Здравствуйте, Гость

Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)

  • 728 Ответов
  • 329236 Просмотров

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн Serega1986

  • *
  • 9
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алматы
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #555 : Ноябрь 07, 2018, 16:15:53 »
выгорел пакет
после покупки запах масла я не помню, сейчас прошло тыс 8 после замены, запаха нет, если пакет выгорел, то это полная разборка и дефектация? или что-то можно своими силами предпринять? поменять еще 3 соленоида выйдет около 300$, если это окажутся не они будет обидно

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #556 : Ноябрь 07, 2018, 16:34:07 »
Если пакет выгорел, то масло пахнет так, что слезы из глаз и не заметить это трудно. Если лезть в коробку, то нужно сразу понимать, что это очень приличные затраты и без знаний и малыми силами это не сделать. Любое движение, даже обычная замена фильтра, выливается в затраты с новым маслом, что тоже не копейки. Поэтому я бы начал с самого больного в этой коробке, а именно с соленоидов. Точно не помню, но кажется в теме есть какие из них нужно менять. Нет времени искать. Если в теме не найдете, то сообщите, я выберу время и подскажу. Но нужно учитывать и то, что в переключении участвует не один и даже иногда не два соленоида, а больше.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Serega1986

  • *
  • 9
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алматы
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #557 : Ноябрь 07, 2018, 16:56:20 »
да в теме есть, видел, да и в каталоге они есть, подумаю насчет их замены, т.е. вы все-таки сначала копали бы в сторону гидроблока, основное железо менее вероятно?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #558 : Ноябрь 07, 2018, 17:03:08 »
Эта коробка одна из самых надежных у рыксов и железо если посыпется, то кусками в поддон. 350-400ткм рессурс и убить ее можно только специально, вытаскивая трактор из болота.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Pcccat

  • *
  • 6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сша
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #559 : Ноябрь 20, 2018, 10:44:26 »
U151f 250k пробег ,  новый комп и гидроблок. Задняя, 1, 2я работают как новые. 3я буксует, 4 и 5й нет вообще, нейтралка.
2. Как я понимаю доступ к 3,4,5 пакетам есть через зпднюю крышку со стороны колеса слева.
2. Слышал что износ задней крышки приводит к потере давления на верхних передачах.. 
Это так? Снимать короб с сиенны сам не могу, денег на капремонт акпп нет...

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #560 : Ноябрь 20, 2018, 10:51:05 »
Привет! Это конечно возможно, но такой ремонт будет на "только доехать до базара" и продать машину. Если масло пахнет гарью, то обычно все соленоиды к замене. Потеря давления из-за задней крышки более чем вероятна, но не факт, что потеря только там и замена крышки все вылечит. К задним пакетам можно подобраться не снимая коробку.

зы - Эта коробка достаточно живучая и с ней можно рискнуть на установку б/у. Данный вариант будет самым бюджетным.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Pcccat

  • *
  • 6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сша
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #561 : Ноябрь 21, 2018, 03:02:55 »
Соленоиды только что  заменены все в сборе вместе с гидроблокоиюм.  МАсло было не горелое, но грязное. Без стружки вообще. Скажите, Каких передач пакеты и что еще полезное для замены  достается через заднюю крышку без сьема акпп? Спасибочки за ответы!
« Последнее редактирование: Ноябрь 21, 2018, 03:25:06 от Pcccat »

*

Оффлайн Pcccat

  • *
  • 6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сша
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #562 : Ноябрь 21, 2018, 03:30:07 »
Да кстати, машина 2006 3.3л сиенна 4х4, и есть донор со снятой уже коробкой с 3.5л 4х4 RAV4. Оба американцы. По частям могу переставлять что угодно. , Вот те раз вопрос : у обоих машин акпп u151f, а передаточные числа разные или нет...?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #563 : Ноябрь 21, 2018, 09:49:16 »
Поставить новые соленоиды и грязную коробку, все равно что их выкинуть. Никакие переставления не заставят 151-ю коробку работать. И странно, что масло не горелое, если по Вашим словам 3-я пробуксовывает. Смысл работы агрегата, не в наличии внутри него новых (хороших) деталей, а в их сопряжениях. Пакет абсолютно не будет работать при повышенных зазорах. Передаточные числа чего, имеются ввиду? Редуктора? Так Вы к нему не доберетесь не снимая коробки. Рафиков таких мы даже не видели (3,5), но по идее вся внутрянка, кроме может быть редуктора, должна быть одинаковой.
Через заднюю крышку можно достать 3-4-5 и даже продуть их на работоспособность, но не более 2атм подавать.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Pcccat

  • *
  • 6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сша
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #564 : Ноябрь 22, 2018, 04:33:58 »
Rav4 3.5л 2006 это американский зверь :) по всей инфе коробас у него такой же u151f как у 3.3/3.5л Sienna , Lexus RX, Highlander.
Можно заморочиться и поставить в Sienna короб из рафика.
Но если у редукторов внутри передачки разные, то коробки не взаимозаменяемые... Комп увидев странные обороты вала на выходе сойдет с ума... как бы это узнать? 

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #565 : Ноябрь 22, 2018, 09:32:53 »
Это только в спецификациях к этому рафику. Комп с ума не сойдет и по идее, если раздатка встанет родная, то и ездить он будет без проблем. Разве что максимальная скорость изменится, из-за передаточного отношения главной пары.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Pcccat

  • *
  • 6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сша
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #566 : Ноябрь 23, 2018, 04:55:13 »
На коробке 2 датчика оборотов, те что сверху торчат, на входе и на выходе. Вопрос: датчик  выходе стоит  после редуктора или до? Если после то комп подумает что с коробкой чтото не в порядке  так как обороты отличаются от ожидаемых, причем на всех передачах.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #567 : Ноябрь 23, 2018, 10:54:24 »
Датчики оборотов считают входной и выходной вал коробки и к редуктору отношения не имеют. Вот раздатку с другими шестернями не поставить - разорвете задний мост или коробку. А основной редуктор может быть любым. Максимум что спидометр может брехать и то не факт.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн ivan_2003

  • *
  • 11
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО Балашиха
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #568 : Декабрь 11, 2018, 17:47:44 »
Добрый вечер.
Задавал Вам вопросы по АКПП около года назад по поводу двойного переключения (тойота сиенна AWD 2005 г.в. двигатель 3.3,), за данный период ничего с коробкой не изменилось, как иногда переключается со 2 на 3 с двойным переключением, так и переключается.
Только заметил, что если с трассы приезжаешь, то может больше пинаться в городе, если дольше по городу катаешься, она меньше пинается.
И по ощущениям все это происходит при переключении около 3000 оборотов, ниже нормуль, выше тоже.
Где-то вычитал, что данная проблема также может быть вызвана износом каких-то тефлоновых колец на задней крышке, а также гидроблоком, про гидроблок Вы писали, а по поводу крышки что думаете?
Также заметил еще одну неясность в работе, поворачиваю, скорость небольшая, поворот около 90 градусов, выезжаю из поворота нажимаю не сильно на педаль газа и как будто включается кикдаун и авто ускоряется, может быть какой-нить воздух или еще что-то к коробке?
Спасибо.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #569 : Декабрь 11, 2018, 18:24:25 »
Привет! Никакие ремонты и манипуляции с запчастями-маслами-прошивками результатов не дают. Это программный баг разработчиков и присутствует практически на всех U151 с 2003 по 2005 год.  :pardon:
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!