Здравствуйте, Гость

U660E (U760E) ремонт АКПП (Lexus RX, Toyota Camry, Хайлендер, Сиенна и др.).

  • 782 Ответов
  • 444975 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Tim

  • *
  • 94
    • Просмотр профиля
Доброго времени !
Имеется тойота авалон 2008 года естественно 3.5 с 6-ти ступкой.
В общем проблема состоит в наличии вибрации в диапазоне 60-80 км/ч на 5-6 передачах при 1.4-1.6 тыс. оборотов.
Сделано от балансировки новой резины и прокатки дисков, до замены обоих приводов и левой подушки двигателя, включая 2-х разовую замену масла в АКПП с фильтром. Все запчасти в оригинале.
В ходовке никаких даже шорохов нет.
Помогите пожалуйста разобраться ! Больше 3 месяцев не могу с этим справиться.
Может ли быть проблема в коробке ?
А то прочитав пост, предполагаю возможную вибрацию от подшипника...
Подскажите. Заранее благодарен.
P.s. Свечи новые, форсунки чистые, ошибок по БК нет.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Привет! Тут хорошо бы прокатиться на авто, чтобы попробовать локализовать вибрацию. Она появляется только на 5-6 передачах? На 3-4 при этой же скорости нет вибрации? Дело в том, что это очень низкая скорость для высших передач и по идее АКПП должно перейти на пониженную при появлении нагрузки. Когда появляется вибрация относительно нагрузки: внатяг, накатом, при разгоне? Когда она вообще появилась? Родные ли диски на машине? Очень много вопросов.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Tim

  • *
  • 94
    • Просмотр профиля
Да, вибрация только на 5-6 передачах и в очень легкую нагрузочку, буквально от 1.3, 1.4  до 1.5 тыс. об.
На 1-4 вибрации не наблюдается, по крайней мере не чувствуется.
Диски стоят родные, прокатанные и отбалансированные с новой (хорошей резиной) до нельзя.
Переключения передач в норме без задержек и дерганий, по-крайней мере в прогретом до рабочей температуры состоянии.
Территориально нахожусь в Крыму, поэтому прокатиться вряд ли получиться.
По ощущениям вибрация проявляется плавно с нарастанием на 5 скорости около 65 км/ч при оборотах 1.3-1.4 тыс., на 6-ой передаче около 75-80 км/ч при тех же оборотах, ну по крайней мере до 1.5 тыс. об. При увеличении нагрузки и оборотов вибрация пропадает и после 80-ти уже не проявляется.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Мы это обдумаем и в понедельник попробуем сделать вывод, но по идее АКПП при обычной езде, переключается вверх при 2000 об/мин, т.е. по идее данной ситуации и быть то не должно. И при касании газа, если коробка на 6-й и 1400 об/мин, то должно произойти переключение вниз и скорее всего на две ступени, т.е. до 4-й. передачи.
По любому нужно попробовать сделать "рессет мемори" АКПП и потом посмотреть на изменения поведения коробки.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Tim

  • *
  • 94
    • Просмотр профиля
Т.е. Вы не видите механических предпосылок при таких симптомах ?
Если так, то это уже положительные новости.
Попробуем сегодня сделать сброс АКПП как Вы советуете и еще один человек сказал, что есть какие-то обновления по прошивкам коробок, т.к. иногда вылезают такие ошибки в работе.
После отпишусь.
И конечно буду ждать Вашего ответа. Спасибо за внимание.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Да какие тут предпосылки? Сядь в жигули, на 40 км/ч включи 5-ю передачу и дай газу - поймешь что такое вибрация нагруженного мотора. Коробка тут не причем - это скорее алгоритм переключения сбит. Сделайте "рессет" и активно прокатитесь. Думаю должно измениться поведение.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Tim

  • *
  • 94
    • Просмотр профиля
Полностью согласен. Только вибрация не как на жигуле, а такая, как-будто кардан разбалансирован.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Вибрация кардана не зависит от передачи коробки, она зависит только от оборотов этого кардана, т.е. от скорости движения автомобиля.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Tim

  • *
  • 94
    • Просмотр профиля
Да то понятно... Я просто описал словами ощущения от вибрации.

*

Оффлайн Tim

  • *
  • 94
    • Просмотр профиля
а подскажите, если в случае сброса не поможет устранить проблему, есть ли какие-либо обновления для софта АКПП ?

*

Оффлайн Tim

  • *
  • 94
    • Просмотр профиля
в общем сброс АКПП ничего не дал, на 5-6 передачах держит 1.3-1.4 тыс. оборотов и идет вибрация...
думаем дальше, ищем обновления калибровок коробки

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Я уехал от цивилизации и ответить не могу - в понедельник попробуем выдать диагноз. -!med!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Tim

  • *
  • 94
    • Просмотр профиля
Понял... буду ждать а что делать ?
Не дает покоя еще передняя подушка с ее пневмоклапаном, может она глючит ?

*

Оффлайн Tim

  • *
  • 94
    • Просмотр профиля
Вчера съездил в Ялту и обратно в Симферополь...
Вибрация усилилась и стала проявляться от 1.4 тыс. об. вплоть до почти 2 тыс. об. по тахометру.
Т.е. становится более длительной и сильной. Мне даже показалось, что она уже появляется не только на 5-6 передачах, но и на 4-ой.
Сама вибрация глубокая больше похожа на тряску. Я в панике, что делать ?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Делаем так: подключаем прибор диагностический и едем. Смотрим на положение блокировки гидротрансформатора. Этих положений может быть три: вкл, откл и частично вкл. По идее в момент появления вибрации у тебя включится положение "частично вкл" - если это так, то диагноз поставим 100%, если это не так - будем думать дальше.  -!dd!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!