Здравствуйте, Гость

Не работает климат GS-II 300 2001 рестайл как быть.

  • 2 Ответов
  • 6142 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Woolf

  • *
  • 4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Помощь в покупке авто, Помощь в покупке подержанного автомобиля.
Всем привет, ситуевина такая.
Машинка долго стояла, прошлым летом когда решил перегнать в гараж поближе обнаружил что климат не работает.
Не работает совсем, т.е. ни кондей ни печка, вообще не дует, и включить не могу, перегонять пришлось с открытыми окнами, сейчас к лету решил ее обслужить и покататься.
При нажатии на дисплее не выбирает ни какой режим а DUAL и A\C горят неактивными.
Купил шнурок Mini-VCI, скачал прогу Techstream, продиагностировал климат.
Сперва выдал 3 ошибки - B1421, B1423, B1424.
Попробовал очистить ошибки, остались B1421, B1424, посветил на датчики переноской, они ушли, продиагностровал еще раз ошибок не дало. Но климат так и не заработал.
Попробовал в программе Active test, климат включился и в демо прогнал все возможные режимы кондиционирования\обогрева, причем воздух пошел и все демо режиме было окей. Отключил от компа, но Климат так и не заработал.

Вопрос к спецам, надо просто дозаправить хладогеном? Но если так то почему ошибка B1423 больше не повторяется?

Вот так выглядит экран при нажатии климата.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Привет! Начинать нужно с проверки давления хладогента в системе кондиционирования. На это указывает и ошибка 1423

B1423/23
Разрыв в цепи датчика давления в линиях К/В или ненормальное давление хладагента


Так как разрывы в цепи не характерная для Лексуса неисправность, то можно предположить, что появилась утечка фреона, вполне возможно, что от долгого простоя усохла резинка, но может и прогнила трубка. Для выяснения этого существует тест по давлению, который в состоянии сделать любой грамотный холодильщик.


Описанная ниже процедура применяется для выявления
неисправностей с помощью манометрического коллектора.
Считывание показаний манометрического коллектора
необходимо производить после установления следующих
условий.
Условия проверки:
- Температура воздуха на впуске при переключателе,
установленном в положение RECIRC: 30 - 35°C (86 - 95°F);
- Частота вращения двигателя – 2 000 об/мин;
- Переключатель скорости вентилятора – в положении “HI”;
- Шкала регулятора температуры – в положении “COOL”
(ОХЛАЖДЕНИЕ);
УКАЗАНИЕ:
Необходимо помнить о том, что показания манометрического
коллектора могут незначительно изменяться вследствие
колебания окружающей температуры.
Нормальное функционирование системы
охлаждения.
Показания манометрического коллектора:
Со стороны низкого давления:
0,15 - 0,25 МПа (1,5 - 2,5 кгс/см2).
Со стороны высокого давления:
1,37 - 1,57 МПа (14 - 15 кгс/см2).


Проверив давление в системе, можно делать дальнейшие выводы. -!med!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7407
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Думаю нужно добавить, что все эти проверки имеют смысл, если в системе вообще есть давление! -!tsss!-  -!LOL!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!