Здравствуйте, Гость

Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)

  • 728 Ответов
  • 329291 Просмотров

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн GVE

  • *
  • 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #660 : Апрель 27, 2021, 08:46:35 »
Ошибок нет ни по АКПП ни по ДВС. Различные диагностики двигателя говорят о том, что с ним все в порядке. У коробочников тоже был, ничего понять не могут, один ответ нужна дефектовка АКПП и сумма в районе 100к.Что уже сделал-поменял топливные фильтра, чистил дроссельную заслонку, MAF, проверял клапоны VVT-I, менял свечи, замена гидротрансформатора( посоветовали на профильном форуме). Автомобиль реально не едет, думал сначала что я уже привык и мне кажется, но нет, прокатился на аналогичном авто, там авто пушка, а у меня увы тюлень. Более подробно описано здесь -  http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/%D0%9D%D0%B5-%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%82.16686/

*

Оффлайн GVE

  • *
  • 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #661 : Апрель 27, 2021, 08:53:18 »
Самое главное что не нравится, это пробуксовка когда нажимаешь на педаль газа и потом резкий подхват. И причем это не всегда, сегодня ехал на работу с АКПП все в порядке :unknown:

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #662 : Апрель 27, 2021, 09:34:48 »
Начнём с того, что пробуксовки быть не может, так как она сразу сожжет коробку. Можно попробовать переписать адаптацию, т.е. выбрать прямой участок, остановиться, имея ключ в руках снять клему, надеть. Затем завестись и разогнаться в режиме газ в пол километров до 100-120. Посмотреть как изменится поведение коробки. Ваша проблема, скорее всего программная и по идее "рессет" должен был помочь, если он был сделан нормальным сканером.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн GVE

  • *
  • 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #663 : Апрель 27, 2021, 09:53:30 »
"рессет" сканером (нормальный он или нет не могу сказать) делал в двух разных сервисах и при замене гидротрансформатора, поведение АКПП не меняется. При сбросе клеммы авто едет отлично первые ну километров 20, потом все возвращается. Попробую Ваш метод с отключением клеммы АКБ. По поводу "сожжет коробку" об этом тоже думал, как она еще ездит, а с этой проблемой я уже проехал порядка 30 тыс.км.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #664 : Апрель 27, 2021, 09:59:08 »
Значит "буксованием" вы называете что-то другое.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Санчос

  • *
  • 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #665 : Июнь 13, 2021, 18:27:52 »
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема с АКПП, переключение со 2 на 3 происходит очень жёстко (происходит удар), и не сбрасывает на повышенную передачу при накате, коробка контрак, масло новое. С родной коробкой говорят что сжёг гидропару 3 передачи и в сервисе говорят что полетели мозги машины. Машина Камри acv 40.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #666 : Июнь 13, 2021, 18:53:52 »
Здравствуйте. Очень сумбурный вопрос. Начнем с того, какой мотор на Вашем авто? Продолжим встречным вопросом -  сбрасывали ли "рессет" после замены АКПП? Ну а почитав наш форум, вы, вдруг, обнаружите, что купить подобный контракт, это в 90% выброшенные деньги.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Санчос

  • *
  • 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #667 : Июнь 13, 2021, 19:09:36 »
Двигатель 2az-fe, я почитал ваши ответы по поводу АКПП на лексусе, но на мой взгляд это не та проблема. (Могу ошибаться)

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #668 : Июнь 13, 2021, 19:14:40 »
Итак, ваш мотор позволяет этой коробке жить больше 300ткм, при условии регулярной смены масла. Если приезжает клиент и просит сменить масло, не зная когда оно менялось и менялось ли вообще, мы его предупреждаем, что коробка, после замены масла может умереть. Проблема в соленоидах, которые начинают клинить и..... Делайте для начала "рессет" нормальным сканером, а потом будем делать выводы.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Санчос

  • *
  • 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #669 : Июнь 13, 2021, 19:18:45 »
Хорошо попрошу сделать расчет. Но а возможно ли все таки что умирает комп и из за этого тупит переключение именно на третью передачу?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #670 : Июнь 13, 2021, 19:44:14 »
Очень сомнительно. 2 - 3, это смена пакета и скорее всего клинит соленоид, чем глючит комп.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Санчос

