Здравствуйте, Гость

Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)

  • 728 Ответов
  • 329484 Просмотров

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #390 : Июнь 13, 2017, 13:32:03 »
Привет! Дело в том, что передача включается комбинацией положений соленоидов, т.е. в управлении задействован не один. Вечером агрегатчик сказал посмотрит какие именно участвуют в процессе включения задней, но скажу одно - если масло не менялось каждые 40-60 ткм, то при смене требуется замена всех соленоидов, иначе есть огромный шанс, что машина либо вообще не поедет, либо коробка выгорит.
Пробег большой?
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн sankinwb

  • *
  • 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ребриха (Барнаул)
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #391 : Июнь 13, 2017, 14:17:35 »
Пробег минимум 200. Машина у меня 3 года. После покупки менял фильтр +5л, раз в год банка 4л, и сейчас опять поменял фильтр+5л, проезжаю 10 000 в год.
И ещё вопрос: масло из коробки может в передний редуктор попасть? Проверял уровень и через верхнюю пробку вытекло 50-100мл масла. Менял сам 2 года назад, перелить не мог.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #392 : Июнь 13, 2017, 14:32:35 »
Теоретически масло может попасть в редуктор, если сальник в АКПП не держит, но тогда оно и между коробкой и редуктором будет течь. Разница в уровне может быть из-за температуры. У всех трансмиссионок очень большой коэффициент теплового расширения.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #393 : Июнь 14, 2017, 10:33:31 »
Вот для понимания картинка соленоидов данной АКПП, внизу надпись наша прикрыла SL1

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн alter_ego

  • *
  • 14
    • Просмотр профиля
  • Откуда: комсомольск на амуре
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #394 : Июнь 14, 2017, 14:29:10 »
Теперь нужно наити нужный, который соленоид D и его номер гуглить:)

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #395 : Июнь 14, 2017, 16:26:52 »
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Дмитрий178

  • *
  • 16
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Cанкт - Петербург
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #396 : Июнь 14, 2017, 16:40:22 »
Здравствуйте!
Приветствую Вас, тем более Вы с Орла , я там учился в свое время))).
Скажите пожалуйста, Вы можете увязать уровень топлива в баке с частотой пинка 2-3. Поясню: полный бак - могут быть пинки, прошли четверть и до последней четверти пинков вообще нет, последняя четверть могут быть пинки, но очень, очень редко. Я уже заправляю от пустого 40 литров и их нет, но хочется разобраться с проблемой, понять....Давно научился отыгрывать педалью газа, чтобы не было их. А так же заметил, если еду, например в Брянск с Питера, то после трассы при езде по городу их тоже нет какое - то время потом появляются.

Тойота Харриер, 2004 год, 3,0. 4WD.
Забрал его с собой с Камчатки. Пробег родной 110.000, замечаю это с тыс 70.000. Все в машине всегда делаю сам, в том числе и смена масла акпп, масло не горелое, на магнитах пыли практически нет, пудры тем более. Опыт ремонта авто более пяти лет, занимался и ремонтом акпп, представляю, как там все работает. Но понять этот феномен не могу. За Вас говорят, что Вы хорошо соображаете в этих АКПП, может, что скажете.

Обращался в толекс - устно, сказали надо смотреть, диагностить и как минимум сбросить адаптацию - не уверен, тем боле я стирал память акпп аутелем. НЕ хочется просто так скататься в Москву, ненавижу этот город.

Обращался в центр АТ (center-at.ru) в Москве - устно, сказали что для начала надо сменить фильтра (сетку и топливный), кстати менял их давно, после этого заметил, что пинок исчез, но на две недели))). Потом появился вновь. После замены фильтров говорят, если не поможет, смени насос топливный, если и это не поможет, то тогда гидроблок, как минимум замена соленойдов, отвечающих за переключение со 2 на 3. Про фильтра и насос верится слабовато, ремонт гидроблока не хочется делать наугад, так как акпп работает нормально и, не зная причины, не вижу смысла ее ковырять. Тем более что, знаю после капитального ремонта акпп этот пинок все-таки не проходит до конца.

Обращался в Новосибирск в Мультидиагностику к Юрию, может знаете его. Тоже про гидроблок мне рассказал...

Тут, в Питере тоже ничего никто толком сказать не может, приезжай вскроем, посмотрим, знаю я во что это вскроем потом выкатится...
На камчатке у нас просто меняли акпп и все, не заморачивались никакими особо ремонтами. Кстати, про ремонт гидротрансформаторов там я тоже ничего не слышал, может на японцах они другие какие-то))). Мастер, который уже 15 лет режет бублики в Питере, с нами работал, говорит, что от японцев тоже не приходилось вскрывать.

