Здравствуйте, Гость

Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)

  • 728 Ответов
  • 329500 Просмотров

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн Maior1562

  • *
  • 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Зеленоград
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #315 : Май 05, 2016, 08:55:27 »
 :'( :'( Всем здравствуйте. Вчера родилась проблема с АКПП, точнее она умерла. Хотелось бы хотя бы примерно понять, во что выйдет ремонт. Ну начну. Лексус RX 300 2004 г.в. на спидометре пробег 199т.км. (Хотя подозреваю что слизанный) . Живу в 20 км от Москвы, в г.Зеленоград. Имел стандартную проблему небольшой толчок при переключении со 2 на 3, но с этим я смирился. При покупке осенью 2015г. Я заменил все масла, включая АКПП, фильтра, и в АКПП тоже и ни что не предвещало беды. Вчера ехал и промахнулся с поворотом на трассе. Пришлось метров 200-300 со скоростью 20-25 км.ч. сдать на зад. Через 2 км. получаю ситуевину - при езде вперёд на скорости 60-80 км по ощущениям как будто выбивает передачу на механике, в результате резкое увеличение оборотов, затем удар с включением какой-то передачи и продолжение движения. Продолжалось все не долго, в результате машина в перед едет рывками, назад вроде нормально. Понятно что умерла АКПП, но не понятно на сколько я попал. Машину купил для себя и на долго, поэтому и делать хочется хорошо. В предложениях в инете видел контрактные АКПП или кап.ремонт своей. Подскажите чайнику. Контрактная я так понимаю тоже лотерея, но мои пробеги 10-15 т.км в год. и к тому же летом хочу съездить на машине с семьей в Сочи, а это 1700км., так что неожиданности там мне не нужны. Очень жду Вашего ответа. Спасибо.

*

Оффлайн Maior1562

  • *
  • 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Зеленоград
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #316 : Май 05, 2016, 08:58:52 »
Хочу добавить что Лексус RX 300 2004г.в. Второго поколения

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #317 : Май 05, 2016, 10:02:10 »
Здравствуйте! Событие, конечно, печальное, но не смертельное. Все использующие АКПП должны быть готовы к ее внезапной и безвременной! ) Скажите, а "чек"горит? Масло сильно горелым пахнет?
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #318 : Июнь 14, 2016, 10:24:39 »
Привет! А для чего Вам эти измерения?  :-\
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #319 : Июнь 14, 2016, 11:58:22 »
Если не гидроблок, то тогда выгорел пакет фрикционов. Нужно разбирать и менять! -!dd!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #320 : Июнь 14, 2016, 13:11:05 »
Снимаем гидроблок и в каналы подаем воздух - утечка должна быть видна-ощутима по срабатыванию пакетов.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #321 : Июнь 15, 2016, 13:43:32 »
Ну, если мы о воздухе, то там нет совсем герметичных полостей и травить будет по любому. О величине утечки при опрессовке воздухом судить сложно, но подавая небольшое давление нужно видеть срабатывание пакетов.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн rhtr

  • *
  • 12
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Нижневартовск
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #322 : Август 08, 2016, 21:02:28 »
Здравствуйте!

Авто: Lexus rx 350 2007 г. GSU 35 АКПП U151F

Появился вой на скорости от 40 до 60 км/ч при нагрузке, газ отпускаю вой пропадает.  Вой в районе коробки. Ставил на ручной режим, разгонял на 2-ой передачи вой в том же диапазоне, на 3-ей тоже самое, на 1 -ой двигла рычит, что не слышно ничего кроме двигателя.
Других замечаний по работе авто нет. Это точно не ступечные так как заменил оба, точно не раздатка так как поставил другую.
Подскажите в чём может быть проблема?

