Здравствуйте, Гость

U660E (U760E) ремонт АКПП (Lexus RX, Toyota Camry, Хайлендер, Сиенна и др.).

  • 782 Ответов
  • 445503 Просмотров

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Спешка тут точно не нужна!    !!))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн ПалПалыч

  • *
  • 10
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Березники
Добрый вечер. Это опять я  :smile:. А если я скину видео с поведением стрелки тахометра при разгоне автомобиля вам это как-то поможет предположить характер неисправности акпп? (можно ли обращаться к вам по имени?)

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Привет! Да не нужно видео, все и так ясно - происходит пробуксовка при переключении между пакетами. Это вызвано увеличенными зазорами, "проливом" масла и вот такой реакцией стрелки. Судя по пробегу Вашего агрегата, мои спецы дали уже 99% за разбитый подшипник - увы, но это фирменная болезнь U660. Я бы не стал тешить себя иллюзиями.  :pardon:
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн ПалПалыч

  • *
  • 10
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Березники
Да неее, иллюзий нет, как говорится "чудес не бывает" и о том что все само собой рассосётся я даже не мечтаю, т.к. болячка по тихому прогрессирует. Я все обдумываю бюджет ремонта, который включает мою поездку в славный город Орел (капец =2000 км). Может когда у вас время будет накидаете мне бюджет ремонта акпп "под ключ" при условии что я приеду на авто...Мой приезд удобен и где будет находиться авто? Из предыдущего общения я понял, что мне нужно быть в Орле полную неделю?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Ну приезд желателен, но не обязателен. Я же сказал - найдите тех кто снимет коробку и потом поставит, это увеличит сроки ремонта только на пересылку, т.е. дней на 10. В этом случае ремонт выйдет 93-95тр. Если Вы пригоните автомобиль, то к цене ремонта прибавится 7тр за снятие-установку АКПП,  8тр за масло и 1600р за развал-схождение. Т.е. сумма составит от 108600 до 110600, а зависимости от состояния какого-то соленоида (он может быть живым и не потребовать замены).
Если приезжать, то тут критично то, чтобы мы сняли коробку в выходные и в понедельник рано утром агрегатчики взяли ее в работу, тогда мы очень постараемся в субботу утром приступить к ее установке и вечером сдать авто.
Машина будет находиться на охраняемой стоянке техцентра, пока будут производиться работы по АКПП.  !!))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн ПалПалыч

  • *
  • 10
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Березники
Понятно...Естественно я буду стараться выполнить ваши рекомендации по дню прибытия, это даже не вопрос...А гдротрансформатор  и дифференциал получат какую-то "заботу"? Как сервис работает в майские праздники?
« Последнее редактирование: Март 21, 2017, 20:28:16 от ПалПалыч »

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Гидротрансформатор подлежит обязательной капиталке. Дифференциал (если речь о межосевом) будет отдефектован, но они редко выходят из строя. На майские праздники слесарный цех работает, а агрегатный работает по общему графику и ориентироваться нужно на него, т.к. и ремонт гидротрансформатора и ремонт корпуса производится в Мск, а там по праздникам работать не хотят!
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн ПалПалыч

  • *
  • 10
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Березники
Жаль что до вас так далеко...Я при беседе с нашими спецами был неприятно удивлен, т.к. при моем вопросе (это был тест на понимание вопроса в целом...) о замене гидроблока на новый, так парни спокойно обозначили =180, я тут же удалил их номер..Нормального спеца найти в округе не пока могу, по большей части - "посмотреть могу", а о завтуливании и расточке корпуса даже не слыхивали...Вот такая "селяви"...Буду думать и если буду ехать то не в праздники. Спасибо за беседу :bye2:

*

Оффлайн Nil

  • *
  • 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ровеньки
Добрый день. Может ли антифриз попасть в коробку? или меня разводят Машина Lexus es 350  :unknown:

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Добрый день. Может ли антифриз попасть в коробку? или меня разводят Машина Lexus es 350  :unknown:

Привет! Основной радиатор АКПП находится внутри радиатора охлаждения машины, т.е. если трубки внутри прогнили, то теоретически такое возможно, но мы такого пока не встречали. Проверить легко, подаем в контур АКПП воздух и смотрим есть ли пузыри в основном радиаторе.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Nil

  • *
  • 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ровеньки

*

Оффлайн Vl

  • *
  • 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
Приветствую, авто Lexus RX350, ремонтировалась коробка некоторое время назад. После ремонта все было хорошо, но появился один ньюанс со временем - долгая загрузка на D, увеличивается по мере прогрева, может доходить до двух секунд. При этом никаких отклонений в работе  больше нет, задняя включается хорошо, сталл-тест после того как включится D, машина проходит. Что сделано после - заново перебрано ведро С1,С2 с заменой поршней, и проверкой зазоров, перемыт заново гироблок, поменяны местами соленоиды. Результат нулевой.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Привет! А "рессет" делали? Обязателен после ремонта!!!!!
А вообще - заводим, упираемся в тормоз, набираем 2000 об/мин и включаем "Д", если сразу загрузилась, то проблемы в гидравлике, если осталось без изменений, то в электрике. НО для начала сделайте "рессет", если не делали.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Vl

  • *
  • 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
Ресет делали. Правда в сканере g-scan эта процедура называется at learning value initialization. Еще есть at code reset, но этот компенсационный код не нужно вроде удалять. И да, нашли выработку в задней крышке, по маленькому кольцу, где смазка в вал приходит. Есть в этом взаимосвязь с нашими проблемами?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Нужно найти тойотовский сканер и провести "рессет", что позволит сбросить давление в системе. Выработка в крышке критична и как минимум требует замены колец, но мы меняем крышку, чтобы не сокращать ресурс коробки.
И еще нужно понять, в АКПП нет смазки, в них гидравлическая жидкость, которая работает на передачу давления, а не для смазки.

зы - интересная реакция на прописанное лекарство!))) Мы начинаем лечить гидравлику, не выяснив в ней ли проблемы!
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!