Тойота Камри 2006 г.в. V40 ,3,5л .Вот похоже подобрался конец моей АКПП. Пробег 178т.км. И приключилась такая история поехал в 2014 году в апреле за 200км (а почуствовал начались биения по салону еще до конце января ,заказал внутр.гранаты 2 шт), и ощущаю машину колбасит не по детски съездил туда обратно потихоньку (и там при езде по городу разгон-тормоз ,у машины два раза вылетала передача ,докатывался до обочины глушил на Р переводил ,заводил и ехал дальше медленно. У меня страх копец коробке) ,оказалась грыжа на беговой дорожке. После этой поездки началось следующее: уже не пробуксовки между передачами а толчки и рывки с 1-2 и 2-3 и когда долго ездишь 1-1.5часа особенно по городу (т.е. газ-тормоз-газ) с каждым днем чаще начинает вылетать передача то 2 то 4...Остановишься на Р поставишь заглушишь ,через пару секунд заводишь машина поехала, но ощущение что за жопу держат или сцепление пробуксовывает. Подскажите куда обратится ,кто что посоветует делать. Сначала думал продать в таком виде но с коллегами по несчастью (нашел объявления по продаже камрюх с проблемными АКПП , у одного в аварийном режиме у второго пять метров проезжает и все ) они сказали что больше 360-350т.р. не дают ,и советуют АКПП отремонтировать или б.у купить. Подскажите что делать пока езжу но думаю скоро встанет моя ласточка. И что по ценам на коробки ,может кто даст телефончик кто где ремонтировался или покупал коробку.... Желательно где нибудь на УРАЛе. Извините за сумбурный рассказ, но я в трансе, что здесь пишут про АКПП...И еще у нас маленький городок 50 тысяч человек . До Челябинска 200км , до Уфы 250км. Так ,что ни про какие ошибки сказать не смогу ,просто нет сканера у нас.