Приехала тут к нам клиентка с жалобами на треск при движении. До этого ей на другом сервисе поменяли ШРУСы, но результата не добились. К нам попала, как к специалистам по АКПП.
Первичный осмотр подтвердил, что проблемы связаны с АКПП. Коробка была снята и разобрана. Вскрытие показало, что разрушился сателлит редуктора:
НО! Данное разрушение не могло привести к постоянному треску и являлось скорее всего причиной возникновения другой поломки. Так и оказалось - отломавшиеся зубья сателлита попали в главную пару и откололи и там зубья:
Так как данные детали являются не разборными, то пришлось менять всю главную пару:
По мнению агрегатчика, данное произошло от того, что на автомобиле долго буксовали. Отсюда рекомендации: владельцы данных автомобилей, если вы не хотите дорогого ремонта, постарайтесь сильно не буксовать и со свистом не трогаться!
Бэушную деталь найти практически не реально, т.к. никто на разборке не станет разбирать АКПП, а новый комплект стоит прилично, да еще понадобится масло и фильтр АКПП менять!
Mazda FN77-27-190B Дифференциал 30 597,07р.Хороших дорог!