Если что-то подскажите толковое, буду признателен. Спасибо за уделенное время.
С Уважением Дмитрий.
И скажите пожалуйста на всякий случай, сколько у Вас стоит ремонт U-151F-B02 от и до естественно) .
« Последнее редактирование: Июнь 14, 2017, 18:01:17 от Дмитрий178 »

*

Оффлайн sankinwb

  • *
  • 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ребриха (Барнаул)
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #397 : Июнь 14, 2017, 17:48:27 »
Попробуй поездить с незатянутой крышкой бензобака. Может крышка не пропускает воздух в бак, в нем создается разряжение и бензин хуже поступает  ???
Ну как вариант, чем черт не шутит?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #398 : Июнь 14, 2017, 18:21:24 »
Мне кажется, что зависимость от уровня топлива мнимая. Данный дефект присутствует абсолютно на всех 151 коробках с 2003 по 2005 года выпуска. У кого-то это ярче выражено, у кого-то меньше, но он есть у всех. Мы несколько лет назад изучали данный вопрос и пришли к выводу, что пинок не является "коробочным", т.е. полный капремонт с заменой плиты результатов не дает. Зато дает "рессет" - при обнулении коробка обычно не пинается несколько дней, пока не накатает карты и потом все сначала. На RX-350 с такой же коробкой, никаких пинков нет.
Крышка бака, если бы была неисправна, зажгла бы "чек" по экологии, так что на нее тоже особо не погрешишь.
Вывод один - смириться и не выкидывать деньги на бесполезные ремонты.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн sankinwb

  • *
  • 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ребриха (Барнаул)
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #399 : Июнь 14, 2017, 21:16:38 »
Соленоид D=SLT=соленоид управления линейным давлением? Не пойму причем там задняя передача?  -!wall!-


*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #400 : Июнь 14, 2017, 21:48:16 »
По соленоиду D был другой вопрос. А по задней не все так просто - скорее всего имеется выработка и происходит падение давления и именно поэтому не происходит (с ваших слов) выключения задней. По всем соленоидам есть коды ошибок и в случае неисправности какого-либо загорался бы "чек".
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Дмитрий178

  • *
  • 16
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Cанкт - Петербург
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #401 : Июнь 15, 2017, 09:27:10 »
Спасибо Вам за оперативный и понятный ответ.). К сожалению, никто не верит про зависимость топлива и пинка, пока сам не покатается со мной)). Одного владельца помню на лексус клубе находил  у него тоже такая зависимость проявлялась. Ну да ладно, я Вашу мысль понял "не мешай машине работать")). Однако перечитав всю ветку  не нашел, гидроблок с номером 35410-33131 помогает избавиться от пинка 2-3 или тоже, как повезет, нашел его за 52000р.? И скажите во сколько у Вас сейчас выходит кап ремонт акпп, харриер очень нравится продавать его не хочу, если что поеду лучше к Вам, чем в Москву, после прочтения всех советов, как то Ваша компания внушила больше доверия, да и город лучше)). Я еще так понял Вы ремонтируете акпп дистанционно??? Это очень приятно удивило.
Спасибо еще раз, с Уважением, Дмитрий.

*

Оффлайн Дмитрий178

  • *
  • 16
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Cанкт - Петербург
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #402 : Июнь 29, 2017, 09:40:23 »
И еще, скажите мне пожалуйста, RESET MEMORY (адаптацию акпп) можно делать только тэчстримом с помощью мангусс, так утверждает толекс тюнинг или можно например лаунч Х431Pro. Потому как я, как то делал с помощью аутеля и сброс памяти акпп был произведен, при езде наблюдалось в начале метание акпп, потом все стало гуд, но через пару недель снова пиночек 2,3 начал периодически давать о себе знать.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #403 : Июнь 29, 2017, 09:53:32 »
На сколько я помню, у Лаунча нет доступа к подобной операции. Дело не в сканере, а в его возможностях. В Тичстриме и Интеллигенте это точно есть. Ваш случай лишь подтверждает вышесказанное - толчки 2-3 в данной коробке "заложены" программно и вся борьба с ними ни к чему не приводит. Если память обнулить, то пока не накатаются карты, все нормально, как только память ЭБУ заполнена данными, начинаются толчки. По идее нужно попробовать другой, рестайловый ЭБУ, но пока такого мы не делали.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Дмитрий178

  • *
  • 16
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Cанкт - Петербург
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #404 : Июнь 29, 2017, 10:08:45 »
Уважаемый Андрей Евгеньевич!
А есть вообще смысл пробовать рестайловый ЭБУ, он же там один на мотор и на акпп, не будет ли хуже от этого? Я уже готов на многое , чтобы победить эту проблему, три года ищу ответ на нее, практически по всей России. Как говорится, готов вписаться, не смотря на финал эксперимента), может поможете его найти, исправный, этот рестайловый эбу, хотя бы сколько он стоит примерно...