Не могу не поделиться очередными приключениями!
Приезжает к нам девушка на Тойоте Ярис 1999 года. Машина страшно троит. Берем в ремонт.
Выясняется что в 4-м цилиндре нет компрессии, причем нет ее совсем, даже манометр не подпрыгивает от ноля! Начинаем разбирать и находим под впускным клапаном 4-го цилиндра застрявший кусок пластмассы. Поизгалявшись извлекаем виновника троения и собрав впуск, закрыв распредвалы убеждаемся - во всех цилиндрах компрессия идеально одинаковая - 11!!
На радостях всё собираем и ............... машина не заводится. Совсем не заводится. Топливо - есть и давление в норме. Сканер машину не видит, хотя перед ремонтом видел и ошибку 0304 выдал.
Проверяем предохранители, все в норме. Опять проверяем все соединения - нет претензий. И тут она завелась..............и работает ровно и тихо. Сказка! Но радость была недолгой - она даже не прогрелась и заглохла. И вновь ушла в несознанку - стартер крутит, толку никакого!
И тут появилась новая напасть: при включении зажигания стал активироваться иммобилайзер, т.е. стал работать с точностью до наоборот - вытаскиваешь ключ, контролька гаснет, вставляешь - загорается. И это хорошо, т.к. такое мы уже проходили и знаем, что это указывает на проблемы с питанием ЭБУ. Проверяем - из блока предохранителей "+" уходит, а на мозги ....лампочка еле светится. Радуемся найденной неисправности, восстанавливаем цепь и о чудо..... машина заводится и работает..... но как-то не ровно, хотя временами и придраться не к чему.
Решаю разобраться с тем, почему на панели не горит "чек" при включении зажигания. Снимаем щиток приборов - так и есть, лампочка отсутствует. Ставим новую и ....... она горит в полнакала и мерцает. Хорошо, что и это мы проходили - на блоке ЭБУ нет нормальной массы! Восстанавливаем нужные мощности и ................ все горит ярко, машина заводится с полпинка и мотор работает не шелохнувшись. БИНГО!!!! Фигушки!!!
"Чек" не гаснет! Подсоединяемся и 0773!!! Убеждаемся в том, что задней нет, хотя по идее она должна быть. Вгоняю АКПП в аварийный режим - все есть и перед и зад. Т.е. дело в проводах.
И тут..............закончился рабочий день. Завтра продолжим лечение!
Интересно, какая неисправность появится после появления задней передачи?
Продолжение следует!