Здравствуйте, Гость

U660E (U760E) ремонт АКПП (Lexus RX, Toyota Camry, Хайлендер, Сиенна и др.).

  • 782 Ответов
  • 445378 Просмотров

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Здравствуйте! Если Вы прочитаете первую страницу, то узнаете, что данная коробка очень плохо переносит режимы, такие как  "газ в пол" и при подобной эксплуатации очень сильно сокращается срок службы данного агрегата.  !!))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Ivan72

  • *
  • 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Любая АКПП(5+ с подобными настройками) плохо переносит такие режимы с мощными двигателями. Это я знаю.
Можете ответить на вопросы, которые я задавал в предыдущем посте?  :)

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Расходниками в данной АКПП являются лишь фильтр и масло. Все остальное принадлежит к ремонту и необходимость замены чего-либо можно определить только после разборки. Данную коробку мы не будем ремонтировать дистанционно.  !!))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Ivan72

  • *
  • 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
То есть вы хотите сказать, что при пробеге 130 тысяч, каким то образом может не потребоваться замена пакетов фрикционов, ремонт ГДТ, замена уплотнительных пластиков и резиновых изделий, замена подшипников? :)

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Я хочу сказать, что если лезть в коробку, то придется менять практически всё. Это на продажу можно обойтись малой кровью, заменив только критичные детали, а если делать для себя, то увы, это выльется в 90+тр. -!tsss!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн ArtemR

  • *
  • 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск
Добрый день. Camry 3.5 2010, пробег 73000: на холодную, сразу после пуска, пока обороты двигателя выше 1000 при переключении на D машина (коробка или двигатель) заметно гудит пока стоишь на месте и держишь тормоз, во время движения и после небольшого прогрева все проходит и коробка работает идеально. Масло пока не менял, планирую на то 80000 произвести инспекцию и замену.
Является ли это признаком прихода АКПП?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Здравствуйте! Не думаю, что это связано с износом. Сейчас похолодало и вязкость масла увеличилась, отсюда и нагрузочные явления при холодной эксплуатации. Прогревайте на месте и этого не будет. Масло в данной коробке мы рекомендуем менять через 40ткм. !!))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн ArtemR

  • *
  • 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск
Спасибо за оперативный ответ.  _-)
Возможно, Вы можете посоветовать хороших мастеров по АКПП в Минске?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
К сожалению по Минску не подскажу. Я задам ребятам вопрос этот и если будет информация - отпишусь.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн ArtemR

  • *
  • 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск
Ок. Спасибо еще раз. :)

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Вот что ответили по Минску:

Парень работает в Тойоте центре и подрабатывает в гараже   ---   3629180 вел.Дима (с)

Ну и клубная станция в Минске
bizzon.by/ikset
Там есть мастер Сергей, вот к нему надо если что(с)


Успеха! !!))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн ArtemR

  • *
  • 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск
Спасибо :)

*

Оффлайн Maxim

  • *
  • 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут (ХМАО-Югра)
Случайно наткнулся на этот форум, был приятно удивлен, прочел все страницы этой темы! : )
Хотел бы высказать благодарность, за просветление народных масс!)

Сам недавно пересел на камри 3,5 2006 года, пробег 180000 (точно не скрученный, последняя отметка от тойота центра в сервисной книжке на 130000 в декабре 12 года (машина была в одних руках в Уфе до декабря 2013 года, потом в наши края приехала.
я наездил еще только 1000.
читал отзывы про u660, поехал делать частичную замену масла с фильтром, прокладкой и кольцом, открутили пробку- полилось чистое свежее масло.. закрутили, мастер завел машину, недолго прогрел,  видимо переключал режимы, потом открутили пробку и еще чуть слилось-сказал  было лишку.
Замену масла с фильтром отложили на весну, заодно посмотрим потемнеет ли оно.

Что могу сказать по поведеню коробки- по сравнению с другими передачами-ощущается переход с 3 на 4 при обычной езде,  "газ в пол" особо не гонял, мощности и так хватает для плавной и быстрой езды.

Что хотел спросить- можно ли при замене масла со снятием  поддона - проверить критические детали коробки, вроде главного подшипника корпуса с этим стопорным кольцом и заднюю крышку? (может в коробке что и делали, пробег то немалый!)

И по возможности прошу подсказать спецов по коробкам в наших краях (если не сургут, то хотя бы екатеринбург или тюмень)


« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2014, 08:37:52 от Maxim »

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Привет! Хотел коротко ответить, но думаю нужно обдумать - срочно приходится ехать в Мск. Приеду - отпишусь. !!))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Maxim

  • *
  • 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут (ХМАО-Югра)
Спасибо, жду!