Привет! Начнем с того, что вибрация появляется от того, что обороты двигателя становятся ниже требуемых. Это появляется из-за множества причин и выделить какую-либо одну, не видя машины, очень трудно. Поэтому начнем по порядку.
Нужно выполнить ряд работ, от результата которых могут измениться обороты двигателя. Это:
1. Нужно сканером считать кол-во воздуха проходящего через MAF на холостых оборотах. Должно быть максимально близко к значению 3.0. Если это не так, то либо промываем MAF, либо меняем его на новый.
2. Ретрорекс очень требователен к герметичности выпускной и впускной систем. Поэтому на это нужно обратить особое внимание. Выпуск проверить просто - на заведенном авто затыкаем глушитель и из под автомобиля слушаем не будут ли где проходить газы. Кольца в соединениях одноразовые и часто именно в них кроется проблема. Также не герметичность глушителя может зажечь "чек" с № 0171
3. В обязательном порядке два раза в год мы рекомендуем промывать топливную систему (форсунки) сольвентом, на работающем двигателе.
4. Блок дроссельной заслонки должен быть чистым. Особое внимание на клапан холостого хода.
5. Свечи только иридиевые.
6. Воздушный фильтр д.б чист
7. "Чек" гореть не должен, т.е ошибок в ЭБУ быть не должно.