Здравствуйте, Гость

Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)

  • 728 Ответов
  • 329663 Просмотров

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #630 : Сентябрь 19, 2019, 09:33:32 »
Ну, в данный момент на руках два трупа. Использовать ноги одного, чтобы второй смог копать траншеи, сомнительное занятие. Выбор есть всегда - можно прислать и отремонтировать, а можно купить б/у и сразу сменить в ней соленоиды, получив в результате рабочий  агрегат с неизвестным остаточным ресурсом.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Goha012

  • *
  • 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #631 : Сентябрь 19, 2019, 09:50:09 »
По практике , после ремонта коробки ходят довольно долго? или всётаки машину ставить на продажу?  и шестизначная сумма, максимум сколько может достичь?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #632 : Сентябрь 19, 2019, 10:03:00 »
По практике, данный агрегат ходит до 500ткм, если вовремя менять масло. (40ткм) И ,если после замены масла появились проблемы, то не выжигать коробку, а притащить машину, снять поддон и заменить соленоиды. Других жалоб на данный агрегат, обычно нет, иключая толчки при переключении 2-3 у RX-330 до. 2005 года выпуска.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #633 : Сентябрь 19, 2019, 11:23:41 »
Добрый день, а у вас нет на продажу восстановленной, или контрактной, но в которой можно быть уверенным,   то на данный момент даже и не знаю, что делать дальше.

Вроде как здоровались уже!))
Увы, но обменный фонд упразднен. Не совсем выгодно стало вбросить 70-120тр, в зависимости от коробки, в запчасти и ждать когда эта коробка кому-нибудь понадобится. Проще отремонтировать и отдать клиенту - две недели обычно погоды не делают.   :pardon:
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Goha012

  • *
  • 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #634 : Сентябрь 19, 2019, 11:26:50 »
понял, спасибо, буду думать

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #635 : Сентябрь 25, 2019, 07:54:20 »
Добрый вечер,  может подскажете куда копать, а то 3 месяц ремонта((((
Поставили контрактный АКПП RX330 U151F, ремонт бублика тоже был сделан, задняя первая вторая вроде без проблем, толчков пинков нет, при попытке переключится на 3, двойной толчок как всегда, и все, можно газовать, обороты растут, скорость не набирается, подключали Techstream, в режиме Data List, включение 3 и 4 передачи отображается, т.е. сигнал с мозгов идет. Почитал форум у вас, очень много проблем встречается с гидроблоком, он может так себя везти? Что посоветуете? Спасибо...

Привет. Все то же и без изменений. Выше в теме можно узнать, что данная коробка не выносит нахождения без масла. Залипают соленоиды и обычно она сразу выгорает. Покупка б/у влечет за собой не только ремонт бублика, но и замену всех соленоидов, а вкупе и гидроаккумуляторов. Об этом тоже есть выше в теме и даже с финансовой раскладкой.  !!))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #636 : Сентябрь 25, 2019, 16:22:54 »
Добрый, спасибо, не думал, что надо было гидроблок трести на контрактной коробке, вроде сняли его, посмотрели, фрики не горелые, фильтр поменяли, поставили обратно, а не едет(((
Дабы не ушатать новую коробку дальше, получается надо гидроблок вернуть к жизни, скажете сколько будет стоит, если его вам отправлю? И еще вопрос, слышал, что желательно 3  кольца на задней крышке тоже поменять?

Соленоиды данной коробки могут умереть просто от смены масла - слили, залили, а машина не едет. Причем такое довольно часто и если не известно когда в агрегате меняли масло, то мы не беремся за замену из-за угрозы получить недвижимый автомобиль. Гидроблок особо трясти нет смысла, нужно поменять 4 соленоида и желательно, но не обязательно 3 гидроаккумулятора. (цены на 42 стр. темы). Кольца крышки обычно просят замены после 200-250ткм пробега - если они изношены, то можно и поменять, но это другая песня из другой оперы, которая к переключениям практически никак не относится.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Nighthawk90

  • *
  • 20
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Австрия , Вена
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #637 : Сентябрь 24, 2020, 15:44:33 »
Здравствуйте .