  • *
  • 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #671 : Июнь 14, 2021, 08:23:59 »
Просто у меня Камри 40 американка коробка стояла u250e-03a, а поставил от японки u250e-02a. В сервисе говорят что отличае будет в передаточном отношении и как они говорят то что происходит удар это из за мозгов что некорректно даёт сигнал мозг на коробку так как что то там с зубьями и поэтому идёт удар. А рессет ещё не удалось сделать(
Спасибо за ответы.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #672 : Июнь 14, 2021, 09:04:18 »
Бред. Проблема с передаточными числами будет, если у вас авто полноприводное и появится разница в передатках редукторов. Советую обратиться к тем, кто хотя бы знает устройство автомобиля. Ну а ЭБУ понятия не имеет о передаточных отношениях и руководствуется только датчиками оборотов входного-выходного вала.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #673 : Июль 18, 2021, 10:34:20 »
Добрый день.Вопрос по АКПП. Машина тойота хайлендер  2011г.в .Коробка U151F после езды по трассе при торможении на скорости 40 км.ч. происходит легкий толчек.И такое происходит только после езды по трассе,в городе такого нет.Жидкость АКПП меняю каждые 40000 км.частично.Как можно от этого избавится?В остальном претензий к работе коробки нет.Спасибо.
Здравствуйте. Первое, что нужно сделать, это "рессет мемори", а по результатам ставить диагноз, если понадобится.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн viper_z

  • *
  • 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: USA
Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #674 : Сентябрь 16, 2021, 22:02:32 »
Здравствуйте, необходим совет.

RX350 2007 модельный год, производство 2006.
Зависание передач с 2-3, иногда с 3-4 при плавном разгоне. При быстром разгоне переключается без зависаний. На скорости 20 миль если отпустить педаль и нажать снова - ничего не произойдет и через 1-2сек рывок или несколько и машина поедет. Либо переключит на высокую передачу и медленно будет разгоняться.
При остановке где то с 3-2 или 2-1 небольшой толчок.
Переодически всплывает P2714 ошибка.
Пробег 137т миль. Американец
Что было сделано:
Масло поменяно пару раз, фильтр. Запаха не было. Стружки особо не было.
Вскрыли коробку с колеса, поменяли резинки, фрикционы, пару металических пластин, пистоны и пружину между ними. все в хорошем состоянии было, но раз было куплено - поменяли.
Почистили гидроблок со всех сторон, не вскрывая. Почистили соленоиды и контакты с MAS жижей.
Поменяли SLT соленоид на новый оригинал.
Почистили MAF.
Поставили Remanufactured Valve Body с улучшениями: Over-sized Pressure Regulator Valve, Over-sized Secondary Pressure Regulator Valve, Over-sized Boost Valve, B1 Apply Control Plunger and B2 Apply Control Plunger.
Изменений - ноль!
Memory Reset не делается через Techstream, говорит что машина не поддерживается. При автоопределении - работает только в оффлайн режиме. При ручном - ресет выдает ошибку сначала, потом типо за 2 секунды делается.
После "ресета", изменений ноль, коробка как зависала так и продолжает.(только если первые две остановки без толчка и первые 50 миль нет сильных рывков при заезде на горочку на 20-30 миль в час, просто зависания)
В сервисе делали типо ресет - ничего не почувствовал, все ровно как было.
Чек всплывает иногда после жесткого рывка или просто на ровном месте. Раза 2 за весь день.
Проводку не проверяли. Продводка в коробке врядли проблемная, дергали ее 10 раз, было бы хоть какое то изменение. Ошибка не постоянная, всплывает рандомно. ECU не менял. Коннектор коробки выглядит вроде нормально.
После замены гидроблока на пофикшеный, продавец которого гарантирует что он держит давление, начали опускаться руки тк в машину вложено уже $2k.
Заказал ECU с возможностью возврата на ebay не прошитый, хочу синхронизовать его замкнув контакты в OBDII разъеме. Номер ECU текущий 89661-0E100, заказал 89661-0E101 который как замена, более новый 89661-0E090 или не новый но еще продаваемый тойотой стоит дорого.
Буду рад совету, чтобы понять что делать. После обнаружения проблемы и попыток их фикса - машина проехала около 3к миль, valve body был поменян вчера, толчки стали может чуть жестче.


« Последнее редактирование: Сентябрь 17, 2021, 15:12:31 от viper_z »