Здравствуйте, Гость

U660E (U760E) ремонт АКПП (Lexus RX, Toyota Camry, Хайлендер, Сиенна и др.).

  • 782 Ответов
  • 445253 Просмотров

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Ну, если обычно 2-3, то 5 это, по моему, много и это если не считать поршня гидроаккумуляторов.  Все зависит от точки отсчета!))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Jumperhigher

  • *
  • 21
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
 -!admin!-
Поясню: в этой акпп 5 обрезиненных поршней, 4 из них входят в состав ОЕМ корпуса сцепления Rear, и один стоит отдельно. Если вы покупаете корпус Rear в сборе, то вам нужен дополнительно только один поршень, который поставляется отдельно и должен быть в наличии у ваших поставщиков запчастей.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Кто-то это отрицает? А в U140 шесть или семь поршней. Но сам факт того, что Вам поменяли корпус Rear в сборе за 180$ вызывает уважение. Я готов все коробки отсылать к Вашим мастерам, если они их капиталят за 200 баксов. Даже за снятие-установку и масло сам буду платить. Но увы - чудес не бывает и все латания дыр в виде замены поршней, результата не дают, ибо не бывает, чтобы поршень не держал, пакет буксовал и фрикционы оставались живы. Хотя о чем это я? Рад, что Вы отделались "легким испугом" и желаю Вашему авто долгих км пробега.!  :good:
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Jumperhigher

  • *
  • 21
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Тобто капиталка в таких случаях и не обязательна? В случае пробуксовки на холодную, дай Бог кому пригодится.
Например можно заменить в худшем случае весь барабан, или в случае стандартной их поломки , фрикционные диски и поршня, и третий вариант, если стадия вообще не запущенная - поршня и фильтр?! ???

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Мы можем, по Вашему желанию вообще ничего не менять, а старое железо подчинить так, чтобы машина какое-то время поездила. Тут все по желанию клиента. Вот только гарантия на подобное будет "выехал за ворота". Поставить только барабан стоимостью более 500$ и не менять сопряженные с ним детали - выброшенные деньги. Когда коробка "рушится" куски железа убивают всё, иногда даже шестерни редуктора и это соплями замазать не получается.
Еще раз повторюсь: очень надеюсь, что вложенные Вами в ремонт 30-40тр не окажутся выкинутыми на ветер, т.к. гарантии Вам, скорее всего никто не давал, а тупо по запросу клиента сделали "чтобы машина поехала". Ну а если успеете продать машину, то мне жаль будущего владельца, которого ждет подобный сюрприз.  :pardon:
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Пришло на ум не совсем корректное, но имеющее право на жизнь, сравнение. Когда, после пробега в 150ткм мотор Жигулей начинает жрать масло, можно пойти двумя путями, которые этот жор уберут. Первый путь предусматривает полную капиталку с расточками-проточками-хоном и т.д. и выливается в приличную сумму, а можно просто "подкинуть колечки". В первом случае мы получаем практически новый агрегат, готовый к многолетней эксплуатации, во втором мы просто какое-то время радуемся тому, что масло заливаем не ведрами, а стаканами. Первый путь в результате оказывается дешевле, чем второй, если на машине собирается ездить тот кто платил за ремонт.
Так и тут - когда коробка встанет, причем совсем и вы поедите к тем, кто "подкидывал колечки" и вам объявят невозможность еще одного подкидывания, а только капиталку по первому варианту. Вспомните, что сразу правильно отремонтировать намного дешевле, чем пытаться "смотать всё скотчем".
Когда увидите в поддоне свей АКПП вот такое, знайте, обычно разобранные агрегаты в ремонт не берут. Т.е. готовьтесь к тому, что кто разберет, тот и ценник будет выставлять. Поэтому узнайте сразу, до разборки, максимальную стоимость восстановления, и если она вас устроила, тогда соглашайтесь на разборку.



Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Jumperhigher

  • *
  • 21
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
 Вот человеку что сделали, проблема как и у меня

"Итак, вчера забрал машину от коробочников
Было заменено:
- Барабан в сборе
- Комплект дисков фрикционных и стальных
- Поршень, 2 шт
- Пластина нажимная, 5 шт
- Комплект прокладок
- Масло, фильтр
Долгая загрузка на D и перегазовка 2-3 на холодную прошли. Вообще на холодную коробка намного приятнее стала работать (может субъективно).
Всем огромное спасибо за консультацию и советы, Ваша помощь помогла сэкономить уйму денег!!!"
« Последнее редактирование: Декабрь 25, 2017, 15:40:35 от Jumperhigher »

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
А сумму можете озвучить за эту работу? Какая гарантия?
Вы тут нас обвиняете непонятно в чем!))) Мы Вас кинули на деньги? Мы взялись и не сделали? Я же уже говорил - безумно рады, что Ваша проблема решена и бесплатно, за какие-то 180$!  !!))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Jumperhigher

  • *
  • 21
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Та не просто мне не понравилось, что Вы поначалу прикинулись , мол какие поршня, такого не может быть.

