Добрый день, Андрей!
Вы как специалист, сведущий в области ремонта и обслуживания АКПП, подскажите по нескольким вопросам. Собственно ситуация:
RX 330, полный привод, 2005 г.в. (Канадец)
Поменял АКПП (на старой отказала задняя и нейтралка – т.е. ехать Лехус хотел только вперед, причем на всех передачах).
Слишком поздно проштудировал обсуждения по АКПП, и поздно узнал, что Вы занимаетесь ремонтом =(. Вопрос был срочный – и коробок (Rebuild) был заказан на свой страх и риск в компании, занимающейся ремонтом и импортом ребилдов Power Transmision (Мосвка), сам я с Воронежа.
По совету спецов (представителей) из Power Transmision, после 2000 км следует заменить масло, соответственно и фильтр. Теперь собственно вопросы:
1. Сколько масла нужно покупать для замены в коробке? (Power’ы говорят – 4 л достаточно; ребята из сервиса, где буду производить замену масла – уверяют, что 6 л – без промывки, 12 л – с промывкой) – проверено опытом, мол RX-ов таких уже куча была на обслуживании;
2. Масло Power’ы залили (точнее привезли вместе с коробкой) ATF WS. На мои вопросы, что мол в этот автомат льется Tipe4, ответили, что WS-то же самое Тойетовское Т4, только лучше. Правильно ли я поступил, что согласился на это масло?
3. Какой фильтр можно поставить в коробок после замены масла? (я уже заказал на Экзисте комплект – фильтр, прокладка, уплотнительное кольцо фирмы JS Asakashi, артикул: JT422K).
Нормальный вариант? Или же лучше оригинал?
4. На первой и второй передаче слышно как визжит коробка (звук типа визга или писка), слышен этот звук только когда едешь возле стены, т.е. звук отраженный от препятствий. Писк этот только на первой и второй передаче, причем ясно слышно момент переключения - с ростом оборотов визг более выразителен, затем переключение на вторую - и опять такая же история. На третьей и т.д. визга нет.
5. В диапазоне скоростей 40-50 км/ч очень отчетливо слышен гул. (как у летящего самолета). От включенной передачи коробки не зависит (будь то вторая, третья, или четвертая). Определяющий фактор гула - скорость от 40 до 50, потом звук рассеивается. И еще - гул этот есть только при движении внатяг (немного внятяг или более активно - не важно), отпускаю газ - становится тихо. (Коробка ли это? Или что-то другое... Меня терзают смутные... На СТО даже диагностировать не хотят, комментируя, что на подъемнике смоделировать движение внятяг не получится, а если прокатиться - то не поймешь откуда гудит. Немного посыпаю голову пеплом =(( )
Длинновато получилось, но уже наболело ((
Надеюсь на ваше содействие.
Спасибо.