Та не просто мне не понравилось, что Вы поначалу прикинулись , мол какие поршня, такого не может быть.
Вот еще похожее, как у меня
"Коллеги!
Хочу также поделиться опытом устранением неполадок в АКПП (Avalon 2008г, пробег 96тысяч)
Полностью поддерживаю мнение, что если хоть что-то в коробке стало работать не так - сразу же на диагностику, потом дороже будет.
Алгоритм действий (от Mayak) - 100% решение.
Итак - после зимы, на холодную, почувствовал перегазовки (машина как бы тупит, стрелка тахометра вдруг скачет на повышение оборотов, а потом только идёт включение передачи) между 2-3 и 3-4 передачами. Отмечу, что только на холодную, т.к. после 5-10 мин всё пропадало. Ни толчков, ни рывков не наблюдал.
Первое что сделал, заехал на сервис, где поменял в коробке масло + фильтр (масло розовенькое, стружки нет). Это, к сожалению ничего не дало. Дальше, заехал на комп. диагностику - всё ок, ошибок нет. Следующее действие, обратился к спецам по коробкам - переобучили коробку, тоже ничего не помогло. Ну и пошло-поехало. Первое на что грешили - гидроблок. Поставил новый - ничего не изменилось, как были перегазовки так и остались. Ставим на место старый гидрик, ищем проблему глубже!)))
Разбираем и находим проблему в поршнях муфты (износ).
Мог бы детальнее изложить, но т.к. я не спец, боюсь всякой чуши напороть!
В итоге мини-капремонт коробки!)))
Что мне обошлось -
1. Комплект прокладок, сальников и уплотнителей
2. Комплект поршней
3. Фильтр
4. Масло - 6.5 литров
5. Фрикцион
6. Работа
Итого - 1100у.ё. (сразу отмечу - делал не Киеве, т.к. у нас цены КОСМОС!)
Проехал уже около 1500км - полёт нормальный.
Конечно, с одной стороны можно было бы ещё 20-30тысяч наездить и потом это всё сделать, а можно так попасть, что и в 3000 баксов не влезешь.
Так что, считаю, если проблема есть - решать её нужно незамедлительно, потом дороже будет! :beat:
Всем удачи!"