Вот еще похожее, как у меня

"Коллеги!
Хочу также поделиться опытом устранением неполадок в АКПП (Avalon 2008г, пробег 96тысяч)
Полностью поддерживаю мнение, что если хоть что-то в коробке стало работать не так - сразу же на диагностику, потом дороже будет.
Алгоритм действий  (от Mayak) - 100% решение.
Итак - после зимы, на холодную, почувствовал перегазовки (машина как бы тупит, стрелка тахометра вдруг скачет на повышение оборотов, а потом только идёт включение передачи) между 2-3 и 3-4 передачами. Отмечу, что только на холодную, т.к. после 5-10 мин всё пропадало. Ни толчков, ни рывков не наблюдал.
Первое что сделал, заехал на сервис, где поменял в коробке масло + фильтр (масло розовенькое, стружки нет). Это, к сожалению ничего не дало. Дальше, заехал на комп. диагностику - всё ок, ошибок нет. Следующее действие, обратился к спецам по коробкам - переобучили коробку, тоже ничего не помогло. Ну и пошло-поехало. Первое на что грешили - гидроблок. Поставил новый - ничего не изменилось, как были перегазовки так и остались. Ставим на место старый гидрик, ищем проблему глубже!)))
Разбираем и находим проблему в поршнях муфты (износ).
Мог бы детальнее изложить, но т.к. я не спец, боюсь всякой чуши напороть! :pardon:
В итоге мини-капремонт коробки!)))
Что мне обошлось -
1. Комплект прокладок, сальников и уплотнителей
2. Комплект поршней
3. Фильтр
4. Масло - 6.5 литров
5. Фрикцион
6. Работа
Итого - 1100у.ё. (сразу отмечу - делал не Киеве, т.к. у нас цены КОСМОС!)
Проехал уже около 1500км - полёт нормальный.
Конечно, с одной стороны можно было бы ещё 20-30тысяч наездить и потом это всё сделать, а можно так попасть, что и в 3000 баксов не влезешь.
Так что, считаю, если проблема есть - решать её нужно незамедлительно, потом дороже будет!  :beat:
Всем удачи!"

« Последнее редактирование: Декабрь 25, 2017, 17:02:14 от Jumperhigher »

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Уважаемый, что Вам еще сказать? Подкинув колечки в жигулевский мотор Вы тоже избавитесь от жора масла и машина просто полетит. Все о чем Вы пишите, давно пройденный этап и данные товарищи лечат не проблему, а ее последствия. Повторюсь - главная болячка данной коробки, это то, что разбивает подшипник вала и все пакеты получают осевое перемещение.  Скотчем (заменой резинок) это не перемотаешь - проблема будет усугубляться и в конце концов приведет к разрушению коробки.
Надеюсь вы меня услышали и перестанете находить удачные примеры избавления от пробуксовки. В конце концов Вас никто не заставляет ремонтировать у нас коробку - Вам нужна информация, я ее Вам предоставляю. Не нравится - не читайте и во внимание не принимайте, я не собираюсь Вас в чем-то убеждать! Успехов!

зы - наша цена на ремонт с восстановлением корпуса около 1500$, что всего на 400$ дешевле ремонта, без устранения болячки. Т.е. потом к 1100 придется прибавить 1500( если у нас) или прилично больше, если ремонтировать где-то еще! -!tsss!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Матвееф

  • ***
  • 346
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Брянская область
Ну что вы спорите.Время покажет, кто прав, а кто нет!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Ну что вы спорите.Время покажет, кто прав, а кто нет!

Да я, вроде, не спорю! ;) Товарищ просто хочет убедить себя, что потраченные им деньги принесли результат. Пытаюсь развеять радужный туман и объяснить, что мы, совсем не жулики, которыми он нас назвал, а люди, перебравшие десятки подобных коробок и на своем горбу почувствовавших всю горечь финансовых попаданий при вот таком неполном ремонте по гарантийным случаям!  \'\'-(
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Jumperhigher

  • *
  • 21
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Хорошо, а если подшипник вала не разбит, на авто пенсионерили. Люфта нет, что тогда?!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Значит Вы самый счастливый из обладателей этого агрегата и в нашей практике будете первым, точнее были бы, если бы мы Вас ремонтировали. И поверьте, мы бы не стали восстанавливать нормальный корпус, чтобы на вас заработать. Успеха Вам и долгих лет Вашему авто! !!))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Jumperhigher

  • *
  • 21
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва