Здравствуйте, Гость

U660E (U760E) ремонт АКПП (Lexus RX, Toyota Camry, Хайлендер, Сиенна и др.).

  • 782 Ответов
  • 445508 Просмотров

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн absent

  • *
  • 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калужская обл
Здравствуйте, прошу совета в такой ситуации: после капитального ремонта U660E (sienna 3.5 2010 г.в.) ездил неделю без нареканий, внезапно после "пинка" пропали передачи с 4-й и выше, загорелся чек, отогнал обратно мастерам. Они посмотрели ошибки - по их словам ошибки всех соленоидов SL-1,2,3,4, а такого быть не может, т.к. они срабатывают при подаче питания напрямую, значит виноват компьютер коробки. Ошибки сбросили, чек потух, машина едет, но передачи только с 1-й по 3-ю, при переключению на 4-ю и выше в ручном режиме обороты двигателя растут, но передачи не включаются. После разборки компьютера коробки в нем видны следы воды на ножках процессора. После выпайки процессора и транзисторов все почистил и запаял обратно (транзисторы одинаковых 7 шт. все ведут себя правильно), но ничего не изменилось - есть передачи с 1-й по 3-ю, чек не горит. Вопрос: может проблема все-таки в соленоиде SL2 и мастера лукавят?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Здравствуйте! !!))
 Чтобы не возникало подобных ситуаций, мы меняем все соленоиды на новые. Достаточно прозевать 1Нм при сборке гидроблока и соленоиды при нагреве будут клинить. За все время, ЭБУ коробки поломанным еще не видели. Мы бы начали с соленоидов. -!tsss!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Андрей772004

  • *
  • 17
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск
Добрый день Андрей. Добрался до Минска). Что бы здесь не засорять эфир напишу коротко - все хорошо, доехал хорошо, АКПП работает четко, без толчков и пробуксовок. Спасибо. Остальное в отзывах )))

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Спасибо за добрые слова, скажу лишь, что ремонт твоей коробки был очень ... -!dd!-... сложным. Рад, что мы уложились и в деньги и в сроки!  !!))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн ПалПалыч

  • *
  • 10
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Березники
Добрый день. Нужна ваша консультация....Попробую описать проблему, надеюсь будет понятно :yes:.
При равномерном разгоне в момент переключения с 3-й на 4-ю происходит подброс оборотов (наблюдаю по тахометру...) оборотов на 500-1000. в зависимости от степени набора хода..При этом если при наборе хода слегка "поднавалить" то переключение 3-4 происходят значительно ровнее...Обратные переключения идут ровно...Что-то скажете?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Здравствуйте! А о каком автомобиле речь? И если можно озвучьте пробег.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн ПалПалыч

  • *
  • 10
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Березники
Дааа, чет я....Камри, V6, 2006, 187т.км.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Скорее всего, вы пришли к тому же, к чему приходят все владельцы авто с данной АКПП - износ корпуса в месте посадки подшипника. Появляется разбег вала, увеличиваются зазоры и масло "проливается" из системы, не обеспечивая нужного давления для переключения. Это с вероятностью 90%. Также может "потечь" поршень, но это редко. хотя и встречалось.
А вообще, в зависимости от стиля езды, ресурс этой АКПП обычно от 100 до 200ткм.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн ПалПалыч

  • *
  • 10
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Березники
Этому экземпляру U660 сильно повезло - ей достались аккуратные ездуны )). Насколько сложен ремонт - снимать акпп нужно? Что посоветуете?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Если ее капиталить, то сложность ремонта в восстановлении корпуса. Мы его отправляем в Мск и там на современном оборудовании устраняют косяк производителя - делают посадку подшипника не в алюминий, а в сталь. Также замене подлежат все соленоиды и планетарки с фрикционными пакетами. Стоимость полного ремонта в районе 95тр.
 Все другие движения обычно приводят только к расходам и иногда приличным, ведь любые действия - это масло, которое совсем не дешевое.
К сожалению диагноз по этой неисправности можно поставить только с полной разборкой АКПП, поэтому основываемся на приличном опыте ремонта данного агрегата - он сейчас лидер по количеству в ремонте.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн ПалПалыч

  • *
  • 10
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Березники
А реально у вас приобрести отремонтированную должным образом коробку?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
По идее реально, но намного проще снять свою, прислать нам и получить свою же в течении 10 дней!  Транспортные компании работают на радость хорошо!  -!tsss!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн ПалПалыч

  • *
  • 10
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Березники
Ок. Надо думать...Для меня даже не вопрос приехать (а это =2000 в одну сторону, но ради результата - не вопрос), но вот ждать как-то не вариант.. -!ff!-
Сможете "проинструктировать" (может ссылку...) по тонкостям работы - снять/поставить?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Да какие тонкости - те кто снимал-ставил АКПП, сделают это элементарно. Главное и основное, это чтобы при установке коробки, до ее прикручивания, гидротрансформатор свободно  вращался.
Если пригонять машину, то к утру воскресенья, тогда в субботу вечером она будет готова.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн ПалПалыч

  • *
  • 10
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Березники
Думать надо однако... :timeout:. С уважением.
Виктор
г.Березники, Пермский край.