RX 350 2007 года . Пробег 157 000 оригинальный. Машина куплена в Австрии ,

Следующая проблема .

Присутствует небольшой гул вой , на первой передаче. Масло красного цвета , иногда на холодную переключения заметны , на горячую все хорошо , ни рывков не дёрганий нету. Вой на первой почти такой же как и на задней передаче. Уже еду 17 000 км с ним ( с тех пор как машину купил) не прогрессирует. Скажите это серьёзная поломка ? Оставить как есть ? Или надо что то делать с планетарками ? Заранее спасибо !

*

Оффлайн Nighthawk90

  • *
  • 20
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Австрия , Вена
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #638 : Сентябрь 24, 2020, 15:46:12 »
Забыл добавить , вой не особо громкий , посторонние его не замечают , я поначалу тоже не обращал внимания , думал такой принцип работы полноприводного кроссовера ))) потом как начал задумываться. Как и писал выше заметные переключения с 1 на 2 и с 2 на 3 только  пока коробка не прогрелась . Потом все очень плавно. И ещё иногда в пробках когда хочешь продолжить движение , обороты поднимаются до 2000 , коробка как бы думает когда переключимся и потом  едет без проблем . В последнее время правда в пробках эта проблема пропала сама по себе . Может все таки коробка адаптировалась ?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #639 : Сентябрь 24, 2020, 16:41:50 »
Привет. Первая передача у всех U140-151 подвывает и подвывает она из-за особенностей конструкции коробки. Чтобы разобраться с переключениями нужно для начала сделать "рессет мемори" сканером, а потом можно будет делать выводы о работе. !!))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Nighthawk90

  • *
  • 20
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Австрия , Вена
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #640 : Сентябрь 24, 2020, 16:56:22 »
Спасибо вам огромное за ответ ))) успокоили ! Чтож тогда сделаем ресет Мемори а там посмотрим ,))) благодарю !

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #641 : Сентябрь 24, 2020, 17:07:05 »
По поведению коробки после рессет, можно понять состояние агрегата. Если появятся толчки-пинки, которые пропадут через какое-то время, значит есть износ и чем больше времени пройдёт до "успокоения", тем значительней износ. Нормальной коробке достаточно разово дойти до 5 и затем до остановки, чтобы настроить зазоры в пакетах.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Nighthawk90

  • *
  • 20
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Австрия , Вена
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #642 : Сентябрь 25, 2020, 13:42:59 »
Понятно спасибо ! Незнал , как сброшу настройки обязательно пронаблюдаю!

Ещё один вопрос ,

Иногда при подъёме коробка не спешит переключатся на пониженную передачу , тоесть машина вяло ползёт вверх .  Даже если посильнее нажать на газ. Приходится давить тапку в пол и врубать кикдаун. Тогда машина резко скидавает обороты и прет вверх. Так же когда такое бывает обычно коробка тогда держит пониженную передачу и высокие. обороты Чуток долговато, даже когда я отпускаю педаль . Когда я снова выезжаю  на ровную дорогу коробка опять переключает на повышенную и обороты падают до нормы 1-2 тысячи .


Скажите из того что я описал , может ли быть что то связанное с коробкой ? Там с давлением масла и тд ? По езде подпрямой нареканий никаких. Такой сыр Бор только на подъемах. Мне друг посоветовал правда дроссельную заслонку почистить. Незнаю вообщем ))))

*

Оффлайн Nighthawk90

  • *
  • 20
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Австрия , Вена
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #643 : Сентябрь 25, 2020, 13:48:43 »
Кое что добавлю .

Когда обороты при кикдауне растут . Проскальзываний нету , тоесть даже когда коробка висит на пониженной на подъёме нажав на газ машина нормально ускоряется ( не проскальзывает) . Спасибо вам заранее за ответ ))))

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #644 : Сентябрь 25, 2020, 14:07:25 »
Сначала делаем рессет, все остальное потом.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!