в аварийный режим. Коробка в этом режиме работает на максимальном давлении. Когда машина глохнет при включении передачи, это обычно говорит о зажатой блокировке гидротрансформатора. Я бы скинул коробку, отремонтировал бублик и обслужил бы гидроблок, возможно с заменой соленоидов. Тут так сразу не скажешь, подключите сканер и на ходу понаблюдайте за работой блокировки.

Обслужить бублик-что конкретно там поменять требуется?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Это только вскрытие покажет. Бывает, что только уплотнения меняют, а бывает, что все внутренности на свалку. Но если подтормаживает, то фрикционы, думаю, отбракуют точно.
Мы отправляем все бублики в специализированный цех по их ремонту в Мск. Нам только счета выставляют за их ремонт! -!dd!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Николай

  • *
  • 18
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Спб
Это только вскрытие покажет. Бывает, что только уплотнения меняют, а бывает, что все внутренности на свалку. Но если подтормаживает, то фрикционы, думаю, отбракуют точно.
Мы отправляем все бублики в специализированный цех по их ремонту в Мск. Нам только счета выставляют за их ремонт! -!dd!-

опять же мастер который делал акпп на моем авто говорит что бублик перебирался тоже, прожил после ремонта меньше полугода(пробег максимум тысяч 30000). такое возможно? сколько будет максимальная стоимость ремонта булика, ориентировочно? советуют еще поменять блок дроссельной заслонки, есть смысл?