Добрый вечер. Заменил сломаный клапан vvti на новый оригинал, ощущение, что машине добавили лошадей 20, а может 30, переключение между 2 и 3 стало менее растянутым и очень редко проявляется, вчера заменил и 2 клапан, но пока толком не ездил.
Но сначала наверное поподробнее.
Когда купил авто никаких переключений двойных я не заметил.
Как мне кажиться они появились после чистки дроселя и раскоксовки двигателя и замены свечей.
Поменял фильтр бензонасоса, чистил все датчики кроме vvti, поменял грм, но машина на трассе ехала не очень охотно, особенно на скорости более 100, педаль нажимаешь, пока до 3.5 тыс не раскрутиться, не охотно едет, очень часто пользовал кик даун.
Ну и ездил с периодически растянутым включением 2-3 и часто при повороте на 90 градусов, было переключение на повышенную, типо кик дауна.
Поменял прошивку на евро 2, прошивку коробки, толку не было.
Долез до клапанов vvti, все клапана чистые, проблем нет, но 1 при монтаже сломали и вот при замене его на новый очень сильно изменилось поведение двигателя и акпп, двигатель тянет во всем диапазоне, кикдаун практически не нужен, акпп стала переключаться плавнее, растянутые переключение 2-3 очень сократились (проехал уже более 1 тыс.), как по количеству так и по самой длительности.
Как то так, заменил и 2 клапан на новый, поезжу подольше отпишусь о результатах.