Спасибо.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #323 : Август 08, 2016, 21:23:24 »
Здравствуйте! А локализовать звук не получается? Поднять машину и разогнать до нужной скорости, а снизу стетоскопом послушать - нет такой возможности? Если делать выводы из Вашего описания, то звук зависит от скорости движения, т.е. привязан к оборотам колеса. Это ступицы, и три редуктора - больше ничего нет. Думаю, что не так много вариантов. Кстати задние ступицы очень сложно диагностируются и дают звук не определенный по положению, я бы заострился на них.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн rhtr

  • *
  • 12
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Нижневартовск
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #324 : Август 09, 2016, 06:54:05 »
Здравствуйте! А локализовать звук не получается? Поднять машину и разогнать до нужной скорости, а снизу стетоскопом послушать - нет такой возможности? Если делать выводы из Вашего описания, то звук зависит от скорости движения, т.е. привязан к оборотам колеса. Это ступицы, и три редуктора - больше ничего нет. Думаю, что не так много вариантов. Кстати задние ступицы очень сложно диагностируются и дают звук не определенный по положению, я бы заострился на них.

Поднимали машину на разных сервисах, слушали, все склонялись к раздатке (передний редуктор), поменял её на контрактную, но вой (гул) ни как не изменился.

Подскажите пожалуйста, что за три редуктора, передний (раздатка), задний, а третий где (в коробке)?

И может ли слышен вой заднего редуктора, или задних ступиц отчётливо в передней части на месте водителя, сажусь на место пассажира вой слышен меньше, сажусь на заднее сиденье, воя практически нет ? 

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #325 : Август 09, 2016, 08:44:20 »
Да, третий редуктор в коробке. Начать с ревизии задних подшипников предлагаю как с самой вероятной причины и максимально низкой стоимости работ. Если не удается локализовать источник звука, то мы применяем электронный стетоскоп, типа такого: http://tiu.ru/p29746998-stetoskop-elektronnyj-professionalnyj.html  Вешаем датчики и на ходу слушаем и определяем источник звука.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн rhtr

  • *
  • 12
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Нижневартовск
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #326 : Август 09, 2016, 09:27:46 »
Да, третий редуктор в коробке. Начать с ревизии задних подшипников предлагаю как с самой вероятной причины и максимально низкой стоимости работ. Если не удается локализовать источник звука, то мы применяем электронный стетоскоп, типа такого: http://tiu.ru/p29746998-stetoskop-elektronnyj-professionalnyj.html  Вешаем датчики и на ходу слушаем и определяем источник звука.
Спасибо!
Попробую найти электронный стетоскоп на наших местных сервисах.
И ещё вопрос, если всё же это воет редуктор в коробке, то какие необходимы дальнейшие действия, нужно ли снимать коробку, или же можно без снятия можно заменить эту деталь?
Извините меня пожалуйста, я уже наверно замучил Вас вопросами. Но уже не знаю что делать. Не могу просто забить на это, как рекомендуют некоторые.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #327 : Август 09, 2016, 09:33:44 »
Редуктор коробки меняется только со снятием агрегата и полной его разборкой, но за время нашей работы (18 лет ремонта АКПП), подобного еще не встречалось, именно поэтому я Вас настойчиво отсылаю к задним подшипникам, которые являются проблемным местом данного авто. -!tsss!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Lom-V

  • *
  • 13
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нефтеюганск ХМАО-Югра
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #328 : Август 09, 2016, 13:06:14 »
День добрый Андрей подскажите что может быть. После замены левого переднего привода машина лексус рх 330американец 2005 года коробка стала вести себя странно. При начале движения все нормально скорости переключаются но стоит проехать всегда по разному то прямо на ходу пропадают передние скорости обороты растут а машина не едет. задняя скорость включается с ощутимым ударом, но назад едет. Глушу машину и через некоторое время завожу все нормаль при переключении нет ударов и машина едет но через некоторое время все повторяется. Поменял масло,фильтр акпп, но проблема осталась только теперь можно не глушить а просто постоять минуты три и все в норме. При этом эта особенность проявляется через разный промежуток времени. Иногда высвечиваются ошибка Р0776   

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #329 : Август 09, 2016, 14:43:14 »
Привет! Ошибка очень капризная. Звучит как "Р0776: клапан регулирования давления: обрыв цепи/короткое замыкание на массу". Очень хочется верить, что это просто соленоид вышел из строя, но это может выскочить и от перетертой проводки или плохого контакта в разъеме, а Камри так вообще просит ЭБУ пропаять. Думаю, что нужно проверить разъемы и если к ним нареканий нет, то пробовать сменить соленоид SL2, т.к. ЭБУ у Лексуса пока не ломались.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!